Спортивно-развлекательный праздник «Остров сокровищ» (2 класс)
Спортивно – развлекательный праздник «Остров сокровищ»
Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты движений;
Задачи:
-расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;
-воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.
Спортивный инвентарь и оборудование: две скамейки,"кокосовые орехи"- воздушные шарики, обручи, мячи, воздушные шары, скамейка
Действующие лица: пираты Джек Воробей и Флинт
Ход проведения спортивного праздника
Этапы проведения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Вступление | Здравствуйте, ребята! Я, Джек Воробей, пират с Черной жемчужины. Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение и нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться и выживать на этом острове, придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями? -Я Флинт, помощник Джека Воробья. Чтобы нам отыскать клад, вам необходимо разделиться на 2 команды. Сейчас каждая команда получит маршрут путешествия. Вы будете выполнять задания и в конце вы найдёте клад. | -Да, мы готовы справиться с трудностями -Учащиеся делятся на две команды | |
2.Основной этап. Прохождение препятствий | 1. «Скамейка» Джек Воробей: Перед вами стоят две скамейки, каждому участнику команды, необходимо будет пробежать по скамейке и вернуться назад к свой команде. Побеждает та команда, кто быстрее справиться с заданием Флинт: Молодцы, каждая команда хорошо справилась с задание, на один шаг мы впереди к сокровищам 2.«Зоркий глаз» На столе 7 предметов: мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели, палка, мячик. Флинт предлагает детям запомнить, что лежит на столе. (Затем дети отворачиваются, а ведущий в это время убирает 1 предмет или меняет их местами. Дети должны угадать чего не хватает. Предметы меняют местами). 3. «Собери кокосы» На площадки разбросаны шары двух цветов, для каждой команды. Джек Воробей: -Сейчас мы с вами переходим к следующему этапу. Каждому участнику команды необходимо собрать шары определённого цвета. Первая команда собираем шары белого цвета. Вторая команда собирает шары синего цвета. -Чем быстрее вы справитесь с заданием, тем быстрее мы найдём сундук с сокровищами. 4. «Обруч» Флинт: перед нами новое испытание. Каждому из вас сейчас раздадут мячи. Вам необходимо попасть мячом в обруч, выполняем задание до тех пор, пока все участники команды не попадут в обруч. 5. «Ключ» Джек Воробей: Сейчас ко мне подходят капитаны команд. Вам нужно будет достать шары, которые весят. В них спрятаны ключи от сундука с сокровищами. Лопнув шар, вы достанете ключ и можете идти за сокровищами | -Проходят препятствие «Скамейка» -Учащиеся запоминают предметы которые лежат на столе. - Собирают шары определённого цвета. Все участники команды попадают мячами в обруч. -Выходят капитаны команд, снимают шары, лопают их, и достают ключи. | Две скамейки, для каждой команды |
3.Заключительная часть | Джек Воробей и Флинт: Молодцы ребята, вот мы и нашли сундуки с сокровищами. А теперь мы предлагаем вам поделить «сокровища» между собой. А в заключение мы предлагаем вам исполнить с нами весёлый танец пиратов. | -Танцую вместе с пиратами, повторяя за ними каждое движение. | Звучит музыка |