12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Штина Мария Юрьевна1259
Россия, Пермский край, Пермь

Выполняла: магистрант Штина М.Ю.

Коллективно-творческое дело

Структура:

1.Предварительная работа.

2.Коллективное планирование.

3.Коллективная подготовка дела.

4.Проведение КТД.

5.Коллективное подведение итогов КТД.

6.Последствие (использование опыта проделанной работы).


 

Тема: Спасём планету от мусора!

Цель: воспитать бережное отношение к природе

Задачи:

1)Сформировать представление детей о коллективной работе.

2)Научить детей сотрудничеству.

3)Приобщить детей к труду и активной деятельности по облагораживанию школьного сквера.

Предварительная работа

-Ребята узнают от учителя, что существует такая проблема, как загрязнение окружающей среды. Подробнее они изучают её на уроке окружающего мира.

-Учитель предлагает ребятам придумать и спланировать мероприятие, которое поможет улучшить состояние нашей планеты.

-Ребята придумывают название \тому мероприятию «Спасём планету от мусора!».

-Ставят перед собой цель: Найти способ полезного использования мусора.

-Ставят перед собой задачи (выбирают из предложенных учителем)

Коллективное планирование

-Ребята собираются на другой день в классе, вместе с учителем. Учитель организует «круглый стол». Перед ребятами учитель ставит задачу: спланировать своё мероприятие.

-Ребята пишут план мероприятия:

1)Выступление с песней о природе.

2)Агитация «Не кидай мусор на улицу!»

3)Рассказать об акции, которую провели дети «Чистый сквер у школы».

4)Стихотворения о планете, бережном отношении. (Собственного сочинения).

5)Показ мод (из брос.материалов).

6)Завершение-песня.

Ребята распределяют обязанности-кто что будет делать.

Коллективная подготовка

Дети готовятся:

1)Рисуют плакаты.

2)Всем классом проводят уборку сквера у школы», фотографируют до приборки сквер и после. Делают фотоотчёт.

3)Придумывают 4 стихотворения о планете.

4)Придумывают костюмы из бросовых материалов (5 шт.), придумываю представление моделей.

5)Учат песню на начало и конец мероприятия –одна и та же песня.

6)Делают приглашения на мероприятие.

Проведение КТД

-Приходят ребята и родители в зал.

-Ребята проводят мероприятие.

Коллективное подведение итогов

-Ребята собираются за «круглым столом», каждый участник высказывает своё мнение. На листе бумаги записывают «+» и «-« мероприятия, что удалось, что нет.

Думают, как можно улучшить его и убрать минусы, что поменять.

-Корректируют план мероприятия и содержание мероприятия.

-Обсуждают, какое продолжение может иметь это мероприятие.

Последствие (использование проделанной работы)

1)Ребята представляют на конкурсе проектов «Мода без вреда» - показ мод и представление, «Помощь природе»- представляют фотоотчёт, «Спасём планету»-представляют плакаты.

2)Создают сообщество (классом) по защите окр.среды, выпускают свой сборник стихов и рассказов о сбережении природы.

3)Выступают с данным мероприятием в другой школе (или приглашают другие классы).


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Скрипникова Валентина Михайловна, 12.07.17 в 18:31 1Ответить Пожаловаться
замечательная методическая разработка!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.