Конспект по аппликации на тему «Кошечка»

3
0
Материал опубликован 4 October 2021 в группе

1
JPG / 422.2 Кб

/data/files/f1633378348.jpg (1)


2
JPG / 479.28 Кб

/data/files/z1633378362.jpg (2)


3
JPG / 451.83 Кб

/data/files/o1633378371.jpg (3)


4
JPG / 169.17 Кб

/data/files/e1633378385.jpg (4)Конспект по аппликации

Тема: «Кошечка»

Цель: Закреплять навык наклеивания элементов деталей. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. Развитие речи, памяти, мышления, воображения. Воспитывать интерес к аппликации, обогащение словарного запаса слов, развитие мышления, памяти.

Задачи:

Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры, разрезая их на 2 части (круг – на полукруги, квадрат – на треугольники);Учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм; Упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать хвостик);Воспитывать любовь к домашним животным;


Оборудование: , картон, цветная бумага; треугольники, , пятна котика на каждого ребенка. Клей, кисти, подставки под кисти, салфетки, ножницы

Ход НОД

Приветствие

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Воспитатель:  Ребята, а к нам в гости пришел котик Васька, давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются с котиком.

Котик: А я к вам в гости пришел с игрой. Я вам почита стишок, а вы отгадаете про кого это т стишок!

«Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы – как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит»  

Дети: (кошка).

Кошечка: Правильно, это про меня!!!

Воспитатель: Кошечка хочет, что бы вы сделали для нее друзей, а то ему скучно целыми днями и не с кем мне играть.

Поможем нашему котику Ваське?

Ответы детей -ДА!!!

Ребята выбирают, какую  кошечку они будут делать.


Воспитатель начинает пояснения в работ. Показывает образец кошечки.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур она состоит?

Дети: Её тело состоит из геометрических фигур: голова круг, уши два маленьких треугольника; а хвост похож на овал.

Перед началом работы нам нужно отдохнуть.


Физминутка:


Я купила кошке
к празднику сапожки,
Причесала ей усы,
сшила новые трусы.
Только как их одевать?
Хвостик некуда девать!


Дети присаживаются за свои столы.


Воспитатель: Посмотрите на свои детали,  - какие фигуры у вас есть?

- Туловище котенка готов заранее; круг для головы то же готов; из маленького квадрата делаем ушки котенка, для этого нужно  разрезать квадрат от уголка к уголку;, .  Для хвоста нам понадобится овал.   Затем мы на тело кошечки приклеиваем все детали: голову, ушки, пятна на теле котика .  После этого нарисуйте кошечке глаза, носик, рот и усы.

Дети начинают последовательно выполнять работу.

После того как все детки наклеили все детали выкладывают свои работы на столик.


Кошечка: - Спасибо вам большое мои друзья, какие вы молодцы, каких хороших друзей вы мне сделали. Теперь мне не скучно будет играть одному.

Рефлексия:

- Из каких герметических фигур ушки кошечки и голова? Ответы детей

-Какого цвета наша кошечка?? Ответы детей


Воспитатель:

Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.


t1633378335aa.jpg

t1633378335ab.jpg

t1633378335ac.jpg



t1633378335ad.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.