12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Распопова Анна Сергеевна148
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
4

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Цель:

Создать условия для развития речевой активности детей.

Задачи:

1.Учить детей слушать вопрос и отвечать на него.

2.Учить детей вступать в речевое взаимодействие.

3.Умение воспроизводить звукоподражание.

4.Воспитывать интерес к совместной деятельности.

5.Развивать речевые навыки.

Демонстрационный материал:

Большая игрушка- курочка ,маленькие игрушки- цыплята, большая корзинка.

Ход занятия:

Стук в дверь(из-за двери показывается игрушка курочка, поет песенку)

-Вышла курочка гулять

-И цыпляток посчитать

1,2,3,4,5 где теперь мне их искать ко-ко-ко говорила им не ходите далеко!

-Ребята ! А кто это в гости к нам пришел? (дети отвечают)

-Правильно

-Курочка! А почему ты такая расстроенная? Что случилось?

-Мои цыплята разбежались кто куда

-Не переживай мы поможем тебе найти твоих цыплят.

-(обращается воспитатель к детям)

Давайте пойдем по дорожке искать цыплят (берет курочку и вместе с детьми идут по дорожке)

-Идут дети по дороге

Ищут маленьких цыплят

Где цыплятки, желтые ребятки

Ау, ау, ау (дети подражают воспитателю)

- Подходят к зайчикам

Ой, это цыплята?( ответы детей)

А кто это?( рассматривают зайчика)

Нет, это зайчата

Длинные ушки

Быстрые ножки

Прыгают ловко,

Любят морковку!

-Тогда нам надо идти дальше, искать цыплят.

-Большие ноги сели на дороге, шли, шли и цыплят мы нашли.(подходят к медвежатам)

Ой кто это? (рассматривают медвежат)

Какой он( мохнатый, косолапый, мягкий, пушистый)

-Погладьте медвежат.

-Ой, ребята, а кто там пищат ( дети отвечают)

Желток, белок и яичко и вылупились цыплятки маленькие ребятки! (пальчиковая игра, загибают по очереди пальчики)

Подходим к цыплятам, курочка радуется,

-Как цыплят надо правильно позвать? Цып-цып!

Вот мои цыплятки!

Какие цыплята? (желтые, пушистые, маленькие)

А что у цыпляток есть? ( головка, глазки, крылышки, хвостик и лапки. Рассматривают )

Спасибо, ребята, что помогли найти цыплят, желтеньких ребят! (хвалит детей)





Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.