Конспект урока рисования на тему «Веточка сакуры для мамочки»

7
0
Материал опубликован 18 March 2021

Рисование на тему «Веточка сакура для мамочки»

Программное содержание:

Продолжать учить детей работать по технике печатания  дном от пластиковой бутылочки, используя  розовую  краску.

Продолжать учить быстро, наносить краску на дно бутылки и делать  отпечатки – цветочки у стебельков.

Развивать понимание речи, активизировать словарь, выполнять словесные  инструкции.

Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное творчество, музыку.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: лист  бумаги формата  А4, гуашь красного  и розового цвета в  мисочке, салфетки, пластмассовые бутылочки, иллюстрации цветов – сакуры.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением  цветов – сакуры, картины «Весна», чтение художественной литературы.

Методические приемы: 1) организиционный момент

2) обьяснение

3)пальчиковая гимнастика

4)самостоятельная работа детей

5) помощь детям

6) выставка рисунков

7)итог

Ход образовательной деятельности.           

Воспитатель:  К нам заглянул почтальон. Посмотрите , что он нам оставил .Что это?

Ответы детей: подарок, посылка, коробка.

Воспитатель:А как называется коробка , которую приносить почтальон?

Дети: посылка

Воспитатель: От кого?

Дети: от Незнайки

Воспитатель: Правильно молодцы! А давайте мы с вами посмотрим , что у нас там внутри?(открываю коробку).

Дети сморят в коробку и видят там вазу с цветами (достаю вазу).

Воспитатель: Ребята, а что это за красота такая?

Ответы детей: Это цветочки с вазой.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А какого цвета  эти цветочки?

Ответы детей: Розовые.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как называются эти красивые цветочки?

Ответы детей: Нет, не знаем.

Воспитатель:  Как же нам узнать? Давайте, посмотрим,  может быть в коробке еще, что- нибудь лежит? Посмотрите что это?

Дети  смотрят в коробку и видят на дне коробки письмо.

 А что это  такое? (достаю письмо).

Ответы детей: Письмо.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте мы  его откроем и прочитаем, что там написано.

  В Японии лишь раз в году

Цветет сакура-вишня,

Лишь день стоит она в цвету,

Скрытая ветки, листья.     

Воспитатель:  Что за цветок? А где растет этот цветок?

Ребята, а кому можно подарить такой красивый букетик цветов?

Ответы детей: Маме, бабушке.

Воспитатели: Правильно, молодцы!

А  давайте мы с вами  сделаем  такую красивую веточку для вашей  мамы. Я думаю, что в  этот весенний период времени, маме будет  очень приятно получить такой подарок.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать. Мы  будем рисовать бутылочками. Хотите попробовать?

Ответы детей: Да хотим.

Берем бутылочку, дно бутылочки обмакиваем в чашечку с розовой краской и делаем отпечаток. Затем снова обмакиваем дно бутылочки  в краску и опять делаем отпечаток. Потом берем кисточку , обмакиваем ее в красную краску и делаем отпечаток в середине цветочка. Только один отпечаток в серединке.

Пальчиковая гимнастика

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветы

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

Я предлагаю вам подойти к своим местам, надеть фартуки  и сесть за столы. Для того чтобы сделать такую веточку нам с вами необходима краска.  

Делайте аккуратно, не торопитесь, а если замараете ручки в краски, воспользуйтесь салфеткой.

 Какие вы молодцы, как красиво вы делаете (показываю готовые работы по одной и собираю на общий стол.) Мамам очень понравятся ваши  веточки сакуры. А теперь давайте встанем возле стола с вашими  веточками сакуры и посмотрим, какой  красивый и замечательный букет из веточек сакуры  у нас с вами получился. Давайте погладим себя по головке,  по лицу, по ручкам  за такие красивые веточки, за такой красивый букет. Ребята, а что же мы сегодня с вами рисовали?

Ответы детей: Цветочки, сакуру.

Воспитатель: А  чем мы с вами рисовали?

Ответы детей: Бутылочками и красками.

Воспитатель: Правильно, молодцы.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.