Конспект занятия по аппликации «Подарок маме!»

2
0
Материал опубликован 5 March 2022

Конспект занятия аппликация

«Подарок МАМЕ!»



Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме.

Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать учить правильно, располагать цветы на открытке в форме 8. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании. Закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье.

Оборудование: картон цветной, бумажные салфетки, цветная бумага, ножницы; клей для каждого ребенка.



Ход НОД:

Приветствие:

«Милый друг»


1 1
JPG / 568.7 Кб
t1646457370.jpg
1

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг  и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.



Воспитатель проводит беседу о предстоящем празднике мам и бабушек.

- Ребята, кто знает, какое время года идет? (правильно, весна)Ответы детей.

- А кокой праздник отмечают все люди весной?



Воспитатель читает стихотворение.



Восьмое марта, праздник мам,-

Тук – тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами,

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее портрет

В подарок нарисуем.

- Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем!

Город снегом запорошен

Все дороги замело,

Но приходит день хороший

В этот день всегда тепло,

Он приносит радость нам

Это праздник наших мам.

-Воспитатель:

А как можно порадовать маму в этот праздник? (сделать для мамы подарок)



Показ открыток, какие можно сделать своими руками, заранее приготовленные воспитателем.

На столах лежат заготовки для изготовления открыток. Рассматривают дети вместе с воспитателем, заранее приготовленные заготовки.

Воспитатель показывает последовательность приготовления открытки. Правильность нанесения клея на заготовку и наклеивания на основную открытку.

Перед начало работы детей воспитатель предлагает детям чуть отдохнуть и после приступить к работе.

Физкультминутка. 


Вышли мышки как-то раз

(Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)
Поглядеть, который час.

(Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)
Раз, два, три, четыре

(Хлопки над головой в ладоши.)
Мышки дернули за гири.

(Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)
Вдруг раздался страшный звон

(Хлопки перед собой.)
Убежали мышки вон.

(Бег на месте или к своему месту.)



Дети проходят за столы и приступают к выполнению задания.

У тех детей, у которых есть сложности в выполнении работы , воспитатель помогает каждому из них.

Рефлексия:

После выполнения все работ, дети рассматривают свои работы и проговаривают какой праздник предстоит через два дня?

Дети отвечают -8МАРТА !!!

-Что мы должны сделать, чтоб маме было приятно на праздник?

Ответы детей.

t1646457356aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.