Контрольная работа по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика)
Спецификация контрольно–измерительных материалов
для проведения контрольной работы по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика).
Цель работы: определение уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка за 3 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Разработка оценочных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов, локальных актов и методических материалов:
1. ООП НОО «МБОУ СОШ № 116 г. Челябинска»
2. Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска»
3. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 120 с.: илл.
4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»..3 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 88 с.
5. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant».3 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 104 с.
Структура контрольной работы:
Входная диагностика состоит из 3 заданий — лексические стороны речи и грамматическая сторона речи.
На выполнение заданий отводится 35 минут.
Задание 1, лексическая сторона речи, направлено на понимание прочитанного текста и записи ответа.
Задание 2, лексическая сторона речи, направлено на проверку усвоения знаний лексических единиц по пройденным темам: Школьные принадлежности, Школьные предметы, дни недели, Еда, Числительные до 20.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов за её выполнение составляет 23.
Таблица 1
Обобщённый план варианта КИМ для проведения контрольной работы по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика).
№ задания | Тип задания | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания | Пояснение |
1 | ВО | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 5.4.1 | Б | 3 | 5 минут | 1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ |
2 | ВО | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 5.4.1 | Б | 10 | 15 минут | 1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ |
3 | ВО | Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). | 5.3.7 5.3.12 | Б | 10 | 15 минут | 1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ |
Итого | 23 | 35 |
Нормы и критерии оценивания
Оценка «2» — 0–11 баллов
Оценка «3» — 12–16 баллов
Оценка «4» — 17–20 баллов
Оценка «5» — 21–23 балла
Контрольная работа по английскому языку за курс 3 класса
(входная диагностика)
1.
Прочитайте и переведите текст. Определите верны ли следующие утверждения. |
Hello. I’m Kate and I’m a pupil. This is my lunch box. Let’s look inside. I’ve got two sandwiches. One is a cheese and tomato sandwich. And the other sandwich is jam. I’ve got a drink. It’s orange juice. I’ve got an apple and oranges. I haven’t got a yogurt, but it’s a very nice lunch!
True or False:
I’m a teacher. - ______
I’ve got two bacon sandwiches. - _____
I like my lunch! - ______
2.
Прочитайте слова. Найдите правильный перевод. Ответ запишите в соответствующем поле. |
uncle | второй | ||
chicken | дядя | ||
grapes | бабушка | ||
breakfast | курица | ||
animal | персик | ||
second | виноград | ||
grandmother | верблюд | ||
peach | завтрак | ||
camel | животное | ||
cousins | двоюродные |
3.
Прочитайте предложения в Present Continuous. Выберите и подчеркните одну из двух форм глагола to be. |
Образец:
I am / are swimming in the river now.
Brill be / is wearing trousers.
Their brothers is / are playing football at this moment.
Her aunt am / is not reading a book.
My friends be/ are listening to music now.
These girls is / are not riding a bike.
Your girls is / are dancing.
His grandfather is / be driving a car.
They is / are not flying to Paris at present.
Monkeys be / are not eating bananas now.