12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Миничева Екатерина Андреевна40
Россия, Рязанская обл., Рязань

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 1

1. С какой силой притягиваются два вагон массой 80 т, если расстояние между ними 1 км?

2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?

3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.

4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 1

1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?

2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?

3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.

4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 1

1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?

2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?

3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.

4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 1

1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?

2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?

3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.

4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 1

1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?

2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?

3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.

4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 2

1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.

4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 2

1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.

4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 2

1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.

4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 2

1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.

4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?

9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»

Вариант 2

1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.

4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.