Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему «Соберем игрушки на прогулку»

2
0
Материал опубликован 28 January

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Соберем игрушки на прогулку».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Целевые ориентиры:

-Развитие интереса и познавательной мотивации.

-Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

-Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.

Планируемые результаты:

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность.

Ребенок умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Общение и взаимодействие детей со взрослым и со сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: мягкие игрушки(большой и маленький заяц), большое и маленькое ведерки, формочки для песка (по количеству детей, большие и маленькие).

Организационный момент

-Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы сейчас играть.

Ребята, к нам утром в гости кто-то пришел и не просто пришел, а играет с нами в прятки.

Чтобы узнать кто от вас прячется, нужно отгадать загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.(зайка)

Воспитатель ищет вместе с детьми .

В приемной сидят зайцы рядом с ними ведёрки( у большого зайца - большое ведерко, у маленького зайчонка- маленькое ведерко) .

- Посмотрите, кто это?

Воспитатель показывает зайчат.

Зайчата: Здравствуйте ребята!

-Давайте и мы поздороваемся с зайчатами

(Дети здороваются).

- Ребята, а Зайчата чем-то расстроены .

-Зайчата, а почему ты такие грустные?

-Мы хотим отправиться на прогулку , но не можем собрать игрушки.

-Ребята мы поможем Зайчатам собрать игрушки на прогулку?

Основная часть

-Ребята, а какие игрушки мы можем взять с собой на прогулку?

- Посмотрите, а что в лапках у зайчат? (ведёрки).

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

- Ведерки разные по величине. Это большое ведёрко (Показываю).

-Какое это ведёрко? ("Большое")

- Это маленькое ведёрко (показываю).

-Какое это ведёрко?("Маленькое

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет:

- Смотрите маленькое ведерко” спряталось”, поместилось в большом ведерке.

-Ребята, посмотрите у меня есть ящик, что в нем лежит что лежит?

-Правильно. формочки для куличиков.

(Показываю большие и маленькие формочки, ставлю их рядом друг с другом и сравниваю как в упражнение с ведерками)

- Это большая формочка (показываю) ее положим в ведерко большого зайки., а это маленькая формочка (показываю) ее положим в ведерко маленького зайки.,

Чтобы было удобнее помогать зайчатам я все формочки выложу из ящика на ковер.

-Ребята возьмите и покажите мне большие формочки.

-Ясна какая у тебя формочка?(большая)

- Ребята возьмите и покажите маленькие формочки.

-Матвей, какая у тебя формочка?(маленькая)

-Ребята, давайте соберём большие формочки и сложим их в большое ведерко, а маленькие формочки в маленькое ведерко.

Берем одну формочку и несем в ведерко

(Воспитатель контролирует чтобы каждый ребенок принес большую или маленькую формочку,

положил в соответствующее размеру ведерко)

- В большом ведерке большие формочки , в маленьком- маленькие формочки.

Зайчата: Какие вы молодцы! Вы отлично справились и помогли нам собрать игрушки на прогулку. Спасибо большое!

Мы пойдем на прогулку там нас друзья заждались. До свидания!

-До свидания!

Рефлексия.

- Ребята кто сегодня был у нас в гостях? (ответы детей)

-О чем нас просили зайчата? (ответы детей)

- Какие игрушки мы собирали? (ответы детей)

- А какие по величине ведёрки?

- А какие по величине формочки?

- Понравилось вам помогать Зайчатам?

- Всем большое спасибо, вы такие молодцы давайте послушаем песенку.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации