12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Залия Фаритовна300
Россия, Свердловская обл., Ивдель


Рабочий лист ученикаDOCX / 92.25 Кб
Конспект урока физики «Кинематика периодического движения» в 10 классе

Цель урока:

Ознакомить учащихся с основными понятиями и закономерностями периодического движения.

Развить навыки анализа и решения задач по кинематике периодического движения.

Сформировать понимание важности изучения периодического движения в физике.

Задачи урока:

1. Представить понятие периодического движения и его основные характеристики.

2. Объяснить закономерности движения тел в периодическом движении: амплитуду, период, частоту.

3. Раскрыть связь между периодом и частотой движения.

4. Рассмотреть основные виды периодического движения: гармоническое, колебательное и вращательное.

5. Развить навыки решения задач на определение периода и частоты периодического движения.

Планируемые результаты урока:

1. Учащиеся должны понять основные понятия и закономерности периодического движения.

2. Учащиеся смогут применить полученные знания для анализа и решения задач по кинематике периодического движения.

3. Учащиеся смогут объяснить примеры периодического движения из реальной жизни и их значение в науке и технике.

4. Учащиеся разовьют навыки коллективной работы, анализа и обобщения информации, а также критического мышления при решении задач.


 

Урок проходит с применением презентации и раздаточного материала «Рабочий лист ученика», который предварительно необходимо распечатать и раздать обучающимся. Данная работа индивидуальная на протяжении всего урока:

t1706788973aa.png


 

Приветствие обучающихся

Актуализация знаний (Приложение 1, слайд 2):

Работа с рабочим листом ученика:

Презентация (Приложение 1)

Рабочий лист

Конспект урока:

Слайд 4

t1706788973ab.png

Слайд 5,6

t1706788973ac.png

Слайд 7

t1706788973ad.png

Слайд 8,9,10

t1706788973ae.png

Слайд 11-15

t1706788973af.png

Слайд 14-17, 20

t1706788973ag.png

Решение задач:

Слайды 22-24

t1706788973ah.png

Рефлексия:

Слайд 25

t1706788973ai.png


 

Домашнее задание:

§18 (учебник Касьянова)

Громцева – стр. 316-9,10; 320-19

Подготовка к ЕГЭ – Домашнее задание №7


 

Приложение 1

Презентация к урокуt1706788973aj.jpgt1706788973ak.jpgt1706788973al.jpgt1706788973am.jpgt1706788973an.jpgt1706788973ao.jpgt1706788973ap.jpgt1706788973aq.jpgt1706788973ar.jpgt1706788973as.jpgt1706788973at.jpgt1706788973au.jpgt1706788973av.jpgt1706788973aw.jpgt1706788973ax.jpgt1706788973ay.jpgt1706788973az.jpgt1706788973ba.jpgt1706788973bb.jpgt1706788973bc.jpgt1706788973bd.jpgt1706788973be.jpgt1706788973bf.jpgt1706788973bg.jpgt1706788973bh.jpgt1706788973bi.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.