Структура логопедического занятия согласно ФГОС
Структура логопедического занятия по ФГОС
Дата_________ Занятие №_______ Класс_________
Тема:__________________________________________________________________
Цель занятия: __________________________________________________________
Планируемые результаты:
Личностные:___________________________________________________________
Предметные:___________________________________________________________
Оборудование: перечень всех необходимых для занятия материальных средств обучения, не являющихся непременными атрибутами занятия.
Ход занятия.
Организационный момент -организационный момент и подготовка к занятию. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. | |
Актуализация опорных знаний -повторение ранее изученного материала; - подготовка к восприятию нового материала; -сообщение темы и целей урока, мотивация. | |
3. Работа над темой урока -объяснение нового материала; -пальчиковая гимнастика; -закрепление и повторение изучаемого материала; -физкультминутка. | |
4. Рефлексия -самоанализ деятельности и ее результатов. | |
5. Итог урока -подведение итогов. |
Целеполагание осуществляется на каждом этапе урока