12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пиунова Н.Ю.51
Россия, Омская обл., д. Стародубка

СПЕЦИФИКАЦИЯ

теста по английскому языку

для учащихся 5-х классов

Назначение КИМ

Тест по английскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по английскому языку в объёме обязательного минимума содержания образования, а также проверки уровня достижения метапредметных результатов.


Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки от 10.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). Содержание предлагаемых КИМ не выходит за пределы курса английского языка основной школы и не зависит от того, по какой рабочей программе и учебнику ведется преподавание


Структура КИМ

Работа включает в себя 21 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Часть 2 содержит 10 заданий повышенного уровня сложности, из них 8 задания с развернутым ответом и 1 задание с выбором ответа повышенного уровня сложности, 1 задание высокого уровня сложности.


Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

Тест состоит из двух содержательных блоков.

Первый блок содержит материал по темам «Видовременные формы глагола действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect», «Степени сравнения прилагательных», «Множественное число имен существительных», «Причастие I». Проверяет умения определять видовременную форму глагола, распознавать адекватную содержанию степень сравнения прилагательных, распознавать правильную форму множественного числа имени существительного.

Второй блок содержит текст и материал по темам «Словообразование: суффиксы образования профессий, отрицательные приставки». Проверяет умения применять полученные знания на практике, образовывать слова с помощью словообразовательных элементов и умения работы с информацией в процессе восприятия письменного текста.

Время выполнения работы - 45 минут


Распределение заданий по уровням сложности

Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице.

Часть

работы

Число

заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

часть 1

9

9

9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

2

часть 2

12

15

1 задание с выбором ответа и 10 задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности, 1 задание высокого уровня сложности.

Итого       

21

23




Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение заданий 10-20 2 части обучающийся получает 1 балл, за выполнение задания 21 обучающийся получает 3 балла (по 1 баллу за заполнение каждой ячейки таблицы подходящей информацией на английском языке)

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 23 балла.

План варианта КИМ

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1-9, 16 – задания с выбором ответа; 10-15, 17-21 – задания с развернутым ответом.

Обозна-чение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Уровень

сложности

задания


Максималь-

ный балл за

выполнение

задания

Примерное

время

выполнения

(мин.)

1

1

Умение распознавать и использовать в речи глаголы в Future Simple

Б

1

1

2

2

Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Perfect.

Б

1

1

3

3

Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple.

Б

1

1

4

4

Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Continuous.

Б

1

1

5

5

Умение определить правильную форму множественного числа имени существительного.

Б

1

1

6

6

Умение определить правильную форму множественного числа имени существительного.

Б

1

1

7

7

Умение определить правильную форму степени сравнения прилагательного.

Б

1

1

8

8

Умение определить правильную форму степени сравнения прилагательного.

Б

1

1

9

9

Умение распознавать и употреблять Причастие I (ParticipleI).

Б

1

1

10

10

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:–er, -or, -ist.

П

1

2

11

11

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:–er, -or, -ist..

П

1

2

12

12

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:–er, -or, -ist..

П

1

2

13

13

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: in-, im-, un-, non-..

П

1

2

14

14

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: in-, im-, un-, non-..

П

1

2

15

15

Умение распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных:in-, im-, un-, non-..

П

1

2

16

16

Умение формулировать тезис, выражающий общий смысл текста.

П

1

6

17

17

Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл

П

1

3

18

18

Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл.

П

1

3

19

19

Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл.

П

1

3

20

20

Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл.

П

1

3

21

21

Умение интерпретировать и преобразовывать текст в таблицы, схемы.

П

3

6


Условия проведения

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки


Тестовый балл

Аттестационная отметка

23 – 21

5

20 – 16

4

15 – 9

3

0-8

2



КИМ

теста для 5 класса по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.


Инструкция для обучающихся

На выполнение работы по английскому языку даётся 45 минут.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 21 задание.

Часть 1 содержит 9 заданий. К каждому заданию 1-9 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий выпиши в таблицу номер выбранного ответа напротив номера задания.

Часть 2 содержит 12 заданий. Для заданий 10-20 ответ записывается с обозначением нумерации вопросов, в задании 21 ответ записывается в таблицу.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Таблица ответов


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ











Вариант 1

Часть 1

1 –9. Выбери правильный вариант ответа. Занеси ответ в таблицу.

1. Tomorrow they __________ sightseeing.

went b) will go c) go d) have gone


2.We _____________ our work. It’s time to have a rest.

finish b) will finish c) have finished d) finished


3. My Mum always __________ care of all the members of our family.

takes b) will take c) has taken d) took


4. Look! He ___________ a great picture.

is painting b) paint c) will paint d) painted


5. The __________ in our school are kind.

teacher b) teachers c) teaches d) teacheres


6. There were a lot of __________ in the yard.

children b) child c) childs d) childrens


7. My sister is the __________ in her class.

tallest b) taller c) tall d) talling


8. You are _________ than my brother.

youngest b) young c) younger d) younging


9. The __________children are playing in the park.

laugh b) laughing c) laughed c) laughs



Часть 2


10 – 12. Раскрой скобки, образуй существительные, пользуясь суффиксами –er,

-or, -ist, - ian и др.. Запиши только получившиеся слова.


10. The popular ________ took part in the concert yesterday. (SING)

11. Ivan Pavlov is a world-famous __________ (SCIENCE)

12. Have you ever seen the young _________ Daniil Trifonov in concert? (MUSIC)


13 – 15. Раскрой скобки, поставь слова в скобках в правильную форму, пользуясь отрицательными приставками in-, im-, un- или ir--. Запиши только получившиеся слова.


13. Dogs are __________ to people they don’t know. (FRIENDLY)

14. Are you doing the project with Alex? He is very __________ person. (RESPONSIBLE)

15. It is __________! I’ve forgotten my copy-book. (POSSIBLE)


16. Прочитайте текст и выберите наиболее подходящий для него заголовок.

A. A Shy Boy

B. The new Mozart

C. A Footballer

t1604977608aa.png

Ten-year-old Lukas Vondracek is very shy, but every year he travels the world and meets hundreds of people. Lukas is a brilliant pianist and he gives lots of concerts. Last year he was in Washington, Chicago, and London. He is sometimes called ‘the new Mozart’. He says ‘I’m shy, but I love giving concerts’.

Lukas was born in Opava in the Czech Republic but now he lives with his parents in Vienna, where he practices the piano six hours a day. He goes to school two days a week. Lukas could play the piano when he was two and he could read music before he could read books. Now he can write music, too.

Lukas doesn’t just play the piano, he plays football and ice hockey. He says: ‘Mozart was poor and he couldn’t play football, so we are different!’


17-20 Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - T (True), и предложения, которые не соответствуют тексту, – F (false).

17.Ten-years-old boy does not travel the world every year.

18.Lucas was very young when he began to play the piano.

19.Lucas was born in Vienna.

20.The boy likes to do sport.


21. Начерти таблицу. Заполни её. Напиши, что обозначают следующие цифры.


6

10

2





Баллы

21 -23

16 -20

9-15

0-8

Отметка

5

4

3

2






Список используемой литературы

Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием. Enjoy English. 2 класс». Обнинск: издательство «Титул», 2018 г.

Liz and John Soars: “New Headway. Elementary level” Oxford University Press. 2000

https://learnenglish- new.com/short-stories-a2-level-pdf /




КЛЮЧ


1 вариант


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

b

c

a

a

b

a

a

c

b


10 singer

11 scientist

12 musician

13 unfriendly

14 irresponsible

15 impossible

16 b

17 T

18 T

19 F

20 T

21

6

10

2

he practices the piano six hours a day

age

Lukas could play the piano when he was two






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.