Конспект занятия по аппликации «Подарок маме!»
Конспект занятия аппликация
«Подарок МАМЕ!»
Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме.
Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать учить правильно, располагать цветы на открытке в форме 8. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании. Закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье.
Оборудование: картон цветной, бумажные салфетки, цветная бумага, ножницы; клей для каждого ребенка.
Ход НОД:
Приветствие:
«Милый друг»
1 1
JPG / 568.7 Кб
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель проводит беседу о предстоящем празднике мам и бабушек.
- Ребята, кто знает, какое время года идет? (правильно, весна)Ответы детей.
- А кокой праздник отмечают все люди весной?
Воспитатель читает стихотворение.
Восьмое марта, праздник мам,-
Тук – тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами,
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем.
- Их не узнать! Вот это да! –
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!
Город снегом запорошен
Все дороги замело,
Но приходит день хороший
В этот день всегда тепло,
Он приносит радость нам
Это праздник наших мам.
-Воспитатель:
А как можно порадовать маму в этот праздник? (сделать для мамы подарок)
Показ открыток, какие можно сделать своими руками, заранее приготовленные воспитателем.
На столах лежат заготовки для изготовления открыток. Рассматривают дети вместе с воспитателем, заранее приготовленные заготовки.
Воспитатель показывает последовательность приготовления открытки. Правильность нанесения клея на заготовку и наклеивания на основную открытку.
Перед начало работы детей воспитатель предлагает детям чуть отдохнуть и после приступить к работе.
Физкультминутка.
Вышли мышки как-то раз
(Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)
Поглядеть, который час.
(Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)
Раз, два, три, четыре
(Хлопки над головой в ладоши.)
Мышки дернули за гири.
(Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)
Вдруг раздался страшный звон
(Хлопки перед собой.)
Убежали мышки вон.
(Бег на месте или к своему месту.)
Дети проходят за столы и приступают к выполнению задания.
У тех детей, у которых есть сложности в выполнении работы , воспитатель помогает каждому из них.
Рефлексия:
После выполнения все работ, дети рассматривают свои работы и проговаривают какой праздник предстоит через два дня?
Дети отвечают -8МАРТА !!!
-Что мы должны сделать, чтоб маме было приятно на праздник?
Ответы детей.