12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7062
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»
«Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина»







КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ





Учебно-методический комплект

«Начальная школа XXI века»

3 класс

1-е полугодие





















2021










Контрольная работа по математике за I полугодие

2021-2022 учебного года

3 класс (УМК «Начальная школа XXI века»)


Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и программой по математике по программе В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой для 3 класса на основе пособия «Контрольные работы» 3 класс, В.Н.Рудницкая, Москва, «Вентана – Граф», 2017.

Цель: определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит 5 заданий. В работе представлены задания, как базового, так и повышенного уровня сложности.

1 группа (№ 1,2, 3,4) — задания базового уровня сложности(Б).

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 5) — задание повышенной сложности (П), в котором проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых учащийся сам должен найти способ решения.

Задания повышенного уровня отмечены специальным значком:*

В работе используются два типа заданий:


КО - задания с кратким ответом, требующие точный ответ.

РО - задания с развёрнутым ответом.



Кодификатор планируемых результатов контрольной работы

задания

Блок содержания

Проверяемое содержание

Уровень

Тип ответа

Мак. балл

1






Арифметические действия

Знание порядка действий в выражении со скобками и без них, знание письменных приемов сложения и вычитания


Б

РО

4

2

Числа и вели-чины

Умение выражать зависимость между величинами

Б

КО

2

3










Работа с тексто-выми задачами

Умение решать арифметические задачи в 2 действия

Б

РО

2

4


Геометрические величины

Умение чертить прямоугольник и находить его площадь по заданным параметрам

Б

РО

3

5

Арифметические действия

Умение находить неизвестный компонент арифметического действия

П

КО

1


итого


Б-4

П-1

КО-2

РО-3

12

баллов

(Б-11,

П-1)





3.Время и способ выполнения контрольной работы.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

4.Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

"5" -  11 баллов

"4" – 8-10,5 баллов

"3" – 5,5-7,5 баллов

"2" – 5 баллов и меньше


Задания повышенного уровня оцениваются дополнительно.


Исправления, допущенные учеником, не учитываются. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.





































Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. 1 вариант.

Ф.И. _________________________________________ 3 «___» класс


1. Найди значения выражений. (4 балла - по 0,5 за 1 пр.)

А) 35 – 40 : 8 = 9 + 81 : 9=____

76 – (26 + 14) = 28 – (18 + 9) : 3= ____

Б) Вычисли, записывая примеры «столбиком»:

204 + 598= 800 – 310=

235 + 624= 781 – 426=







































































2. Закончи запись (2 балла)

5 дм = … см 5см 7мм = … мм 985 см = … м … см


3. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ. (2 балла)

Для украшения ёлки приготовили 7 коробок с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?











































































































4. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди его площадь. (3 балла)


















































































































































*№5.Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства.-1 б.

t1638724149aa.gif48 – 16 : = =40 50 + 3 ∙ t1638724149ab.png = 62 650 – (350 - t1638724149ab.png ) = 570


Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. 2 вариант.

Ф.И. _______________________________________ 3 «___» класс


1. Найди значения выражений.

А) 80 – 64 : 8 = 8 + 72 : 9=

77 – (27 + 13) = 36 – (12+3) : 3=

Б) Вычисли, записывая примеры «столбиком»:

308 + 296= 600 – 210=

154 + 545= 871 – 328=








































































2. Закончи запись

8 м = … дм 237 см = … м … см 8см 4 мм = … мм


3. Реши задачу.

Для праздника в зале расставили стулья – 6 рядов по 9 стульев в каждом ряду. Дети уже заняли 30 стульев. Сколько свободных мест осталось?












































































































4. Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Найди его площадь.
























































































































































*№5. Вставь пропущенные числа в окошки так, чтобы получились верные равенства.


45 – (10 + t1638724149ab.png ) = 20 t1638724149ab.png - 15 : 3 = 40 750 – (350 - t1638724149ab.png ) = 670




Анализ результатов контрольной работы по математике

за 1 полугодие 3 класса

учащихся 3 «__» класса МБОУ СШ №35 в 2021-2022 уч. году

Дата проведения: 23.12.2021г.
Форма проведения: контрольная работа.

Кол-во в классе

Количество уч-ся, выполнявших работу

Справились с работой (отметка)

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»











Результаты выполнения учащимися аттестационной работы

задания


Проверяемые элементы содержания


Доля

учащихся, ответивших

правильно, %

Задания, вызвавшие затруднения у учащихся –(массовая ошибка более 30%)

1.

Знание порядка действий в выражении со скобками и без них



Знание письменных приемов сложения и вычитания



2

Умение выражать зависимость между величинами



3

Умение решать арифметические задачи в 2 действия



4

Умение чертить прямоугольник и находить его площадь по заданным параметрам



5*

Умение находить неизвестный компонент арифметического действия




Вывод:

Учитель:







Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.