12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна155458
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Тесты по географии ФГОС»
11

Контрольная работа по краеведению № 4 (тестирование). Тема: «Экологические проблемы Воронежской области»

Контрольная работа по краеведению (тестирование)

Тема: «Экологические проблемы Воронежской области»


Автор:  Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области

Предмет: краеведение

Учебник:  Немыкин, А. Я. Географическое краеведение Воронежской области. 7 класс. Учебно-методическое пособие / А. Я. Немыкин. – Воронеж, 2016. – 96 с.

Класс: 8 

Тема: обобщение по теме: «Экологические проблемы Воронежской области»

Цель: проверка теоретических знаний по пройденному материалу.

Система оценивания тестовых заданий:

Уровень сложности: первый, второй.

Продолжительность выполнения работы: 25 минут.

Работа состоит из 14 разных по уровню сложности заданий (тестов). 

1 уровень: тесты с выбором одного верного ответа (№ 1-12) по 1 баллу. Всего 12 баллов.

2 уровень: тест №13 – заполнить пропуски и тест на установление соответствия; 

№ 14 - по 2 балла.  Всего 4 балла.

Итого: 16 баллов.

При выполнении запрещается пользоваться учебником, справочными материалами и Internet.


1. Назовите две причины, с чем связано, отсутствие деревьев и кустарников в естественных степях нашей области?


а) с вырубкой;

в) с резкими температурными перепадами;
б) с неподходящими почвами;

г) с недостатком влаги.


2. Найди неверный ответ. Засоление земель происходит:


а) если среди почвообразующих пород имеются соленосные отложения;
б) если соли в больших количествах есть в подземных водах;
в ) при неправильном орошении;
г ) из-за распашки земель вдоль склонов.


3. Назвать главный источник загрязнения атмосферы Воронежской области:

а) автомобильный транспорт;

б) промышленные предприятия;

в) сельское хозяйство;

г) котельные.


4. Где больше всего загрязнен воздух?

а) в сельской местности;

б) в лесу;

в) в г. Воронеж;

г) в полях.


5. За последнее десятилетие реки в области сильно обмелели.

С чем это связано:

а) вырубка лесов;

б) распашка земель;

в) заиливание родников;

г) все выше перечисленное.


6. Причинами загрязнения речной воды является:

а) выброс предприятий отработанной воды;

б) канализационные стоки после дождя;

в) удобрения и яды с полей во время весеннего половодья;

г) все выше перечисленное.


7. Рациональный способ избавления от мусора:

а) закапывать;

б) перерабатывать;

в) сжигать;

г) затапливать.


8. Выберите верные ответы. Для борьбы с загрязнением в Воронеже, нужно:

а) увеличить общественный транспорт с электродвигателями;

б) увеличить озеленение;

в) закрыть проезд по городу;

г) закрыть промышленные предприятия.


9. Самая грязная река в Воронежской области:

а) Дон;

б) Битюг;

в) Калитва;

г) Икорец.


10. Какое топливо из названных меньше других загрязняет окружающую среду?

а) уголь;

б) нефть;

в) природный газ;

г) мазут.


11. Что НЕ будет являться способом защиты атмосферы от загрязнений?

а) перевод автотранспорта на газовое топливо и развитие общественного электротранспорта;

б) расширение пашни за счет вырубки лесов;

в) оборудование предприятий эффективными фильтрами;

г) озеленение.


12. Какие из утверждений ошибочны?

а) в заповедниках разрешена охота без каких-либо ограничений;

б) цель создания заповедника – сохранение местообитаний растений и животных;

в) в заповедниках нет промышленных предприятий.


13. Залолните пропуски.

В отличие от заповедников, в заказниках действует меньше ограничений. Так, в них разрешены некоторые виды хозяйственной деятельности. В Воронежской области _________ заповедника федерального значения и _____ государственных природных заказников.


14. Установите соответствие:

Распределите примеры загрязнений окружающей среды.

1. Химические

2. Биологические

а) выбросы от сжигания угля и мазута;

б) распространение колорадского жука по Евразии;

в) автомобильные выхлопы;

г) использование чрезмерного количества ядов в сельском хозяйстве;

д) обнаруженные в водоеме возбудители опасных заболеваний



Выслать мне на электронную почту к следующему уроку. gal.kovaleva64@yandex.ru


Опубликовано в группе «Тесты по географии ФГОС»


Комментарии (5)

Ковалева Галина Валентиновна, 28.04.20 в 17:46 2Ответить Пожаловаться
Ирина Евгеньевна, я благодарю Вас, за комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.04.20 в 18:34 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Ковалева Галина Валентиновна, 28.04.20 в 18:38 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 30.04.20 в 21:03 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Валентиновна! Качественно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.