Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «halloween»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « HALLOWEEN » .
О.Ю. Коваленко, учитель английского языка
МОУ «Гимназия №1» г. Стрежевой Томская обл.
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку
в 7 классе.
« HALLOWEEN »
План-конспект внеклассного мероприятия.
Тема: «HALLOWEEN»
Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования этого дня в англоязычных странах .
Задачи:
-воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;
-практическая: активизировать лексику на тему: “Halloween”, развивать навыки чтения и аудирования с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием, развивать навыки говорения на основе прочитанного и услышанного;
-развивающая: развивать познавательные интересы учащихся, готовность воспринимать культуру другого народа.
-познавательная: сопоставление особенностей восприятия окружающего мира представителями разных языковых культур.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний по изученному материалу.
Форма урока: викторина.
Необходимое оборудование: персональный компьютер, проектор и интерактивная доска для демонстрации видео и слайдов. Шляпа, картинки-эмблемы с изображением названий команд, карточки с текстами (4 шт.), карточки с лексикой (16 шт.), 2 таза, вода, 2 яблока, листы бумаги, маркеры, слайды со скороговорками, призы для команд и самых активных болельщиков.
Ход мероприятия.
Учитель приветствует ребят, объявляет тему и цели урока, но не говорит о каком празднике пойдет речь.
Hello, dear students! I’m very glad to see you . Today we are going to have a quiz! The quiz will show which of you is the best! First of all this magic hat wants to divide you into two teams. The first team’s name is Pumpkins; the second team is called Ghosts. (учащиеся подходят к шляпе, в которой лежат картинки-эмблемы с изображением названий команд. Они вытягивают эмблему и занимают места за столом своей команды). Now let’s watch the video.
Вы, конечно, догадались, что наша викторина посвящена страшному, но жутко интересному празднику.
Основной этап викторины.
1.
Now answer my questions and get one point for each right answer!
Учитель задаёт вопрос одной из команд. Если команда не отвечает, вопрос переходит к соперникам .
Questions:
1. What is the holiday?
2. When is it celebrated?
3. Where is it celebrated?
4. What are the most popular activities on Halloween?
5. What is the origin of Halloween?
6. What does the word "Halloween" mean?
7. What is trick-or-treat?
8. What is jack-o'-lantern?
Результаты заносятся в таблицу.
| Pumpkins | Ghosts |
вопросы | | |
пословицы | | |
Чтение/перевод | | |
лексика | | |
Веселые буквы | | |
Конкурс капитанов | | |
скороговорки | | |
| | |
итого | | |
2. Proverbs and signs related to Halloween.
Пословицы и приметы, связанные с Хэллоуином. ( Команды должны подобрать правильный русский эквивалент к английским пословицам и приметам. Та команда, которая за 2 минуты правильно соединит большее количество поговорок, получает 1 балл. Другая команда-0).
Talk of the devil and he will appear.
The devil is not so bad as he is painted.
He who sups with the devil should have a long spoon.
It's every man for himself, and the Devil take the hindmost.
Whenever the cat of the house is black, the lasses of lovers will have no lack.
When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
(A. Если рядом бродят чёрные коты и огнями вспыхивают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.
B. Если в доме есть чёрный кот, то девушки не будут знать недостатка в поклонниках.
C. Не так страшен чёрт, как его малюют. D. Поговори о дьяволе, он и появится. E. Каждый за себя, и пусть дьявол схватит последнего. F. Тот, кто ужинает с дьяволом, пусть позаботится о ложке с длинной ручкой).
Результаты заносятся в таблицу.
3. Reading contest.
Now you have to choose the best reader and the best translator and we’ll have a reading contest.
Учащимся предлагается выбрать карточку с текстом и без подготовки прочитать и перевести его. ( По два участника от команды). Жюри оценивает правильность и выразительность чтения и перевода.
Результаты заносятся в таблицу.
4. Competition for knowledge of vocabulary on the topic.
Each team pulls out one card and translates the word, if students find it difficult to translate, the card goes to the second team.
Каждая команда вытягивает по одной карточке и переводит написанное слово, если учащиеся затрудняются в переводе-карточка переходит второй команде. (1 балл за слово).
Результаты заносятся в таблицу.
«Funny Letters» Contest
Make up as many words as possible from the letters in the word Halloween. Составьте как можно больше слов из букв в слове Halloween. (1 балл за слово). ( allow • alon • hello • nowel • whale • wheel • whole • hale • hall • hole • lane • lawn • wall • well when • all • law • new • now • one • owl • own • who).
Результаты заносятся в таблицу.
Competition of captains.
"Bobbing for apples" for this contest, you need a basin of water and apples.The children have their hands behind their backs and they are trying to bite an apple with their face in the basin.
Конкурс капитанов. «Bobbing for apples» для этого конкурса нужен таз с водой и яблоки. Руки капитаны держат за спиной и пытаются, опустив лицо в таз, надкусить яблоко. Тот, кто откусит больше за 3 попытки, получает 5 баллов.
Результаты заносятся в таблицу.
Конкурс для болельщиков. Скороговорки «Тongue twisters».
Болельщики читают скороговорки. За быстро и правильно прочитанную
скороговорку ученик получает 2 балла и этот балл добавляется команде, которую назовет болельщик.
8. Подведение итогов викторины.
По ходу проведения викторины в таблицу (на доске) вносятся баллы.
Pumpkins
Ghosts
1
2
3
4
5
6
7
Total score:
As you can see ................ are the winners! They got...... points in our quiz! Let’s congratulate them with the victory! I think ................. will be luckier next time!
Did you like the quiz?
What task did you like most of all?
How do you think why ................ won the quiz?
Thank you very much! All of you were active and smart!
Goodbye, children!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка данного внеклассного мероприятия была апробирована в7х классах в МОУ «Гимназия №1» г. Стрежевой Томская обл. Мероприятие прошло очень весело и интересно. Учащиеся не просто слушали рассказ об истории и традициях празднования, но также смогли погрузиться в атмосферу праздника. Они активно участвовали в конкурсах и всех творческих заданиях, что способствовало не только достижению цели мероприятия, но и позволило решить все поставленные задачи. Кроме того, такие мероприятия позволяют сплотить коллектив, развить дружески отношения между учениками, так как дают им возможность работать в разных группах, поддерживая друг руга.
Представленная разработка также получила положительные отзывы среди учителей, посетивших данное мероприятие.
Список использованной литературы:
Тарасенко А.Н. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party". [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/212725/ .
Черных Т. С. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Party". [Электронный ресурс].http://festival.1september.ru/articles/564675/.
Кустова Ж.Ю. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Party"для учащихся 4-5 классов. [Электронный ресурс]. http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/19/vneklassnoe-meropriyatie-po-angliyskomu-yazyku.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хэллоуин». [Электронный ресурс]. ipk.68edu.ru.
Сценарии праздников: сценарий Хэллоуина. [Электронный ресурс]. http://scenario.fome.ru/main-12.html.
Сценарий Хэллоуина на английском языке. [Электронный ресурс]. http://scenarii-novyj.ucoz.ru/news/scenarij_khehllouina/1-0-44.
Сценарий Хэллоуина для детей «Заколдованный лес». [Электронный ресурс]. http://gerasimova.ucoz.ru/publ/92-1-0-2599.
Сценарии Хэллоуина: Сценарий Хэллоуина для детей среднего школьного возраста. [Электронный ресурс]. http://www.collection-scenariev.ru/scenarii_prazdnichnie/scenarii_hellouin