12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Екатерина Алексеевна42
Учитель-дефектолог, тифлопедагог Хобби: аэродизайнер
Россия, Московская обл., г. Истра

ИЗО-терапия  «Божья коровка» 

Цель: упражнять детей выполнять приёмы аппликации, учить изготавливать поделки из простых геометрических фигур (кругов), учить располагать детали в определенном порядке, продолжать учить пользоваться клеем, способствовать развитию мелкой моторики.

Материал: фартук и нарукавники, клеёнки, лист белой бумаги, подготовленные шаблоны ( 2 красных одинаковых круга, чёрные круги разного размера, зеленый листочек), клей и салфетки сухая и влажная на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Рассматривание насекомых на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какого красивого жучка я сегодня встретила по дороге в детский сад. Вы знаете, как он называется? (Ответы)

Воспитатель: Давайте рассмотрим «Божью коровку» (Ответы)

(Загадки по теме занятия)

Воспитатель: Сегодня, я вам предлагаю сделать «Божью коровку» . Из каких геометрических фигур состоит божья коровка? Сколько их? Какой они величины? (Ответы)

Физкультминутка по теме занятия по выбору педагога

Воспитатель: Давайте рассмотрим предметы на вашем столе. Кто расскажет правило работы с бумагой? С клеем? (Ответы)

Воспитатель: Начинаем работать. Возьмём зеленый листочек и приклеим его на середину альбомного листа, на листочке будет сидеть божья коровка. Возьмем большой черный круг и приклеим его на середину зеленого листочка. Туловище мы приклеили, теперь надо приклеить голову, возьмем черный полукруг меньшего размера и приклеим голову. Теперь давайте приклеим крылышки. Возьмите красные кружочки, сложите их пополам, приклеим. Посмотрите как я буду приклеивать крылышки, смотрите какие они красивые. Посмотрите, чего не хватает у нашей «Божьей коровки»? (Ответы)

Воспитатель: Давайте приклеим глазки и пятнышки.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа (помощь детям)

Воспитатель: Ребята какого жучка мы сегодня делали? Вам понравилось занятие? Покажите свои работы друг другу. Уберите свои рабочие места, обязательно протрите руки мокрой тряпочкой, затем сухой. Спасибо за занятие!

Опубликовано


Комментарии (2)

Дементьева Ирина Михайловна, 06.02.18 в 21:09 1Ответить Пожаловаться
Группа "Детское творчество". Ведь именно здесь Вы разместили публикацию. А где работы--творчество детей?? Нельзя объективно оценить работу. Даже образца, который должен представить педагог, нет!!!!!!!!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 08.08.18 в 09:38 0Ответить Пожаловаться
Задумка хорошая, хотелось бы увидеть результат деятельности детей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.