Классный час в 3 классе на тему «День города в Саратове»

8
0
Материал опубликован 27 January 2017 в группе

Ход урока

Орг. Момент.

Постановка темы урока.

Мы с вами сегодня не просто так собрались. У нас с вами сегодня тематический классный час. Что значит тематический? (классный час на какую-то определенную тему.) Сейчас мы с Вами посмотрим видеоролик. И я думаю, вы назовете тему нашего классного часа. (про Саратов)

Видео:Saratov Timelapse 2012 (Видео 1)

Скажите, кто знает, почему именно про Саратов сегодня мы будем говорить? (потому что наш город отмечает 425 лет со дня основания.)

Работа по теме урока

425 лет, это много, но Саратов всё равно молодой. Он живой, ведь его лицо и настроение определяете вы, его жители. Он развивается вместе с вами, меняется, переживает. Город всегда находится в движение. Куда бы вы не уехали, вас всегда будет связывать с вашей малой родиной невидимая нить. Расскажите дети, что вы знаете о Саратове, за что вы его любите, какой он Саратов?

В ролике вы видели монумент Журавли, многие из вас были в парке Победы и видели в живую. А знаете ли вы что-нибудь про этот памятник?

Мемориальный комплекс «Журавли» в парке Победы на Соколовой горе г. Саратова — памятник саратовцам, погибшим в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Мемориальный комплекс «Журавли», один из символов Саратова. В 1977 году в Саратове объявили конкурс на лучший проект памятника землякам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Победил проект архитектора Ю. И. Менякина. Замысел и архитектурное решение Мемориала навеяны песней «Журавли» на стихи Расула Гамзатова. «Мне кажется порою, что солдаты, / С кровавых не пришедшие полей, / Не в землю нашу полегли когда-то, / А превратились в белых журавлей…». Основная тема Мемориала — светлая память и светлая печаль.

Какие ещё здания, сооружения, памятники, по вашему мнению, являются символами Саратова?

Заключение

Видео 2. Посмотрите, как прекрасен рассвет над Саратовом! Над нашей малой Родиной.

 Недаром говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному городу и улице, на которой вы жили, любовь к малой родине.

Ребята, любите свою Родину и помните, что каждый из нас – её частичка!

Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Хорошо, когда над головой мирное небо, не рвутся бомбы, не гибнут люди... Во все времена птицей мира был голубь. Мы хотим, чтобы над всей нашей планетой летали голуби. Все дети Земли должны быть счастливы, ходить в школу, играть, громко смеяться - жить в мире!"

Возьмите бумажных голубей. Давайте напишем на них наши пожелания и прикрепим их к нашему плакату в виде Земного шара.

/data/files/p1485545255.docx (Приложение:голубь)

/data/files/n1485545275.docx (Доп.информация к конспекту)

видео1

видео2

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.