12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буцкая Анна Альбертовна95
Россия, Ростовская обл., Целина
Пояснительная записка

Цель: выявить степень и качество освоения учащимися учебного содержания предмета на основе компетентностного подхода. В работу включены задания на знание лексического материала по таким темам как «Здоровье», «Покупки», «Погода», «Профессии»; грамматический материал по темам «Прошедшее завершённое время», «Прошедшее простое время», «Простое настоящее время», степени сравнения прилагательных, конструкция to be going to, притяжательный падеж имен существительных, использование предлогов в английском языке.

Объект контроля: языковая и речевая компетенции.

Форма проверки: письменная контрольная работа тестового характера.

Вид контроля: итоговый для 6 класса, входной для 7 класса

Документы, определяющие содержание проверочной работы:

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку.

- Примерные программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы).

Условия применения: работа рассчитана на учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык по общеобразовательным программам на базовом уровне с использованием УМК под ред. В.П. Кузовлева. Работа проводится как итоговая в рамках промежуточной аттестации. Разработанный КИМ включает 2 варианта.

Структура работы

КИМ включает в себя следующие элементы содержания, подлежащие проверке:

1. Речевая компетенция:

- чтение;

- письмо

2. Языковая компетенция:

- лексическая сторона речи;

- грамматическая сторона речи.

3 уровня сложности (А, В, С),в каждом уровне по 4 задания, в одном задании 4 вопроса.

Контроль:

Задание №1 - навыка чтения с целью извлечения информации (А), с целью понимания основной идеи (В), с целью полного понимания прочитанного(С);

Задание №2 - умения составлять утвердительные предложения (А) утвердительные предложения и общие вопросы (В); утвердительные предложения, общие и специальные вопросы(С).

Задание №3 - знаний по теме «Прошедшее завершённое время»

Задание №4 — знаний лексических единиц по темам «Здоровье», «Покупки», «Погода», «Профессии»

Критерии оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, всего 48 баллов.

Количество баллов

Оценка

48-45

«5»

44-38

«4»

37 - 26

«3»

менее 25

«2»

Вариант I

MY FLAT

My flat is on the fifth floor. It’s very comfortable. We have got all modern conveniences, such as central heating, electricity, gas, running water and a telephone. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat.

The largest room is the living room. In the middle of the room there is a big table and eight chairs round it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV set and a DVD player. There are two comfortable armchairs and a sofa in the living room.

The bedroom is the smallest room, but it is very cosy and bright. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves in my room. There is a big colourful carpet on the floor and there are blue curtains on the window. The walls in the bedroom are light-brown and there are some posters on them.

Our kitchen is large and light. We’ve got a refrigerator, a cupboard and a cooker in it.

I like my room and clean it every day.

Уровень. А

Задание 1. Прочитайте текст. Следующие предложения согласно тексту, правда(TRUE)/неправда (FALSE)

The largest room is the kitchen.

The bedroom is very cosy and bright.

There is a big colourful carpet on the floor in the bedroom.

There are two cupboards in the kitchen.

Задание 2. Составьте предложения из данных слов.

were/They/English

It/opened/was/in/1602

elephant/fat/The/is/very

good/I/pupil/am/a

Задание 3. Выберите вариант ответа, в котором подчеркнутое сказуемое стоит во времени Past Perfect.

Pedro (a) had learnt English before he (b) went to England.

Before Emily (a) won a prize she (b) had written over 1000 poems.

He (a) had not played in Hollywood films before he (b) moved in the USA .

When we (a) came to the station the train (b) had already gone.

Задание 4. Cоотнесите.

silk а) булочная

a headache b) деньги

baker`s c) головная боль

money d) шелк

Уровень.B

Задание 1. Прочитайте текст и расставьте предложения в логическом порядке.

Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV set and a DVD player.

There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat.

3) My flat is on the fifth floor.

4) Our kitchen is large and light.

Задание 2. Выберите и вставьте в предложение необходимый предлог

1) Where is my book? – It is …the table.

a) among b) on c)between

2) Let's go … the park.

a) along b) to c) between

3) There is a sun …the house.

a) above b) under c) on

4) There was a sofa … the window

a) on b) near c) in

Задание 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Perfect.

Her father (buy) the car before 2015.

You (see) it before.

She (be) a nurse before she wrote this fairy tale.

I made friends with Tom before he (leave) for Saratov.

Задание 4.Выберите верный вариант перевода

Такой же высокий как

a) as tall as b) as high as c) as small as

2) Не такая же худая как

a) not so small b) not as slim as c) not so slim

Немного темнее

darker b) a bit dark c) a bit darker

Самая милая

a) the ugliest b) the happiest c) the prettiest

Уровень. С

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Are there three rooms, a kitchen and a bathroom in the flat?

What is the largest room in the flat?

What room is cosy and bright?

Is the kitchen large and light?

Задание 2. Составьте предложения из данных слов.

spend/my/weekend/I/in the/town

Chaplin/in the/lived/USA

favourite/My sport/is/swimming/summer

interesting/to/It's/very/English/learn

Задание 3. Cоставьте одно предложение из двух. В скобках обозначено, какое событие произошло первым, какое вторым.

We spoke (1). She left (2). 

He met me (2). He worked as a teacher (1).

She left the village (1). She received my letter (2).

He went to the cinema with me (2). He saw this film many times (1).

Задание 4. Соотнесите.

How much pocket money do you get? a) Было время, я играл в футбол.

I used to play football. b) Как тебя зовут?

Who are you? c) Сколько карманных денег ты получаешь?

What is your sister? d) Кем работает твоя сестра?

Вариант I

Уровень А

Задание 1. Прочитайте текст. Следующие предложения согласно тексту, правда(TRUE)/неправда (FALSE)

FALSE

TRUE

TRUE

FALSE

Задание 2. Составьте предложения из данных слов.

1) They were English

2) It was opened in 1602

3) The elephant is very fat

I am a good pupil

Задание 3. Выберите вариант ответа, в котором подчеркнутое сказуемое стоит во времени Past Perfect.

(a) had learnt

(b) had written

(a) had not played

(b) had already gone.

Задание 4. Cоотнесите.

d

c

a

b

Уровень В

Задание 1. Прочитайте текст и восстановите правильный порядок.

3,2,1,4

Задание 2. Выберите и вставьте в предложение необходимый предлог

1) b) on

2) b) to

3) a) above

4) b) near

Задание 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Perfect.

had bought

had seen

had been

had left

Задание 4.Выберите верный вариант перевода

a) as tall as

2) b) not as slim as

3) c) a bit darker

4) c) the prettiest

Уровень. С

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Yes, there are. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in the flat

The largest room is the living room in the flat

The bedroom is cosy and bright

Yes, it is. The kitchen is large and light

Задание 2. Составьте предложения из данных слов.

I spend my weekend in the town

Chaplin lived in the USA

My favourite summer sport is swimming

It's very interesting to learn English

Задание 3. Cоставьте одно предложение из двух. В скобках обозначено, какое событие произошло первым, какое вторым.

We had spoken before she left. 

He had worked as a teacher before he met me.

She had left the village before she received my letter.

He had seen this film many times before he went to the cinema with me .

Задание 4. Соотнесите.

d

a

b

c

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.