Конспект урока по математике по теме: «Сложение в пределах 20»

3
0
Материал опубликован 25 April

Урок: математика.

Тема: «Сложение в пределах 20»

Цель: формировать вычислительные навыки в пределах 20.

Ход урока:


1.Психологический настрой

t1714032017aa.jpg

2.Физкультминутка для мышц рук

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

мы капусту трём-трём

Мы капусту жмём-жмём.

3.Работа по теме урока

Урок у нас с вами сегодня необычный. Урок-путешествие.

Путешествовать будем по станциям на автобусе. Итак, поехали.


t1714032017ab.jpg

t1714032017ac.jpg1 станция «Математическая разминка»

- с использованием карточек с числами

а) найдите сумму чисел 18и 2.

б) на сколько 15 больше, чем 5?

в) увеличьте 16 на 4.

г) уменьшите 17 на 3.

д) сколько будет: 18 минус 5?

е) сколько будет: 15 плюс 3?

ё) найдите разность чисел 19 и 4.

ж) Уменьшаемое -7, вычитаемое -3. Найдите разность.

1)-Назовите числа от 5до14,от 7 до15,от13до5,от12до8.

2)-Назовите соседей числа17(16,18).

14это10и? 12это10и? 15это10 и?



t1714032017ad.gift1714032017ae.png2 станция «Десятки и единицы»

Образуйте число 1дес.4ед.,2дес.,1дес.8ед.,2ед.,2дес.,1дес.8 ед.

-Что это за число? Назовите. Запишите в тетради.

Подчеркните цифру десятков красным, цифру единиц – синим.


t1714032017af.png3 станция «Примеры и ответы»

- Соедини стрелкой примеры с ответом

t1714032017ag.gif17+1 13

12+4 14

3+10 18

19-5 16

20-3 17


t1714032017ah.jpg4 станция «Задача»


На аэродроме t1714032017ai.jpg13 самолётов

и 7 t1714032017aj.png вертолётов.

На сколько самолётов больше, чем вертолётов?


4.Физминутка

t1714032017ak.jpg


t1714032017af.png5.Закрепление изученного

Станция «Сравнение чисел»

Сравни количество помидоров и луков t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017al.png t1714032017am.png t1714032017an.png t1714032017an.png t1714032017an.png t1714032017an.png t1714032017an.png t1714032017an.png

Расскажи: помидоров столько же, сколько луков. Помидоров и луков-равное количество.

семь= семь.

7=7


t1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.pngt1714032017ao.png

t1714032017ap.pngt1714032017aq.pngt1714032017ar.pngt1714032017as.pngt1714032017at.pngt1714032017at.pngt1714032017at.pngt1714032017at.pngt1714032017at.png


15…10.

t1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpgt1714032017au.jpg

t1714032017au.jpgt1714032017av.pngt1714032017av.pngt1714032017av.pngt1714032017au.jpgt1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gift1714032017aw.gif

13….11


t1714032017ax.png7.станция. «Геометрический материал».

Наше путешествие подходит к концу. Путь нам преградили два длинных бревна. Чтобы нам через них перейти, нужно выяснить, которое короче
(измерение бревен на карточках, запись в тетрадь, итог измерений)

I-15м, II-? на м. меньше.


6.Подведение итога. Рефлексия

-Наше путешествие закончилось.

-Что мы повторили за урок?

-На уроке хорошо работали…





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.