Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Вид ресурса: интерактивный тренажёр
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов
УМК: любой
Название работы: «Комплексный тренажёр по русскому языку»
Цель: формирование навыков грамотного письма
Описание:
Интерактивный «Комплексный тренажёр» к урокам русского языка предназначен для повторения, закрепления и отработки изученного материала. Тренажёр включает в себя темы: «Гласные после шипящих», «Безударные гласные в корне слова», «Парные согласные в корне слова».
Ребёнок выбирает тему для закрепления, а затем упражнение. По каждой теме предлагается несколько упражнений.
По теме «Гласные после шипящих» переход к упражнению – клик по букве. Всего четыре упражнения (по количеству букв).
Если ребёнок выбрал вторую тему, то переход к упражнениям осуществляется кликом по изображению тетради или девочки.
При выборе ребёнком третьей темы, выбор к упражнениям осуществляется кликом на изображениях детей (всего три упражнения по данной теме).