12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Цыдендоржиевна680
Люблю свою работу! Изучаю языки. Второе образование - востоковед. Мое хобби квиллинг.
Россия, Забайкальский край, с. Южный-Аргалей
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»

Дата проведения: 31 октября в 17.30 минут (до 22.00 мин)

Классы: с 3 по 9 кл

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.

Задачи: 

1) повторение знаний по теме мероприятия;

2) формирование толерантного отношения к разным культурам и традициям страны изучаемого языка;

3) развитие любознательности, творческих способностей, воображения, фантазии и т.д.

4) умение работать в команде, решать совместно поставленные задачи;

5) формирование навыка согласовывать свои действия с другими и учиться разрешать конфликтные ситуации.

Подготовительный этап: Учитель вместе с детьми оформляют актовый зал и готовят костюмы (за 2 дня до начала праздника)

Материалы: шары оранжевого цвета, раздаточный материал для игр (карточки с изображениями), , фломастеры, плакаты, чеснок, сок любого красного цвета, мячики, коробки (2 шт). Также учитель готовит веселую музыку и сладости (победителям каждого конкурса).

План мероприятия:

1) отгадывание загадок;

2) проведение викторины между классами;

3) проведение конкурсов среди всех желающих;

4) проведение тематической дискотеки.

Все дети приглашены на вечер и приходят они в специальных костюмах или в масках.

Ведущий: Good evening, friends! Слово "Хэллоуин" с английского языка переводится как "Вечер всех Святых". Это очень старый праздник. Примерно в 16 веке появились новые обычаи. Дети наряжались в маски, костюмы. Они ходили по домам и просили сладости. Считалось, что обязательно их нужно угостить. Таким образом, они "откупаются" от нечистой силы. В противном случае дети могли "отомстить" (могли навести во дворе беспорядок или замазать окна краской).

Мы сегодня также попробуем немного пошалить, повеселиться и конечно же, всех я вас угощу сладостями. Но у нас есть маленькая проблема. Нашу школу захватили вампиры, монстры, ведьмы, и, вообщем,  все существа. Нам нужно быстро и дружно справиться со всеми заданиями. И тогда они уйдут и исчезнут. Все что нам надо, это отгадать загадки. Затем ответить на все вопросы викторины и далее выиграть в конкурсах. Конкурсов будет 9. Давайте, приступим. 

Первый этап нашего вечера это отгадывание загадок. Отвечает тот, кто первым поднимает руку.

1) Символ ночи, символ зла,

    Вверх ногами спит она.  (Летучая мышь)

2) Хэллоуин чтоб отмечать, нужно ужаса нагнать

    Под глазами синяки, а во рту торчат... (Клыки)

3) С ведьмой в доме он живет,

    Он ленивый, черный ... (Кот)

4) Хэллоуин  встречать нельзя,

    Вам конечно без меня.

    Ужас, страх, ночная тьма,

    В небе полная ... (Луна)

5) Стоит старушка, сзади избушка.

    Держит помело. Летает, пока не рассвело.  (Баба Яга)

6) Может это небылицы: в озере лесном девицы,

    Из воды они выходят, хороводы с песней водят.

    А потом играют в салки. Кто в воде живет?  (Русалки)

Ведущий: А теперь давайте проведем викторину между классами. (Выходят все классы вперед, отвечает один представитель из класса. Можно немного обсудить в команде. Нужно отвечать по очереди.   Первый вопрос задаю 3 классу, второй вопрос 4 классу и т.д. Если он не дает ответ или ошибается, отвечает тот, кто первым поднял руку. На каждый класс по 2 вопроса.

Вопросы: 

1) 3 кл. Какого числа отмечается праздник "Хэллоуин"? (с 31 октября на 1 ноября)

2) 4а кл. Что является символом этого дня? (Тыква)

3) 4б кл. Какие цвета являются в этот день символическими? (оранжевый и черный)

4) 5 кл. С чем мы боримся в этот день? (с нечистой силой)

5) 6 кл. Что принято делать на Хэллоуин? (Пугать)

6) 7 кл. Какую фразу можно услышать во время праздника? (Жизнь или кошелок)

7) 8 кл. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина? (Колядование)

8) 9 кл. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги "лодки судьбы"? (Китай)

1) 3 кл. Как еще по-другому называют ходячих мертвецов? (Зомби)

2) 4а кл. Кто в полнолуние воет на луну и имеет достаточно густой волосяной покров? (Оборотень)

3) 4б кл. Что на Хэллоуин не принято делать? (Обижаться)

4) 5 кл. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами? (Фонари из тыквы)

5) 6 кл. Назовите средства борьбы с вампирами (чеснок, солнечный свет, крест, осиновый кол, святая вода, серебряные пули)

6) 7 кл. Один из легендарных борцов с нечистью, победивший Дракулу? (Ван Хельсинг)

7) 8 кл. Назовите самого первого и известного вампира? (Граф Дракула)

8) 9 кл. В какой стране жил Граф Дракула? (Трансильвания. Нынешняя Румыния)

Ведущий: Все молодцы, все справились с заданиями. Теперь приступим к самому веселому этапу нашего вечера,  к конкурсам! Скоро мы избавимся от нечистой силы. Приглашаем всех желающих!

1 конкурс "Мумия". Задача: Египтянин обматывает Мумию туалетной бумагой с головы до ног (кроме лица). Нужно сделать это быстрее и аккуратнее всех. 



20191031_181328.jpg

2 конкурс "Голодный монстрик". Участвуют все дети (делятся на две команды), стоят по очереди друг за другом. Задача: нужно как можно больше мячиков или шариков (бумажных) закинуть в рот монстрику. Коробка стоит в 6-7 метрах.  Количество шариков 15 на одну команду. 

3 конкурс "Еда Дракулы". Выходят 10 желающих. Задача маленького Дракулы: максимально быстро опустошить стакан с "кровью". Реквизит: стаканы с трубочкой, вишневый или гранатовый сок. Сначала участвуют 5 учащихся, а затем остальные 5.


20191031_182424.jpg

4 конкурс "Комната страха". Желающий заходит в комнату страха. Один из кабинетов на первом этаже. Свет выключен, горит свеча. Ведущий провожает в комнату, просит учащегося погасить свечу с помощью крика. Остальные слышат его крик, и немного боятся идти. Если есть еще желающие, они направляются в эту комнату страха.

5 конкурс "Ищем пару". Надо подготовить несколько пар изображений, распечатанных на бумаге. Это могут быть летучие мыши, монстры, кресты, тыквы и т.д. Задача: кто составит пару быстрее всех. Пар должно быть 3. Играют по 2 человека. 



20191031_184137.jpg

6 конкурс "Кукла Чаки". По 1 человеку от команды стоят на расстоянии. В руках у них шарики оранжевого цвета. По одному подбегают и превращают шарик в куклу. Один рисует глаз, другой второй глаз и т.д. Далее надеваем на шарик парик, шляпу. С помощью аплодисментов решаем, чья кукла лучше.




20191031_174331.jpg

7 конкурс "Музыкальный чеснок". Участвуют (все желающие)  8 человек. Участники под музыку ходят  вокруг стола. На столе лежат 7 головок чеснока. Когда музыка смолкает, все берут по головке чеснока. Одному не достается, он выбывает из игры. Выигрывает последний оставшийся. 

8 конкурс "Кто я?". Задача: угадать что написано на спине, и сказать это слово вслух. Играют все желающие по одному. Ведущий фиксирует на спине участника (не показывая ему) одно слово. Например: ведьма, зомби, привидение, монстр, пират т.д. При этом каждый может прочитать, но участник должен догадаться сам. Для этого он задает вопросы, на который можно ответить "Да или нет". Например: Я могу ходить? Я могу разговаривать? и т.д. 

9 конкурс "Танцевальный конкурс". Музыка соответствующая. Все танцуют, вампир пытается их поймать. Пойманный участник выбывает.



20191031_174452.jpg

Ведущий: А теперь объявляется дискотека. Все вы молодцы, мы справились со всеми заданиями. Мы избавились от нечистой силы. Ура!!!Веселитесь! Танцуйте!

Все участники получают сладости. На линейке  участники награждаются грамотой за "Лучший костюм", а также и все победители конкурсов. 



20191031_174231.jpg


Опубликовано в группе «Учителя английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.