12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баблиян Анаит Гагиковна113


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ В. ЧИКМЕЗОВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН



Всекубанский классный час

на тему: «Имя Кубани»

t1616347520aa.png


Подготовила и провела

классный руководитель 5- класса:

Баблиян Анаит Гагиковна







2017 год.




Единый Всекубанский классный час «Имя Кубани»

"Мы снова вместе - это здорово!"


Цели классного часа:

Воспитание патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, героев современной жизни края, формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани.

Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

Формирования у подрастающего поколения позитивных духовно-нравственных ориентиров, гражданского самосознания, чувства любви и гордости за Родину.

Мотивация поисковой и исследовательской деятельности учащихся,

осознание своей сопричастности с историей и современностью Кубани, отдание дани памяти и уважения знаменитым землякам, понимание единства судьбы каждого кубанца с Россией и родным краем.

Настроиться на новый учебный год;

Осознать значимость каждого в коллективе;

Играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Оборудование: ИД, фильмы, карточки, ручки, карандаши, баночка.


Ход занятия:

Видеоролик «Самое веселое поздравление»

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов! С Днем Знаний! Этот праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается. Прошли веселые каникулы, и мы собрались в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, окрепли и готовы к новому учебному году.

Начало этого года ознаменовано важным событием: Вы стали еще на год взрослее и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус шестиклассников. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

Этот год – особенный, он будет посвящен подготовке к празднованию в 2017 году 80-летия образования Краснодарского края.







Ученик: Люблю тебя, мой солнечный простор,
Мое неповторимое сказанье:
Размашистые станы синих гор,
Седая даль желтеющей Кубани.
Под камышовой крышей вырос я,
Собрав пути ушедших поколений.
И нет мне в жизни этой забытья
От дум твоих, от песен и волнений.

  И. Варавва


Учитель: Ребята и дорогие гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы
поговорить о Родине, о родной стороне, в которой мы живем.
Кубань – это частица нашей великой Родины – России. И наш
классный час мы посвящаем имени Кубани.

А из чего складывается доброе и славное имя, о котором говорят из поколения в поколения?

Конечно из истории героических имен и событий нашего края.

А какое оно имя Кубани?

Молодое

Патриотическое

Трудовое

Боевое

Духовное имя Кубани.

Видеоролик Родная Кубань

Ученик: Кубанский милый край,

Ты гордость всей России,

Чудесной красоты

Под синевой небес.

Быть может, где-то есть

Места еще красивей,

Но мне дороже нет Родных кубанских мест… К. А. Обойщиков


Одним из самых милых для нас уголков Кубани является наш Кореновский район и наша станица Раздольная. Ребята, а чем по праву может гордиться наш район? А что вы знаете о родной стороне?


Беседа с учениками, просмотр ролика «Кореновский район»

Что мы можем сделать для подготовки к юбилею (рассказ учителя о проекте «Имя Кубани»). Ребята, вы – наследники нашей прекрасной Кубанской земли, еѐ истории, культуры, всех тех богатств, которые созданы руками старших поколений. Вам нужно бережно хранить щедрые нивы и луга, звонкие казачьи песни, память о защитниках Кубани.

Учитель: Ребята, а какой вклад вы можете внести в богатство, социальное благополучие, имидж Краснодарского края? (Ответы детей).

Ребята, пройдет еще совсем немного лет и вы уже не игрой, а делом будете принимать участие в жизни нашей Кубани. Я верю, что каждый из вас принесет пользу нашей Родине.

Дети и молодежь – это будущее Кубани, будущее России! Ведь не зря поется в песне «Молодежь Кубани - это сила!» и венцом достойных дел школьников является губернаторский бал лучших учащихся края.

Ученик 1.

Ты цвети моя Кубань.

Становись всё краше,

Не уронит честь казачью

Поколенье наше!


Ученик 2


Посмотрите вокруг: зачарует краса

Нету края прекраснее нашего!

Золотятся хлеба, зеленеют леса

Даль морская лазурью окрашена


Ученик 3


А какие сады на Кубани у нас!

А какие девчата - красавицы!

Кубань это житница нашей страны,

Стихами и песнями славиться!


















А теперь давайте обсудим, насколько мы готовы к учебе в старшей школе.

Групповая работа

1 команда: «Портрет класса»

Сколько мальчиков_________________________________

Сколько девочек____________________

Суммарная длина улыбок класса______

Суммарный возраст класса___________

Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

Средний рост нашего класса______________

Какой он наш класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 команда «Законы жизни класса»

Каждый класс, объединение людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.


«Самый умный» В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы


1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
6. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

А сейчас отгадайте кубанские загадки:

- Крепка, звонка, да отточена. Кого поцелует, тот и с ног долой (сабля).
- Летит птица крылата без глаз, без крыл, сама свистит, сама бьет (стрела).
- Мал мужичок – костяная ручка (нож).
- На чужой спине едет, на своей груз везет (седло).
- Шесть ног, две головы, один хвост (всадник на коне).
- Какая обувь в огне изготавливается и с ног не снимается (подкова).
- Погоны желтые, шашки острые, пики длинные, кони борзые.
Полем едут с песнями, искать царю чести, себе славы (казаки).

«Обряд посвящения в шестиклассники»

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в шестиклассники:

Клятва шестиклассника

Я, ученик легендарного 6а класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно клянусь:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на

престиж класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

11. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

12. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

13. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

14. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру

выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Учитель: После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю заложить капсулу времени.

Подобную капсулу времени я и предлагаю заложить сегодня и вскрыть её на выпускном вечере в 9 классе. Предлагаемые вопросы:

- пожелания одноклассникам и классному руководителю,

- какими вы хотите стать через три года,

- прогнозы на будущее.

Ученики заполняют послания и опускают в капсулу. В конце классного часа капсула запечатывается и сдается на хранение классному руководителю. Капсулу вскрывают через три года.




Учитель: Какие бы трудности вам ни встречались,

Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

Видеоролик «1 сентября – День знаний»

«Большая семейная фотография»




Приложение: «Портрет класса»

Сколько мальчиков_________________________________

Сколько девочек____________________

Суммарная длина улыбок класса______

Суммарный возраст класса___________

Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

Средний рост нашего класса______________

Какой он наш класс?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Портрет класса»

Сколько мальчиков_________________________________

Сколько девочек____________________

Суммарная длина улыбок класса______

Суммарный возраст класса___________

Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

Средний рост нашего класса______________

Какой он наш класс?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Портрет класса»

Сколько мальчиков_________________________________

Сколько девочек____________________

Суммарная длина улыбок класса______

Суммарный возраст класса___________

Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

Средний рост нашего класса______________

Какой он наш класс?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Портрет класса»

Сколько мальчиков_________________________________

Сколько девочек____________________

Суммарная длина улыбок класса______

Суммарный возраст класса___________

Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

Средний рост нашего класса______________

Какой он наш класс?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«Пирог на день рождения»

ЯЙЦО



ЯЙЦО

УКСУС

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО



ЯЙЦО

УКСУС

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО



ЯЙЦО

СТАКАН САХАРА

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯЙЦО



ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЩЕПОТКА СОЛИ

ЯЙЦО



ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЯЙЦО



ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОДЫ

ЯБЛОКО

ЯЙЦО



ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

ЯБЛОКО

 «Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется "старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Не забудьте взять всё необходимое!

«Законы жизни класса»

Каждый класс, объединение людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.



«Пирог на день рождения»
Играет большое количество человек – 15 человек в каждой команде. Каждый ученик получает небольшой листок бумаги, на котором написан один ингредиент пирога (к примеру, яйцо)+1 повар.  Начинается игра. На большом экране или на доске пишется список – рецепт пирога.

Рецепт пирога может быть такой:

4 яйца

стакан муки

стакан сахара

5 яблок

соль

сода

уксус
Задача игроков – собраться в команды, в которых есть все эти ингредиенты (то есть 3 яйца – 3 человека, 5 яблок – 5 человек, соль – 1 человек и т.д.). Получается, что в классе будет несколько таких команд. Но та, которая соберется первой – выигрывает. Ее приглашают на сцену и предлагают ..  испечь пирог. Повар говорит текст, а участники этой команды изображают действия. Например, разбить 3 яйца («яйца» должны разбиться – упасть на пол, распластаться)добавить стакан сахара («стакан сахара» падает где-то  рядом)

все хорошо перемешать («яйца» и «сахар» бегают, меняют места, «перемешиваются»)

соду погасить уксусом …

порезать яблоки…

выложить ингредиенты в красивую форму

выпекать 3 часа до образования хрустящей корочки

Итак, пирог готов, давайте стоя поздравим наш класс


«СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.