Конспект урока с мультимедийным сопровождением на тему «Holiday problems» (8 класс)

3
0
Материал опубликован 22 January в группе

Holiday problemsPPTX / 75.51 Кб

/data/files/j1705937218.pptx (Holiday problems)Конспект урока с мультимедийным сопровождением

Ф.И.О педагога: Садыкова Альбина Фирдаусовна.

Предмет: английский язык. Класс: 8. Учебник (УМК, программа): Ю. Е. Ваулина и др. “Spotlight”.

Тема урока: Holiday problems.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийное сопровождение: аудиоприложение, презентация; учебник, доска, мел, ноутбук, интерактивная доска, колонки.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

- создавать описание с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи;

- вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка;

- без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

1 уровень – ученический и 2 уровень – репродуктивный (алгоритмический).

Познавательные

- выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

- выбирать, анализировать информацию различных видов и форм представления.

2 уровень.

Регулятивные

- самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть);

2 уровень.

- сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов;

- объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности.

3 уровень - самостоятельное индивидуальное выполнение действий.

Коммуникативные

- в ходе диалога задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;

2 уровень.

- выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения.

3 уровень.

Личностные

- способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

- умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы и общества.

3 уровень.

 

Ход урока

1. 1. Мотивационно-целевой этап – 5 мин.

1. Учитель приветствует обучающихся и предлагает определить тему урока через просмотр картинок и подводящий вопрос: Good morning! Nice to see you. Today you’ll understand our topic by means of the pictures on p. 92. What topic unites all of them? What do you think?

Слушает предположения о теме обучающихся, сделанные по схемам (слайд 1): As I see it the pictures show … ./ It seems to me that the pictures present … . Учитель обобщает ответы обучающихся (слайд 2): The pictures present holiday problems, which is our today topic.

2. Спрашивает о том, что обучающиеся могут научиться говорить в рамках данной темы или, при возникновении трудностей, обращает внимание на № 1,3, в которых представлены продукты урока: What are our aims?

Выводит цели урока из ответов обучающихся (слайд 3):

So, you are learning to

1) describe a bad experience;

2) ask about a holiday problem;

3) sympathise.

3. Актуализирует цель урока, задавая вопрос о ситуациях, когда подобный контекст может иметь применение:

Could you use today’s acquired knowledge and skills to comment on someone’s post about a bad experience, sympathise with them, and write your own complaints about holiday on a social networking site?

2. Ориентировочный этап – 2 мин.

Учитель задаёт вопрос о плане, который приведёт к достижению поставленных целей. При затруднении представляет принятые в классе условные обозначения действий:

What should you do to attain the aims of the lesson?/ Look at these conventional signs and name how to attain the aims of the lesson.

Слайд 4: To achieve your aims, you should

1) warm up your tongue by getting acquainted with new vocabulary,

2) read an example;

3) make up your own description/ dialogue on its base.

3. Поисково-исследовательский этап – 13 мин.

1. Учитель предлагает выполнить фонетическую зарядку (слайд 5 - перевод слов, отсутствующих в словаре учебника): Let’s get acquainted with new words in ex. 1. One student is reading, translating, and the others are repeating.

2. Предлагает познакомиться с образцом описания проблемы и выполнить речевую зарядку (пробное учебное действие) - описать следующую проблему, - используя совместно выявленную схему описания и вспомогательные слова (слайд 6): Would you describe problem B together!

3. Предлагает выполнить пробное учебное действие индивидуально: Now choose picture C or picture D and write about a difficulty on your own.

Время для работы – 4 минуты. Вспомогательные слова – на слайде 7. Курирует выполнение задания, просматривая записи обучающихся.

4. Осуществляет проверку выполнения через чтение полученного описания без называния буквы картинки и постановку задачи аудирования с пониманием основного содержания - определить, которая из проблем была представлена:

The time is over. Will you present your descriptions? The other are listening and understand what holiday problem is mentioned.

Фиксирует возникающие ошибки и корректирует их. По прочтении оценивает по критериям монологического высказывания ОГЭ (cлайд 8).

Делает вывод о проделанном пробном учебном действии: So, you have just tried describing a bad experience on holiday.

5. Проводит физкультминутку: Let’s have a rest!

On holiday, we

run, jump,

swim, fly,

drive, skip,

see, sleep.

Предлагает самим обучающимся поучаствовать в построении физкультминутки через имитацию действий, которые могут иметь место быть в отпуске, их совместное повторение и отгадывание, какое это действие: Mime any other actions we can do on holiday. The other imitate them and try to guess what they actually mean.

При затруднении предлагает следующие: On holiday, we listen, speak, write, count, sit, stand, go, think.

4. Практический этап – 15 мин.

1. Учитель предлагает послушать сообщения людей и определить, которые из списка неприятностей в отпуске они называют (p. 92 ex.2): Try to understand what holiday problems these English speakers are talking about?

При необходимости включает аудиозапись дважды. Делает вывод о проделанном действии: You’ve learnt to understand holiday problems by ear.

2. Обращает внимание на образец диалога о проблемах. Просит зачесть его и определить, по какой схеме он строится: Read the example of the dialogue and infer its scheme.

Делает вывод на основе ответов обучающихся (слайд 9): The dialogue is based on the following plan:

1) asking about the holiday;

2) giving an overall impression of it;

3) naming an exact problem;

4) sympathising.

Осуществляет знакомство с другими выражениями для построения диалога из ех. 3 через их чтение, проговаривание и перевод (слайд 10 – перевод слов, отсутствующих в словаре учебника): Let’s get acquainted with other expressions. One student is reading, translating, and the others are repeating.

3. Предлагает обучающимся составить собственные диалоги в парах по образцу (слайд 9): Make up your own dialogue based on this example by choosing a problem from ex. 1.

Время для работы – 5 минут. Контролирует выполнение задания, подходя к парам и прислушиваясь к речи.

4. Заслушивает 2-3 пары, ставит задачу аудирования с пониманием основного содержания перед остальными обучающимися:

The time is over. Would you present your dialogues? The other are listening and understand what holiday problem is named.

При возникновении ошибок корректирует. По прочтении оценивает по критериям монологического высказывания ОГЭ (слайд 11). Спрашивает аудиторию, какая проблема была названа в диалоге.

Делает вывод о проделанной работе: You’ve tried talking about a bad experience on holiday in a dialogical form.

5. Рефлексивно-оценочный этап – 5 мин.

1. Учитель предлагает обучающимся провести рефлексию, указывая, каких целей из поставленных они достигли, таким образом, делая вывод по уроку: Lets reflect on the results of the lesson and draw its conclusion. Which aims have you achieved?

Опоры (слайд 12): At the lesson, I have Ved/V3 … . It was easy/ difficult to ... . I found it interesting/ boring to ... .

2. Задаёт домашнее задание составить три микродиалога по образцу, рассмотренному на уроке, на основе №5, выучить наизусть реплики из № 3: At home you should make three similar dialogue taking the problems from the dialogue in ex.5. Also learn, please, the expressions from ex. 3.

3. Благодарит за работу на уроке, прощается: Thank you for your active/ productive/ effective work at the lesson. Goodbye.

 

Резервное задание - р. 93 ех. 7а. Учитель просит обучающихся повторить за диктором реплики, обращая внимание на ударные слоги и называя, какую эмоцию из списка они передают.

Ех. 7b. Учитель предлагает применить интонированные фразы в ситуациях реального общения. Осуществляет знакомство с образцом, выполнение пробного учебного действия по созданию подобного диалога вместе. Предлагает продолжить работу, выбрав в парах ситуацию, распределив роли и разыграв свой микродиалог. Время для работы – 3 минуты. Осуществляет проверку выполнения задания по критериям оценки устного высказывания. Параллельно организует аудирование с пониманием основного содержания – определить, о каком событии во время отпуска идёт речь.


 


 

 

4

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации