12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна14931
Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г."
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Автор: Журавлева Т. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9

Название материала: карточки по математике "Помоги сказочным героям" Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 1 классов

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: работа с карточками построена по принципу математического лабиринта, который нужно пройти, решая примеры с определенным ответом. Применять карточки можно на любом этапе урока. Карточки можно применять как при изучении состава чисел первого десятка, так и при изучении состава чисел в пределах 20. Для самопроверки прилагается образец выполнения работы.Ученик может закрашивать цветным карандашом любого цвета, двигаясь в направлении по горизотали и вертикали, кроме диагонали.

Цель: повторение и систематизация знаний программного материала по теме "Состав числа"

Задачи урока: знать образование чисел в пределах 20, уметь образовывать числа из двух меньших чисел; развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, работы в сотрудничестве; воспитывать положительную мотивацию к обучению.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: научатся осуществлять контроль по результату, контроль результата по просьбе учителя; отличать верно, выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

Познавательные: уметь ориентироваться в дополнительном материале; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения раздела;

Личностные: уметь работать при сотрудничестве в паре, группе.


x1597089755.jpg
z1597089787.jpg

Для самопроверки:

v1597089833.jpg
f1597089876.jpg

Для самопроверки:

l1597089947.jpg
a1597089982.jpg

Самопроверка: 

v1597090026.jpg
t1597090058.jpg

Самопроверка:

l1597090108.jpg
e1597090139.jpg


Самопроверка: 


e1597090318.jpg
x1597090345.jpg
v1597090373.jpg
x1597090410.jpg
p1597090442.jpg

​​​​​​​​​​​​​​
Карточки для распечатки
PDF / 980.8 Кб

ИСТОЧНИКИ:
DOC / 39.5 Кб

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.08.20 в 05:05 1Ответить Пожаловаться
Отлично! Спасибо, Татьяна Анатольевна!!!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 06:59 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за Вашу отзывчивость и внимание к моей работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.20 в 07:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 07:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Янова Татьяна Викторовна, 11.08.20 в 10:02 1Ответить Пожаловаться
Замечательные карточки! Спасибо, Татьяна Анатольевна!!!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 11:24 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв!
Антропова Мария Александровна, 11.08.20 в 13:29 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Анатольевна, за Ваш колоссальный труд! С огромной благодарностью беру в пользование!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 15:57 0Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за высокую оценку моей работы!
Паненкова Ирина Михайловна, 18.09.20 в 15:21 0Ответить Пожаловаться
Отлично придумали, Татьяна Анатольевна! И интересно детям, и знания утвердятся!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.