12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фоминова Елена Владимировна6068
В детстве я хотела быть учителем. Поступила в КубГУ г. Краснодара на математический факультет по специальности «Математик. Преподаватель», но не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но вернулась в родную школу в хуторе Братском.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Учителя физики»
15

Интерактивный тренажёр «Материальная точка».




y1659807720.jpg

Цель: закрепление знаний учащихся по теме «Материальная точка».

Задачи: сформировать у учащихся навык определения ситуаций, в которых можно применять понятие материальная точка; обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий материальная точка.


w1659807770.jpg

Тренажер содержит 16 вопросов, на которые нужно дать ответ ДА или НЕТ. Для ответа используются триггеры. При правильном ответе блок  ДА или НЕТ окрашивается в зеленый цвет. Если ответ неверен, то – в красный. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.

Ресурс можно использовать на уроках физики для закрепления материала по изученной теме.  

 Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая – на усмотрение учителя.

На слайде № 2 расположена инструкция работы с тренажером.

На слайде № 3  - определение материальной точки и прописаны ситуации, в которых используется понятие материальная точка.

Список использованной литературы:

  1. Перышкин А.В., Гутник Е.М.  Физика. 9 класс. Учебник. –М.: Дрофа, 2014
  2. Волков В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. –М.: ВАКО, 2012

​​​​​​​Шаблон для презентации сделан автором. Рисунки для  шаблона:

Фон  https://estalsch12.edumsko.ru/uploads/2200/2188/section/143451/5964618e91a0e.jpg?1551374339549

Часы  http://pic2.cxtuku.com/00/07/13/b7833f870484.jpg

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.