ИЗО-терапия на тему «Божья коровка»

3
2
Материал опубликован 6 February 2018

ИЗО-терапия  «Божья коровка» 

Цель: упражнять детей выполнять приёмы аппликации, учить изготавливать поделки из простых геометрических фигур (кругов), учить располагать детали в определенном порядке, продолжать учить пользоваться клеем, способствовать развитию мелкой моторики.

Материал: фартук и нарукавники, клеёнки, лист белой бумаги, подготовленные шаблоны ( 2 красных одинаковых круга, чёрные круги разного размера, зеленый листочек), клей и салфетки сухая и влажная на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Рассматривание насекомых на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какого красивого жучка я сегодня встретила по дороге в детский сад. Вы знаете, как он называется? (Ответы)

Воспитатель: Давайте рассмотрим «Божью коровку» (Ответы)

(Загадки по теме занятия)

Воспитатель: Сегодня, я вам предлагаю сделать «Божью коровку» . Из каких геометрических фигур состоит божья коровка? Сколько их? Какой они величины? (Ответы)

Физкультминутка по теме занятия по выбору педагога

Воспитатель: Давайте рассмотрим предметы на вашем столе. Кто расскажет правило работы с бумагой? С клеем? (Ответы)

Воспитатель: Начинаем работать. Возьмём зеленый листочек и приклеим его на середину альбомного листа, на листочке будет сидеть божья коровка. Возьмем большой черный круг и приклеим его на середину зеленого листочка. Туловище мы приклеили, теперь надо приклеить голову, возьмем черный полукруг меньшего размера и приклеим голову. Теперь давайте приклеим крылышки. Возьмите красные кружочки, сложите их пополам, приклеим. Посмотрите как я буду приклеивать крылышки, смотрите какие они красивые. Посмотрите, чего не хватает у нашей «Божьей коровки»? (Ответы)

Воспитатель: Давайте приклеим глазки и пятнышки.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа (помощь детям)

Воспитатель: Ребята какого жучка мы сегодня делали? Вам понравилось занятие? Покажите свои работы друг другу. Уберите свои рабочие места, обязательно протрите руки мокрой тряпочкой, затем сухой. Спасибо за занятие!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Группа "Детское творчество". Ведь именно здесь Вы разместили публикацию. А где работы--творчество детей?? Нельзя объективно оценить работу. Даже образца, который должен представить педагог, нет!!!!!!!!!!

6 February 2018

Задумка хорошая, хотелось бы увидеть результат деятельности детей!

8 August 2018