12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новаковская Югана Александровна203
Учитель начальных классов
Россия, Башкирская респ., Уфа

Технологическая карта урока

Тема урока

«Игрушка из носка»

Класс

3

Тип урока

Овладение новыми знаниями

Цели урока

Ознакомление с новыми понятиями и видами игрушек

Задачи урока

Образовательные: Познакомить обучающихся с разнообразием игрушек


Развивающие: Развивать маторику рук, умение читать поэтапные схемы, глазомер


Воспитательные: Воспитывать уважение и любовь к близким, уважительное отношение к работам сверстников


Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

- познакомить с понятием и видами игрушек

- уметь различать игрушки

Познавательные УУД

- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-умение применять полученные знания на практике


Регулятивные УУД

-умение организовывать учебную деятельность

-планирование своего действия при выполнении рисунка

-осуществлять самоконтроль

-оценивают свою работу на уроке

- прививать интерес и любовь к труду

- развивать воображение, мышление и речь.

-развивать художественно-творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость

-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

-умение оценивать свою работу и работу других






Коммуникативные УУД

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- умение полно и точно выражать свое мнение

-умение слушать и вступать в диалог


Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Носок, пряжа, вата, ножницы, фломастер

Компьютер, проектор

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная

Межпредметные связи


Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный момент


- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок технологии у вас проведу я. Давайте проверим всё ли у нас готово к уроку, у вас должно быть: носок, вата, нитки, фломастеры и ножницы

Приветствуют учителя.

Обучающиеся желают друг другу хорошего рабочего настроения.


Познавательные:

-обеспечение эмоционального благополучия детей.

Актуализация знаний

- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, отгадайте загадку:

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка.

И машина, и зверушки

Называются…

(игрушки)

Слушают и отвечают.

Познавательные:

- умение строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

-учить культурному общению

Личностные

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


Постановка учебных задач

-Какие задачи мы поставим перед собой?

-Какой план работы на уроке вы составите?

Обучающиеся формулируют тему, задачи урока, составляют план.

Регулятивные:

-умение организовывать учебную деятельность


Открытие новых знаний

– Игрушка - это предмет забавы и обучения. В зависимости от того, кто её создал, она бывает народной, самодельной и промышленной.

Самодельную игрушку люди изготавливают в свободное время чаще всего для себя, своих детей.

История игрушки насчитывает многие тысячелетия. Они появились вместе с человеком. В первобытном племени дети играли камушками и деревяшками необычной формы – это и были первые игрушки. Позже люди научились обрабатывать различные материалы, тогда появились и каменные, деревянные, глиняные игрушки, погремушки.

А у вас есть любимая игрушка?

Так же бывают игрушки из вторсырья, а что это такое? Кто-нибудь знает?

Вторичное сырьё -  это “вторичные материальные ресурсы, которые в настоящее время могут повторно использоваться в народном хозяйстве”. 

Сегодня мы с вами будем делать самодельную игрушку, но перед этим давайте отдохнем

Изучают новый материал.

Отвечают на вопросы.

Познавательные:

- извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя

-анализ картин

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

- умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения


Физкультминутка

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс)

Чудо-куклы, неваляшки (раскачиваться из стороны в сторону)

Мы танцуем и поём (приседания)

Очень весело живем (хлопаем в ладоши)

Выполняют упражнение.

Личностные:

- положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью


Практическая работа

















Чтобы узнать кого мы будем с вами делать отгадайте загадку:

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Сегодня мы с вами будем делать гусеница, а в качестве материалов используем носок.

Этапы:

Набить носок ватой

Обвязать пряжой

Нарисовать лицо

Наша гусеница готова. Скажите, а

что это за насекомые гусеницы?

Полезны они или нет?

(Гусеницы едят растения, но при этом есть и плюсы Ещё гусеницы (шелкопряды) дают шёлк. Гусениц можно есть - в мире миллиарды людей едят насекомых, если изъять из рациона гусениц, получится голод в странах Азии, Африки и Океании. Важно уважать и защищать насекомых)

Выполняют рисунок.













Личностные:

-развитие творческих способностей

-самоопределение

Регулятивные:

-учиться готовить рабочее место

-планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

-потребность в общении с учителем.

Познавательные:

-применять полученные знания на практике


Рефлексия

Молодцы ребята, вы замечательно сегодня поработали. У нас получились очень красивые гусенички

1.Чем мы сегодня с вами занимались?

2. А что Вы нового узнали?

3.Что Вам понравилось больше всего?

4. А что Вам не понравилось?

7. Как бы в оценили себя?

-Всем спасибо за урок!

Обучающиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Личностные:

-обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные:

-оценивают свою работу на уроке

-умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные:

-умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения




Игрушка из носкаPPTX / 13.31 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.