12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хабарова Ирина Вадимовна267
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск

Контрольная работа для 6 класса

Составитель:

Хабарова Ирина Вадимовна

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №13 с УИПЭЦ»

города Ноябрьска, ЯНАО

Назначение работы

Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля предметных и метапредметных УУД по английскому языку в 6 классе.

Цель :

Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых предметных и метапредметных результатов по английскому языку.

Задачи:

1.Определить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД в 6-х классах.

2.Определить проблемные зоны и разработать на этой основе стратегии помощи участникам образовательного процесса, испытывающим трудности в формировании тех или иных предметных/метапредметных УУД.

3.Определить успешность работы педагога по формированию предметных/метапредметных УУД участников образовательного процесса.

4. Составить реестр затруднений учащихся и педагогов.

Документы, определяющие содержание и структуру работы:

Контрольно-измерительный материал составлен на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) и с учетом материалов раздела «Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ» Примерной образовательной программы начального и основного общего образования (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная и основная школа [сост. Е.С. Савинов], М., Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального, основного общего и  среднего общего образования»

Содержание и структура работы

Тексты контрольных работ по английскому языку состоят из двух вариантов. Варианты работ одинаковы по трудности и идентичны по содержанию. В контрольную работу включены разделы «Чтение» и «Лексика и грамматика» и состоят из 6 заданий.

Часть 1 содержит 1 задание.

Часть 2 содержит 5 заданий.

Работа также включает в себя задания, которые проверяют некоторые метапредметные УУД:

Познавательные УУД – задания 1,2,5.

Регулятивные УУД – задание 3.

Коммуникативные УУД – задание 6.

Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

1

Чтение

1

5

2

Лексика и грамматика

23

23

Итого

25

28

Время выполнения работы – 45 минут

Система оценивания работы

Каждое из заданий оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 28.

Система оценивания УУД:

0 баллов – умение не сформировано; 1 балл – умение сформировано.

Баллы, полученные учащимися, не переводятся в отметки и не выставляются в журнал. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у учащегося и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл

0-13

14-20

21-26

27-28

 Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Часть 1

1

2

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

Б

3

1

5.1. Чтение с поиском необходимой информации

П

2

Часть 2

2

3

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

Б

5

3

3

5.2. Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past

Simple,

П

4

4

3

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

Б

5

5

3

5.1.Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них.

Б

4

6

3

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

П

5

Всего заданий – 6, по уровню сложности: Б – 3; П – 3.

Максимальный балл за работу – 28

Контрольная работа по английскому языку в 6 классе

Variant I

Класс_______________________________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью) _____________________________________________________________ Дата «______»___________________ 20___ г.

Прочитайте текст и определите, является ли информация в тексте ложной (F), правдивой (T) или не заявленной (NS). Ответы внесите в таблицу.

Primary School in England

In Great Britain school begins at the age of five. Many students usually leave school at the age of 16. In England the school year begins in September, but not always on the first day of the month, as school never begins on Monday. The English think that Monday is not a good day to start school. So pupils usually begin their school year on the first Tuesday of September.

A.

1. In England the school starts in August.

2. Monday is not a good day for the English.

3. School holidays in Great Britain usually last a week.

TRUE

FALSE

NS

1

     

2

     

3

     

B.

Найдите в тексте и напишите синонимы к следующим словам:

to start –

pupil –

Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой строке.

1) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

2) hockey, tennis, football, corn, basketball

3) cheese, bread, breakfast, meat, cake

4) nose, rabbit, neck, teeth, arm

5) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

Исправьте ошибку и запишите правильно предложение.

 

She sometimes eat in a restaurant._________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________

2) She not like cooking very much.

3) I has got two pencils.

4) There is books on the table.

4.Составьте словосочетания с оборотом as ... as.

 

   

high

ice

deep

grass

cold

snow

white

the ocean

green

the mountain

5.Составьте и запишите предложения из слов

1) thrilling / yesterday / I / film / saw / a.

2)Uncle/a / funny/ is/ man/ Albert.

3) When/ to school/usually/ you/ go/ do?

4) He/ interesting/ give/ you/ book/ can / an.

6. Напишите по три качества личности, которыми обладают представители данных профессий.

businessman –

doctor –

engineer –

policeman –

5) lawyer -

Variant II

Класс_______________________________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью) _____________________________________________________________ Дата «______»___________________ 20___ г.

Прочитайте текст и определите, является ли информация в тексте ложной (F), правдивой (T) или не заявленной (NS). Ответы внесите в таблицу.

Primary schools in England

English children have classes five days a week. They never have lessons on Saturday and Sunday. Classes are usually over at four o’clock. Schools in England have names, not numbers. At the age of five children go to Infant schools. In Infant schools they spend much time outdoors. When children are seven they go to Junior schools. They spend four years there till they are eleven. When pupils are eleven, primary school is finished.

A.

1. Schools in England have numbers, not names.

2. When students are eleven they study at secondary school.

3. Students in England study five days a week at school.

TRUE

FALSE

NS

1

     

2

     

3

     

B.

Найдите в тексте и напишите синонимы к следующим словам:

classes –

to be over –

Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой строке.

1) boots, shoes, trainers, trousers, slippers

2) ocean, river, lake, desert, sea

3) granny, postman, grandpa, dad, brother

4) sheep, horse, cow, camel, whale

5) Maths, PE, Thursday, Reading, Russian

3. Исправьте ошибку и запишите правильно предложение.

1) Не live in Oxford.

2) Michael Smith is married not.

3) Oleg have a new car.

4)On Fridays I went to the cinema.

4. Составьте словосочетания с оборотом as ... as.

 

ugly

mouse

brave

flower

nice

monster

small

sky

blue

lion

5. Составьте и запишите предложения из слов.

This / a / beautiful / river / into/ lake / runs.

Not far/ we/ from/ the park/ live.

Kate’s/ is/ a doctor/ father/ good.

4) When/ usually/ you/ get up/ do?

6. Напишите по три качества личности, которыми обладают представители данных профессий.

1) vet-

2) computer programmer-

3) housewife-

4) librarian-

5) office worker-

Ответы к заданиям контрольной работы

Вариант 1.

А

F

T

NS

B

to begin

student

2.

tea

corn

breakfast

rabbir

Ben

3.

1)She sometimes eats in a restaurant._________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________

2) She does not like cooking very much.

3) I have got two pencils.

4) There are books on the table.

4.

As high as the mountain

As deep as the ocean

As cold as ice

As white as snow

As green as grass

5.

1) I saw a thrilling film yesterday

2)Uncle Albert is a funny man.

3) When do you usually go to school?

4) He can give you an interesting book.

6. ( примерные ответы учащихся)

1) businessman – sociable, smart, risky

2) doctor – clever, polite, responsible

3) engineer – creative, hardworking, responsible

4) policeman – brave, smart, risky

5) lawyer – clever, sociable, smart

Вариант 2

A

F

NS

T

B

1) lessons

2) finish

2.

1) trousers

2) desert

3) postman

4) whale

5) Thursday

3.

1) Не lives in Oxford.

2) Michael Smith is not married.

3) Oleg has a new car.

4) On Fridays I go to the cinema.

4.

 

As ugly as monster

As brave as a lion

As nice as a flower

As small as mouse

As blue as sky

5.

1)This beautiful river runs into a lake.

2)We live not far from the park.

3)Kate’s father is a good doctor.

4) When do you usually get up?

6.

1) vet- caring, loving animals, smart

2) computer programmer- creative, smart, responsible

3) housewife- kind, caring, loving

4) librarian- smart, sociable, polite

5) office worker- responsible, clever, sociable

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Лукьянова Оксана Яронимовна, 01.08.17 в 18:45 0Ответить Пожаловаться
Нумерация заданий несколько странная: A,B,... пропущено, (3), 4, 5, 6
Сюсюкайло Татьяна Айдамировна, 13.08.17 в 13:22 0Ответить Пожаловаться
Заявлена работа для 5-го класса, а выставлена для 6-го.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.