Контрольная работа по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика)

0
0
Материал опубликован 21 September

Спецификация контрольно–измерительных материалов

для проведения контрольной работы по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика).


Цель работы: определение уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка за 3 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.


Разработка оценочных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов, локальных актов и методических материалов:

1. ООП НОО «МБОУ СОШ № 116 г. Челябинска»

2. Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска»

3. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 120 с.: илл.

4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»..3 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 88 с.

5.  Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant».3 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 104 с.


Структура контрольной работы:

Входная диагностика состоит из 3 заданий — лексические стороны речи и грамматическая сторона речи.

На выполнение заданий отводится 35 минут.

Задание 1, лексическая сторона речи, направлено на понимание прочитанного текста и записи ответа.

Задание 2, лексическая сторона речи, направлено на проверку усвоения знаний лексических единиц по пройденным темам: Школьные принадлежности, Школьные предметы, дни недели, Еда, Числительные до 20.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

Максимальное количество баллов за её выполнение составляет 23.














Таблица 1

Обобщённый план варианта КИМ для проведения контрольной работы по английскому языку за курс 3 класса (входная диагностика).


№ задания

Тип задания

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания

Пояснение

1

ВО

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

5.4.1

Б

3

5 минут

1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ

2

ВО

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

5.4.1

Б

10

15 минут

1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ

3

ВО

Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).


5.3.7

5.3.12


Б

10

15 минут

1 б — за каждый правильный ответ, 0 б — за неправильный ответ

Итого





23

35




Нормы и критерии оценивания

Оценка «2» — 0–11 баллов

Оценка «3» — 12–16 баллов

Оценка «4» — 17–20 баллов

Оценка «5» — 21–23 балла











Контрольная работа по английскому языку за курс 3 класса

(входная диагностика)


1.

Прочитайте и переведите текст. Определите верны ли следующие утверждения.


Hello. I’m Kate and I’m a pupil. This is my lunch box. Let’s look inside. I’ve got two sandwiches. One is a cheese and tomato sandwich. And the other sandwich is jam. I’ve got a drink. It’s orange juice. I’ve got an apple and oranges. I haven’t got a yogurt, but it’s a very nice lunch!


True or False:

I’m a teacher. - ______

I’ve got two bacon sandwiches. - _____

I like my lunch! - ______


2.

Прочитайте слова. Найдите правильный перевод. Ответ запишите в соответствующем поле.


uncle



второй

chicken



дядя

grapes



бабушка

breakfast



курица

animal



персик

second



виноград

grandmother



верблюд

peach



завтрак

camel



животное

cousins



двоюродные


3.

Прочитайте предложения в Present Continuous. Выберите и подчеркните одну из двух форм глагола to be.

Образец:

I am / are swimming in the river now.


Brill be / is wearing trousers.

Their brothers is / are playing football at this moment.

Her aunt am / is not reading a book.

My friends be/ are listening to music now.

These girls is / are not riding a bike.

My aunt is / am singing.

Your girls is / are dancing.

His grandfather is / be driving a car.

They is / are not flying to Paris at present.

Monkeys be / are not eating bananas now.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.