Количественные и порядковые числительные 1 - 12 (Английский язык, 3 класс)
презентация к урокуPPTX / 5.95 Мб
/data/files/k1702716633.pptx (презентация к уроку)ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Количественные и порядковые числительные 1 - 12 .
Количество часов по теме: 15
Место урока в данной теме: 1 урок.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский. Коллективная, индивидуальная формы работы на уроке.
Цель урока: усвоение учащимися грамматического материала: образование порядковых числительных 1 – 12.
Задачи урока:
создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения образовывать порядковые числительные 1 – 12;
создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;
продолжение развития креативного мышления учащихся.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
формирование готовности и способности к саморазвитию.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание речи, читать и воспринимать на слух информацию, зрительно и на слух воспринимать названия порядковых числительных. Проблема урока: получение знаний о порядковых числительных английского языка и способов их образования
Основные понятия: порядковые числительные в пределах 12
Организация пространства: индивидуальная, коллективная работа.
№ | Этапы урока | Целеполагание; задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | Записи на доске (след в тетради) |
1. | Организационный | Психологическая подготовка учащихся к общению. Введение учащихся в сюжет урока. | Приветствует учащихся и гостей урока. Мы сегодня начинаем работу с новой темой: “Pets and Other Animals” (перевод). О ком пойдет речь в данной теме? Мы уже можем что- нибудь о животных рассказать? Что? На доске – картинки с изображением животных. Давайте вспомним их названия. | Настраиваются к работе. Отвечают на вопросы. Называют животных. | Психологическая готовность. | Запись числа и темы. |
2. | Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала. | Создание условий для темы и целей урока учащимися. | Под каждой картинкой – карточка с цифрой. Зачем? Считаем. Мы посчитали их количество. А теперь назовем их по порядку. Сначала по – русски, потом по- английски. Справились? Что сегодня нам нужно научиться делать? | Мы можем их посчитать. По- русски назвали порядок. А по-английски не смогли. Не знаем. Научиться считать предметы по порядку. | Самоопределение темы и цели урока. | |
3. | Изучение нового материала | Способствовать деятельности учащихся по выявлению правила образования порядковых числительных 1 -12. | Сначала я подпишу карточки известными нам количественными числительными, а потом порядковыми. Получатся пары. Понаблюдайте и скажите – похожи пары или нет? Чем? | Наблюдают за действиями учителя и находят сходства и различия в появляющихся парах. Некоторые пары между собой похожи, а некоторые нет (объясняют). Формулируют правило образования порядковых числительных и находят исключения. | | Запись правила и исключений. |
4. | Первичное применение новых знаний | Установление правил и алгоритма образования порядковых числительных. | А теперь мы можем назвать порядок животных? Называем. | Называют порядок животных на доске. | | |
5. | Танцевальная физминутка. | | | | | |
6. | Закрепление нового материала. | Выявление качества усвоения учебного материала | Выполнение задания с.106 №1. | Выполняют задание. | Составление предложений по картинке. | |
7. | Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию. | Оценка работы класса. | с.107 №2. | Записывают задание в дневниках. | | |