12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Старкова Ольга Степановна114
Россия, Пермский край, Пермь
2

Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе "Отзыв о прочитанном произведении"

Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе

«Отзыв о прочитанном произведении»

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ

Вид оценивания:

работа с констатирующей отметкой

Вид работы:

Контрольная работа подразумевает письмо учащимися отзыва о прочитанном произведении в виде записи развернутого ответа на поставленные вопросы.

Форма проведения:

письменная работа

Условия проведения:

учащимся выдается КИМ

Время на выполнение:

40 минут

Количество вариантов:

1

Бланк ответа:

Предусмотрен

Цель:

установление уровня сформированности практических навыков по составлению отзыва о прочитанном произведении.

Соответствие планируемым результатам обучения

соответствует предметным и метапредметным результатам

Система оценивания

критериальная



Баллы.

Номер вопроса

Кол-во баллов

1

2-за полный ответ, 1-за краткий

2

2

3

6

4

2

5

2

6

2

Всего:

16



Отметка «5» выставляется при 90-100% от суммы всех баллов.

Отметка «4» выставляется при 75-89% от суммы всех баллов.

Отметка «3» выставляется при 51-74% от суммы всех баллов.

Отметка «2» выставляется при менее 50% от суммы всех баллов.



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

7 и ниже

11-8

14-12

16-15


















































Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе

«Отзыв о прочитанном произведении»

Фамилия, имя учащегося_____________________________________________

Прочитайте текст.



Лев Николаевич Толстой

Лошадь и жаба

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей. Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут. Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул... Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу. Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он. Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

Напиши отзыв о прочитанном произведении по указанному плану.











План написания отзыва

1. Название произведения.

2. Автор.

3. Основные персонажи книги.

4. О чём это произведение?

5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему?

6. Что вам запомнилось, что показалось необычным?

7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем?

8. Какова основная мысль произведения, которую хотел передать автор читателю?

9. Советы новым читателям.



Отзыв о прочитанном произведении

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.