12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фоминова Елена Владимировна6068 В детстве я хотела быть учителем. Поступила в КубГУ г. Краснодара на математический факультет по специальности «Математик. Преподаватель», но не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но вернулась в родную школу в хуторе Братском. Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе «Учителя физики» |
Интерактивный тренажёр «Материальная точка».
Цель: закрепление знаний учащихся по теме «Материальная точка».
Задачи: сформировать у учащихся навык определения ситуаций, в которых можно применять понятие материальная точка; обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий материальная точка.
Тренажер содержит 16 вопросов, на которые нужно дать ответ ДА или НЕТ. Для ответа используются триггеры. При правильном ответе блок ДА или НЕТ окрашивается в зеленый цвет. Если ответ неверен, то – в красный. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Ресурс можно использовать на уроках физики для закрепления материала по изученной теме.
Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая – на усмотрение учителя.
На слайде № 2 расположена инструкция работы с тренажером.
На слайде № 3 - определение материальной точки и прописаны ситуации, в которых используется понятие материальная точка.
Список использованной литературы:
- Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник. –М.: Дрофа, 2014
- Волков В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. –М.: ВАКО, 2012
Шаблон для презентации сделан автором. Рисунки для шаблона:
Фон