12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Горбань Виктория Владимировна17
0

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по аппликации для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Шарик к празднику»

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по аппликации для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Шарик к празднику»

Цель занятия: учить детей самостоятельно переворачивать деталь аппликации, наносить клей клеевым карандашом на обратную сторону заготовки и приклеивать в определенном месте (к изображенным ниточкам).

Задачи.

Образовательные.

Закреплять у детей практические навыки аппликации;

Формировать пространственные представления, учить правильно, располагать изображения на основе и наклеивать их.

Коррекционно-развивающая.

Корректировать мелкую моторику на основе действий с мелкими предметами.

Воспитательные.

Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал: клей карандаш, вырезанные заготовки аппликации, альбомные листы с изображением девочки держащей в руке ниточки от шариков.

Ход занятия.

Организационный момент.

Стук в дверь. Дверь открывается, заходит кукла Настя с шариком в руке.

- Здравствуйте, девочки! Смотрите, что я Вам сегодня принесла! Это воздушный шарик. Он очень красивый, легкий и с ним можно играть. Давайте вместе с ним поиграем.

Игровая мотивация.

Дети вместе с куклой играют в шарик, но вдруг он лопается. Всем становится грустно.

Кукла:

- Ребята не расстраивайтесь, давайте сделаем много открыток с шариками.

Смотрите, у меня есть образец открытки (дети рассматривают готовую работу). Правда, красивые шарики у моей подруги.

Коррекционно-развивающий блок.

Воспитатель вместе с ребятами и куклой внимательно рассматривают готовый образец.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, сколько у меня бумажных шариков. Давайте их привяжем к ниточкам, чтобы они не улетели.

Практическая деятельность детей.

Воспитатель вместе с детьми наносит клей с помощью клея карандаша на обратную сторону заготовки шарика, переворачивает ее и приклеивает шарик с помощью прихлопывающих движений руки в определенном месте открытки (к ниточке). Смотрите, какой красивый шарик появился у нашей девочке на открытке. Теперь каждый из вас сделает тоже - самое.

Самостоятельная работа детей.

Музыкально-двигательные упражнения.

Дети вместе с воспитателем делают упражнения для пальчиков.

-Ножки вверх! Ножки вниз!

-Солнце, солнышко, качнись!

- Солнце с тучкою качнулось

- И ребятам улыбнулось.

Заключительный этап.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Смотрите, сколько у нас много красивых шариков стало. Давайте наши работы повесим на доску. Ой, наши шарики волшебные и превратились в настоящие шарики (из за ширмы достает настоящие шарики).



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.