Конспект развлечения в средней группе: «Путешествие с феей Лилю»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №55 Тверской области, города Твери.
Конспект развлечения в средней группе:
«Путешествие с феей Лилю».
Воспитатель: Парфенова Ю.А.
Задачи: Вызвать положительные эмоции, развивать внимание, координацию движений, воображение, связную речь. Учить действовать по словесной инструкции воспитателя. Воспитывать целеустремленность, сопереживание к сказочному персонажу.
Материал и оборудование: кукла из картона (Фея Лилю), фантики, муляжные конфеты; игрушка (плюшевый медведь), корзинка, три ложки, картонные цветы, картонный замок, кочки, узкая доска; клей, ножницы, дощечки для клея, тканевые салфетки.
Ход:
Включается звукозапись – плачущий голос.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, за дверью кто-то плачет? (Да). А давайте посмотрим, кто это. Это фея Лилю. Она мне сказала, что у нее случилось несчастье. В ее страну проник злой волшебник и натворил много злых дел.
Он пробрался на фабрику конфет и снял с них все фантики. Бабочек на сказочном лугу превратил в гусениц, а еще испортил дворец нашей гостье. Он стер все узоры на нем. Что же мы можем сделать, ребята? (Помочь фее) Правильно.
Но для этого нам нужно отправиться в сказочную страну. Вы готовы? (Да)
Фея Лилю, показывай нам дорогу. Мы проходим через болото по кочкам, аккуратно, не упадите. А теперь, смотрите, узкая тропинка. Ой, какой ручей, перепрыгните его скорей. Вот мы и добрались. Перед нами конфетная фабрика.
Ребята, смотрите, какой беспорядок. Все фантики и конфеты раскиданы, надо срочно завернуть конфеты в фантики, иначе они засохнут. (Дети заворачивают муляжи конфет в фантики).
Молодцы, вы спасли сладости феи! Нам пора двигаться дальше. Смотрите, вот и цветочный луг, здесь и находятся заколдованные бабочки. Но Лилю говорит, что луг охраняет медведь. Чтобы он нас пропустил, надо его угостить сладкими конфетами, и сказать при этом слова: «Мишка, Мишка, не сердись, а конфетой угостись.
Эстафета: «Пронеси в ложке конфету».
(Дети переносят по одной конфете в ложке и произносят слова.)
Мишка стал добрым и пропускает нас. И так, мы с вами на лугу, смотрите, вот и заколдованные бабочки, их нужно расколдовать. Для этого мы возьмем фантики. Фантики вставляем в петельку и говорим слова: «Чудо чудное свершись, гусеница в бабочку превратись!»
(Дети конструируют из картонной заготовки и фантиков бабочек)
Ребята, бабочки и фея вам благодарны за помощь и хотят с вами поиграть.
Подвижная игра: «Бабочки и цветы».
Дети под музыку бегают с бабочками по группе, а когда музыка заканчивается,
сажают бабочек на цветы.
Пусть наши бабочки остаются на цветах, пьют вкусный нектар, а нам пора идти дальше. (Дети идут с феей Лилю к замку)
Вот и замок нашей гостьи. И правда, посмотрите, на нем нет узоров. Фея просит помочь украсить его. Для украшения замка нужно взять фантик, вырезать из него украшение и приклеить на замок.
(Дети, стоя у столов, вырезают кружки, цветы из фантиков и приклеивают их на картонный замок)
Дети, фее Лилю очень понравились ваши украшения. Она говорит вам спасибо за то, что вы спасли ее королевство. И она хочет отблагодарить вас. Фея приготовила угощения. (воспитатель с феей угощает детей конфетами). Давайте скажем спасибо фее и попрощаемся с ней, нам пора возвращаться в нашу группу.
Мы на месте покружились, в группе нашей очутились.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогали? Что делали?