12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Галина Юрьевна1185
Волкова Галина Юрьевна учитель технологии МАОУ "СОШ №2 п. Карымское"
Россия, Забайкальский край, п. Карымское

Технологическая карта урока технологии

Класс: 4

Тема: Композиция из сухих листьев

Цель: познакомить с технологией выполнения композиций из сухоцветов; расширить кругозор в процессе изучения данной темы; обобщить знания о природных материалах;

Задачи:

Обучающая: научить учащихся технологии создании композиций из сухих цветов и листьев своими руками.

Развивающая: развивать глазомер и мягкую моторику рук;

Воспитывающая: воспитать эстетический вкус, чувство гармонии, терпение и аккуратность.

Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширят свои представления о признаках осени; познакомятся с понятиями «композиция», «аппликация»; узнают признаки жанра натюрморта; научатся выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов осенней природы; различать основные и составные цвета.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственное представ- ление о красоте окружающей природы; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 
в разных ситуациях, отзывчивы к красоте цвета в природе и искусстве


 


 

Тип урока: комбинированный

Методы и формы: объяснительно-иллюстративный / индивидуальная, фронтальная, групповая

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный

момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Сообщение темы урока.

А теперь я загадаю вам загадку.

Разгадав ее, вы узнаете, о каком времени года мы
будем говорить сегодня.

Слушают учителя,

отгадыва-

ют загадки

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться

Изучение нового материала

Беседа с обуч-ся об изменениях в природе, композиции.

Работа через презентацию

Слушают учителя,
наблюдают за изменениями в природе.

Отвечают на вопро-

сы учителя

Регулятивные: при-
нимают и сохраняют учебную задачу;
умеют осуществлять взаимоконтроль при организации рабочего места, при составлении композиции.

Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать усилия по решению учебной задачи; учитывать позиции своих партнеров по общению и деятельности; активно слушать одноклассников, учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы

Практическая работа

Беседует о правилах организации рабочего места.

Организует работу, помогает учащимся, испытывающим затруднения.

Подготавливают рабочее место.

Под руководством
педагога

Познавательные:
умеют организовать свое рабочее место
с учетом функциональности, удобства; осуществляют поиск информации о последовательности работы

Итог урока.

Рефлексия

Выставка
работ учащихся.
Организует беседу по вопросам:

Что нового узнали на уроке?

Понравилось ли вам работать над декоративной композицией?

Какие чувства вы хотели выразить при составлении композиции: грусть, восхищение, радость?

Какое настроение у вас сейчас?

рассматривают декоративные композиции, отвечают на вопросы, оценивают работы.

Регулятивные: оценивают свою работу

Домашнее задание

Принести к следующему уроку пряжу, ножницы

Записываю д/з в дневник

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.