12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Толстихина Виктория Валерьевна229
Россия, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский

презентация к урокуPPTX / 5.95 Мб

/data/files/k1702716633.pptx (презентация к уроку)ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Количественные и порядковые числительные 1 - 12 .

Количество часов по теме: 15

Место урока в данной теме: 1 урок.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский. Коллективная, индивидуальная формы работы на уроке.

Цель урока: усвоение учащимися грамматического материала: образование порядковых числительных 1 – 12.

Задачи урока:

создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения образовывать порядковые числительные 1 – 12;

создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;

продолжение развития креативного мышления учащихся.

Целевые установки на достижение результата:

Личностные: формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

формирование готовности и способности к саморазвитию.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание речи, читать и воспринимать на слух информацию, зрительно и на слух воспринимать названия порядковых числительных. Проблема урока: получение знаний о порядковых числительных английского языка и способов их образования

Основные понятия: порядковые числительные в пределах 12

Организация пространства: индивидуальная, коллективная работа.




Этапы урока

Целеполагание; задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Записи на доске (след в тетради)

1.

Организационный

Психологическая подготовка учащихся к общению.

Введение учащихся в сюжет урока.

Приветствует учащихся и гостей урока.


Мы сегодня начинаем работу с новой темой: “Pets and Other Animals” (перевод). О ком пойдет речь в данной теме? Мы уже можем что- нибудь о животных рассказать? Что?

На доске – картинки с изображением животных. Давайте вспомним их названия.

Настраиваются к работе.



Отвечают на вопросы.



Называют животных.










Психологическая готовность.

Запись числа и темы.

2.

Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

Создание условий для темы и целей урока учащимися.

Под каждой картинкой – карточка с цифрой. Зачем?

Считаем.

Мы посчитали их количество. А теперь назовем их по порядку. Сначала по – русски, потом по- английски. Справились?

Что сегодня нам нужно научиться делать?

Мы можем их посчитать.



По- русски назвали порядок. А по-английски не смогли. Не знаем.



Научиться считать предметы по порядку.

Самоопределение темы и цели урока.


3.

Изучение нового материала

Способствовать деятельности учащихся по выявлению правила образования порядковых числительных 1 -12.

Сначала я подпишу карточки известными нам количественными числительными, а потом порядковыми. Получатся пары. Понаблюдайте и скажите – похожи пары или нет? Чем?

Наблюдают за действиями учителя и находят сходства и различия в появляющихся парах.

Некоторые пары между собой похожи, а некоторые нет (объясняют).

Формулируют правило образования порядковых числительных и находят исключения.





Запись правила и исключений.

4.

Первичное применение новых знаний

Установление правил и алгоритма образования порядковых числительных.

А теперь мы можем назвать порядок животных?

Называем.

Называют порядок животных на доске.



5.

Танцевальная

физминутка.






6.

Закрепление нового материала.

Выявление качества усвоения учебного материала

Выполнение задания с.106 №1.

Выполняют задание.



Составление предложений по картинке.


7.

Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию.

Оценка работы класса.

с.107 №2.

Записывают задание в дневниках.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.