12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Мещерова121
Россия, Хабаровский край, г. Амурск
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»



Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

центр творчества «Темп» г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского края









Конспект занятия

«Heart»



Возраст обучающихся – 8– 9 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для начинающих»







Автор: Мещерова Галина Константиновна,

педагог дополнительного образования






Амурск

2023



И.о директора учреждения Е.В. Полуянова
03 июля 2023 г.


Тема:

«Heart»

Тип занятия:

Интегрированное занятие

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная, индивидуальная

Место занятия в программе

Данное занятие проводится в рамках учебно-тематического плана дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Английский для начинающих», входит в систему занятий блока «Мой день»

Цель:

Введение новой лексики по теме «Сердце»

Задачи:

Познакомить обучающихся с лексикой по теме «Сердце»;

формировать умение находить нужную информацию в тексте;

формировать умение использовать лексику по теме.


Планируемые результаты


Личностные

У обучающихся будут сформированы:

готовность к сотрудничеству;

познавательный интерес, учебные мотивы;

осознанная адекватная самооценка.

Предметные

У обучающихся будет сформировано умение употреблять в речи лексику по заданной теме.

Метапредметные

Регулятивные:

Обучающиеся научатся:

сохранять учебную цель;

самостоятельно ставить учебные задачи;

осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки.

Познавательные:

Обучающиеся научатся:

осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной форме;

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

искать и выделять необходимую информацию;

структурировать знания;

применять изученные знания в упражнениях.

Коммуникативные:

Обучающиеся научатся:

строить логическое рассуждение;

адекватно использовать в речи речевые средства для решения коммуникативных задач;

слушать и слышать чужую точку зрения.

Оборудование



мультимедийный проектор;

экран;

презентация «Heart»;

раздаточный материал.

Технологии, используемые на занятии

информационно-коммуникационные;

самооценки;

здоровьесберегающие;

технология интегрированного занятия

Методы обучения

словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение);

наглядный (презентация);

практический (работа с текстом, упражнения).

Возраст обучающихся

8-9 лет (2-й год обучения)


План занятия

1. Организационный этап - 2 минуты.

2. Основной этап - 38 минут.

3. Рефлексия - 5минут.


Ход занятия

Этап занятия


Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

Подготовка обучающихся к работе на занятии, обеспечение благоприятного микроклимата.

Педагог приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

- Hello boys and girls. I am glad to see you.

How are today?

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Рада вас видеть.

Как ваши дела?


Отвечают на приветствие, настраиваются на занятие.

Основной этап


Постановка учебной задачи



















































Изучение нового учебного материала















































































































































Формирование темы и цели занятия



















































Изучение нового лексического материала;

развитие навыков поиска информации, развитие познавательной деятельности













































.


























































































Педагог предлагает обучающимся посмотреть на экран, прочитать слова и предположить их значение. (Приложение 4. Слайд 2.)

t1697414279aa.png


-Look at the screen please. Let’s read these words and discuss their meaning.

Посмотрите на экран, давайте прочитаем слова и обсудим, что они могут значить.

- Do you have any ideas what we are going to speak about today? Can you guess what do the words mouse, bean, car have in common?

У вас есть предположения, о чем мы будем сегодня говорить? Что может быт общего у слов мышь, зерно и машина?

Педагог выслушивает варианты обучающихся и предлагает посмотреть на следующий слайд с изображением сердца. (Приложение 4. Слайд 3.)

t1697414279ab.png


-Today we are going to speak about the heart. Can you show me where your heart is? Left, or right?

Сегодня мы будем говорить про сердце. Вы можете показать, где ваше сердце? С правой или с левой стороны?


Педагог предлагает обучающимся прочитать предложения на экране и согласиться или не согласиться с утверждениями.

(Приложение 4. Слайд 4.)


t1697414279ac.png


Педагог предлагает обучающимся положить руку на сердце и послушать сердцебиение.

-Put your hand on your heart Is it slow or quick?

Now stand up and jump. Now put your hand on your heart again and listen to your heart. Is it slow or quick? Do you know why your heart becomes quicker when you are moving.

Let’s read the text and you will find the information.

Положите руку на сердце. Ваше сердце бьется быстро или медленно?

Теперь встаньте и прыгайте.

Положите руку на сердце, ваше сердце бьется быстро или медленно?

Вы знаете, почему ваше сердце начинает биться быстрее, когда вы двигаетесь?

Давайте прочитаем тест, и вы найдете об этом информацию.

Учебник стр 34 упр. 3


t1697414279ad.png

Педагог с обучающимися обсуждает прочитанный тест.

-Now answer my question please. Do you know the animal which is large as three big buses?

Скажите, какое животное размером три больших автобуса?

What do you think the heartbeat of the whale is quick or slow? Can you imagine the size of its heat? Can you compare its heart with something?

Как вы думаете сердцебиение кита -быстрое или медленное? Вы можете представить размер сердца? Сравните его сердце с предметом.

Педагог предлагает обучающимся прочитать тест и вставить пропущенные слова. (Приложение 1)

t1697414279ae.gif

Педагог проверяет выполненное упражнение и обсуждает с детьми информацию в тексте.


Педагог предлагает детям выполнить физическую разминку.



Педагог предлагает обучающимся посмотреть видео о том, как ученые измеряют сердцебиение китов.

-We have learnt that the heartbeat of a whale is 20 beats per minute. Do you have any idea how scientists measure its heartbeat?

Мы узнали, что сердцебиение кита 20 ударов в минуту. У вас есть идеи, каким образом ученные измеряют сердцебиение китов?

Let’s watch the video.

https://www.youtube.com/watch?v=hxL4XkHVSxg


Педагог предлагает обучающимся распределить сердцебиение животных в порядке возрастания и написать их примерный пульс. (Приложение 2, 4. Слайд 7)


t1697414279af.png


Педагог проверяет задание устно, побуждая обучающихся использовать в речи конструкцию

I think the giraffe’s heartbeat is … beats per minute.

Педагог раздает обучающимся текст, дети сравнивают свои ответы с информацией в тексте.

(Приложение 3)




Обучающиеся читают и переводят слова на экране.

















Дети отвечают на вопрос педагога, обсуждают возможные варианты темы занятия.





Обучающиеся определяют тему занятия.
















Обучающиеся показывают расположение их сердца.



Обучающиеся читают предложения, соглашаются или не соглашаются с утверждениями.











Обучающиеся слушают сердцебиение в спокойном состоянии и после физической активности. Сравнивают его.













Обучающиеся читают текст и ищут ответ на вопрос педагога.




















Обучающиеся дают свои предположения.














Обучающиеся читают текст, вставляют пропущенные слов.

Делятся мнением о прочитанном тексте друг с другом и педагогом.








Обучающиеся выполняют физическую разминку.












Обучающиеся дают свои предположения.

Смотрят видео.







Обучающиеся выполняют задание.










Обучающиеся проверяют задание устно.








Обучающиеся читают текст, сравнивают свои ответы.

Рефлексия

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Педагог подводит обучающихся к обобщению образовательной деятельности на занятии.

- Well, children. We have learnt much information about heart today. And I want you to share your heartbeat with me and each other. I’ll give you such paper hearts where you’ll write your pulse.

Педагог предлагает обучающимся на шаблонах сердца написать свой пульс. Если информация была для них интересной, то пульс будет высоким. Если детям было не интересно на занятии, то пульс будет низким.

Педагог обсуждает результаты с обучающимися.

-Thank you for your work! Спасибо за работу на занятии!

Обучающиеся отвечают на вопросы педагога, оценивают свою деятельность на занятии. Делятся своим мнением.






Список литературы

Kid’s Box 3/Activity Book;

Kid’ s box 3 / Pupil’s Book;

Kid’ s box 3 / Teacher’s book



Интернет-ресурсы


https://www.youtube.com/watch?v=hxL4XkHVSxg

https://iloveveterinary.com/blog/animal-heart-rates/


Приложение 1


t1697414279ae.gif
































Приложение 2




Animal

Heart rate














































Приложение 3


The heart rate of hummingbirds is 1000 bpm (beats per minute). Giraffes have a heart rate of 65 bpm. The heart rate of elephants is 30 bpm. The blue whale is the largest animal of all time! Blue whales have a heart rate of 8-20 bpm. A normal cat heart rate is 140-220 bpm. A normal dog’s pulse is 60-140 bpm depending on age, breed, and size. The heart rate of mice is 500 bpm.




Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.