12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зырянова Виктория Эдуардовна29
5

Занятие в старше- подготовительной группе "Великий праздник- День Победы"

Тема: «ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Цель: создать условия для максимального развития и неординарного творческого мышления дошкольников.

Задачи:

-продолжать учить детей рассуждать, аргументируя свою точку зрения, устанавливать причинно- следственные связи;

- развивать нестандартность, креативность мышления, речь;

-воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении, патриотические чувства.

Оборудование: парные картинки, кроссенс на листе форматом А2, аудиозапись песни «День победы» слова В.Харитонова музыка Д.Тухманова.

Предварительная работа:разгадфвание загадок, пользование мнемотаблицами, чтение кроссенсов на различные темы («Времена года», «Птицы», «Спортивные соревнования»).

Ход занятия

Организационный момент.

В группу входят дети, приветствуя воспитателя различными способами (улыбки, объятия, рукопожатия, кивок головой…).

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на нашем занятии и дарю всем свой воздушный привет (комментирует свои наблюдения и впечатления по поводу приветствия детьми).

Дети, перед вами несколько пар картинок (картинки висят на магнитной доске). Я прошу вас установить взаимосвязь между парами картинок. Это нужно для того, чтобы понять, чем мы будем заниматься на занятии. (На столах разложены картинки, детям нужно подойти по одному и взяв две картинки, назвать между ними взаимосвязь).

t1712133158aa.jpg



Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием. А теперь скажите, чем я предложу вам заняться на нашем занятии? (Ответы-рассуждения детей).

Воспитатель. Правильно, мы будем разгадывать очередной кроссенс.

Перед работой предлагаю поиграть.

Физминутка. Фонопедическое упражнение «Ловкие ребята».

Воспитатель. Дети, предлагаю внимательно рассмотреть приготовленный мною заранее, кроссенс. (дети несколько минут просто изучают картинки, для разгадывания кроссенса).

Затем идёт пошаговое «чтение» и разгадывание (воспитатель при необходимости может помочь подсказками) способом «улитка».



t1712133158ab.gif



Воспитатель. Ребята, я горжусь вами. Вы правильно вели цепочку рассуждений. Были все активны в работе и дружелюбны. А что понравилось или не понравилось вам?

Предлагаю прослушать фрагмент песни «День Победы» и на этом закончить наше занятие.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.