12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Екатерина Алексеевна42 Учитель-дефектолог, тифлопедагог
Хобби: аэродизайнер Россия, Московская обл., г. Истра |
Арт-терапия – исцеление искусством Аппликация «Божья коровка»
ИЗО-терапия «Божья коровка»
Цель: упражнять детей выполнять приёмы аппликации, учить изготавливать поделки из простых геометрических фигур (кругов), учить располагать детали в определенном порядке, продолжать учить пользоваться клеем, способствовать развитию мелкой моторики.
Материал: фартук и нарукавники, клеёнки, лист белой бумаги, подготовленные шаблоны ( 2 красных одинаковых круга, чёрные круги разного размера, зеленый листочек), клей и салфетки сухая и влажная на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Рассматривание насекомых на прогулке.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какого красивого жучка я сегодня встретила по дороге в детский сад. Вы знаете, как он называется? (Ответы)
Воспитатель: Давайте рассмотрим «Божью коровку» (Ответы)
(Загадки по теме занятия)
Воспитатель: Сегодня, я вам предлагаю сделать «Божью коровку» . Из каких геометрических фигур состоит божья коровка? Сколько их? Какой они величины? (Ответы)
Физкультминутка по теме занятия по выбору педагога
Воспитатель: Давайте рассмотрим предметы на вашем столе. Кто расскажет правило работы с бумагой? С клеем? (Ответы)
Воспитатель: Начинаем работать. Возьмём зеленый листочек и приклеим его на середину альбомного листа, на листочке будет сидеть божья коровка. Возьмем большой черный круг и приклеим его на середину зеленого листочка. Туловище мы приклеили, теперь надо приклеить голову, возьмем черный полукруг меньшего размера и приклеим голову. Теперь давайте приклеим крылышки. Возьмите красные кружочки, сложите их пополам, приклеим. Посмотрите как я буду приклеивать крылышки, смотрите какие они красивые. Посмотрите, чего не хватает у нашей «Божьей коровки»? (Ответы)
Воспитатель: Давайте приклеим глазки и пятнышки.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа (помощь детям)
Воспитатель: Ребята какого жучка мы сегодня делали? Вам понравилось занятие? Покажите свои работы друг другу. Уберите свои рабочие места, обязательно протрите руки мокрой тряпочкой, затем сухой. Спасибо за занятие!