12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алёна Александровна Р.100

Классный час в 5 классе на 1 сентября.

Тема: Будем знакомы и будем здоровы!

Цели: познакомить с классным руководителем, с новыми предметами; определить  мотивации к учёбе и здоровому образу жизни; адаптировать пятиклассников к новой системе обучения; организовать позитивный настрой учащихся на учебную деятельность.

Оборудование: мячик, смайлики, открытки, тема, плакат с характеристикой класса,

Вступительное слово.

Здравствуйте ребята, здравствуйте родители я очень рада всех вас видеть.

      Вот и закончилось лето, за которое вы подросли и повзрослели; остались далеко беззаботные деньки и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, 4 года вместе с Аллой Павловной вы штурмовали азы программ начальной школы, и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися среднего звена вы – пятиклассники и дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе, я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем взявшись за руки, помогая друг - другу, поддерживая…. . Вместе мы могучая сила. Теперь главная ваша работа - хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах, раскрывать свои таланты. Желаю вам также спортивных побед. Поздравляю вас с началом нового пути, с праздником 1днем учебного года!

Тема нашего классного часа :Будем знакомы и будем здоровы!

Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим?

         Пресс-конференция

      Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам еще раз представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Алёна Александровна активная, творческая, неунывающая! А теперь представьтесь вы! Ну вот мы и познакомились!

Ребята, я бы хотела, чтобы вы были не просто моими учениками, а стали яркими звёздами 5 а класса, а вы хотите ими стать? Звёздами в чистоте, поведении, в здоровье, учёбе и общении. Чтобы стать звёздами нужно просто соблюдать следующие правила: Приложение №1(стих) Будем стараться выполнять все эти правилая? ( дети:-Будем стараться!) Ну вот вы и стали яркими звездами 5 а. Теперь каждый на своей звезде напишет своё имя и мы вместе повесим ваши звезды в нашем классе .

Портрет класса Теперь бы мне хотелось узнать о таинственном незнакомце по имени 5 класс. Помогите мне, ребята, разузнать что-нибудь об этом загадочном 5 классе. Какие у него глаза, рост, вес, физическая форма? Чем он увлекается? Какая у него дисциплина? Как он относится к учебе? Ну и, наконец, какое у него лицо? Всё это мы будем сейчас выяснять и записывать рядом с этим портретом. А поможет мне тот, у кого самый красивый и разборчивый почерк. Есть среди вас такие?

К доске выходит один из учеников, берёт фломастер.

Первый вопрос, самый лёгкий – это рост 5 класса. Средний рост пятиклассника обычно 145-150 см. Что мы запишем в эту графу? Какой рост у нашего класса? Высокий или низкий? А может быть средний?

Дети хором называют рост. Ученик записывает.

Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть излишний?

Физическое развитие _ занимается ли наш 5 класс спортом? И каким?

Ну что ж, запишем: физическая форма – отличная! А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у 5 класса увлечения?

Дети рассказывают о своих увлечениях.

Так и запишем: увлечения разносторонние.

А как у нашего 5 класса с дисциплиной? Хорошо или плохо?

А вот что касается учебы, тут мы ничего пока написать не можем. Как вы думаете, почему?

Осталось только назвать, какая характеристика у нашего 5 класса. Характеристика должна состоять только из прилагательных. Делать мы это будем следующим образом: я называю прилагательное, если оно вас устраивает для характеристики вашего класс вы хлопаете 3 раза, если нет-1раз.

Энергичный, хвастливый, низкий, жадный, высокий, стройный, сутулый, неуклюжий, трудолюбивый, горбатый, красивый, сильный, хилый, спортивный, ответственный, злой, щедрый. А на самом деле ли вы щедрые? А на пожелания щедрые? Возьмите по конфетке и угостите друг друга, пожелая друг другу чего-нибудь в этом году.

А какой он ещё должен обязательно быть? Что не купишь ни за какие деньги? Что для человека дороже всего? (здоровье, конечно, 5 а должен быть здоров.)

Чтобы закончить портрет класса, надо нарисовать лицо. Как вы думаете, какое у него лицо?

Знаете ли вы, что нужно для здоровья? Давайте я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или « нет».

Что нужно для здоровья?

Может, молоко коровье?

Лет в 12 сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажёр и тренировка?

Свёкла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире?

Штанга или просто гири?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд - классная доска?

Спорт, зарядка, упражнения?

А компьютерные бдения?

Бег по парку по утрам?

Музыкальный тарарам?

Сон глубокий до обеда?

Полуночная беседа?

Если строг у нас режим –

Мы к здоровью прибежим!

Молодцы, справились. А давайте расшифруем слово здоровье


З - закалка Д- диета О - отдых Р - режим дня О - отказ от вредных привычек В – витамины, велосипед, водные процедуры Е - ежедневные пробежки

Что-то мы засиделись. Как известно, движение – залог успеха. Итак, физкультминутка:


Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Закончили мини-зарядку, молодцы!













И конечно у вас появятся новые предметы и новые

учителя. Давайте проверим, все ли предметы, которые изучали, вы помните, может, уже и новые знаете.

Давайте я вам помогу:

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить! (Русский язык)


Мы учимся ноты писать и читать

И вальс от мелодий других отличать.

Мы слушаем арии и сонаты.

Что то за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)


Нужная наука, для ума гимнастика

Нас научит думать …(математика)


Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)


Укрепит мускулатуру

Всем детишкам …(физкультура)


Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит …(изобразительное искусство)


Мастерить, работать с увлеченьем –

Для этого  нужно …(трудовое обучение)

И новые уроки


Без нее ни ты, ни я

Никогда и не узнаем

Как возникла и откуда

Наша русская земля (История).


В мир компьютерной грамматики

Нас ведут уроки …(информатики)


Учитель задал мне вопрос…

«Где расположен Канин Нос?»

А я не знал, который Канин,

И показал на свой и Ванин! (Природоведение)







Заключительный этап.

Слово учителя:

В осенний этот первый день,

Примите поздравления,

Оставьте лету свою лень-

И в школу за учения

В её стенах желаю вам

Учиться с вдохновением

И чтобы вам, ученикам,

Давались все решения! (учитель раздаёт открытки )



Галерея наших эмоций.

Выбор определяется по силе аплодисментов

-С каким настроением вы шли в первый класс?

-А с каким настроением вы собирались в пятый класс?

-Какое настроение у вас будет в дальнейшем?

-Какое настроение у вас сейчас?















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.