Контрольная работа №2 по литературному чтению (4 класс)

2
0
Материал опубликован 1 January 2020

Контрольная работа №2 по литературному чтению

(4 класс)

Пояснительная записка

Цель: установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по литературному чтению учащимися 4 класса требованиям ФГОС.

Форма проведения: контрольная работа

Сроки проведения: 2 четверть, 8-9 неделя

Время выполнения: 40 минут.

Материалы и оборудование: дети выполняют работу на бланках

Количество вариантов: 1

Структура работы:

Проверочная работа состоит из 13 заданий базового и повышенного уровня сложности, с выбором ответа, подразумевающие выбор одного или нескольких правильных ответов из нескольких предложенных, а так же самостоятельного ответа.

План комбинированной работы

Уровень
сложности

Максим. балл

КЭС

Контролируемые элементы содержания

1

Б

5

1.5.2

Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление).

2

Б

2

1.7.4

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

3

Б

2

1.13.6

изложение с элементами сочинения,

4

Б

4

1.4.5

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

5

П

3

1.10.2

использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв.

Итого: 16 баллов

Система оценивания выполнения работы

Правильный ответ

Максим. балл

1

1 б – верно дано определение

5

1 б Г) пергамент

1 б А) Иван Фёдоров

1 б А) монахи

1 б В) Новгород

2

2 б верно ответили на два вопроса

1 б верно ответили на один вопрос

2

3

2 б верно ответили на два вопроса

1 б верно ответили на один вопрос

2

4

1 б верно определили тему

4

1 б верно определили главную мысль

1 б верно разделили текст на смысловые части

1 б верно составили план

5

1 б верно подобрали синонимы к слову Родина

3

2 б мини-сочинение-рассуждение или отзыв на это произведение, используя слова-синонимы.

Максимальное количество баллов __16

Оценки:

«5»

от

15

до

16

баллов

«4»

от

12

до

14

баллов

«3»

от

8

до

11

баллов

«2»

от

1

до

7

баллов

Текст работы

Фамилия имя _____________________________ Класс __________

Контрольная работа за полугодие по литературному чтению

1. Первые книги на Руси и начало книгопечатания

Что такое буквица

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой материал для письма получали из кожи животных?

А) береста Б) папирус

В) бумага Г) пергамент

Кто был первопечатником на Руси?

А) Иван Фёдоров Б) Иван Васильевич В) монах Нестор Г) Пётр Тимофеев

Кто писал и переписывал книги в Древней Руси?

А) монахи Б) писцы

В) знатные люди Г) летописцы

В каком городевпервые нашли берестяную грамоту?

А) Смоленск Б) Рязань

В) Новгород Г) Псков

2. Характеристика героя произведения

А.П. Гайдар «Тимур и его команда»

Опишите Тимура. Какие черты его характера вам понравились? Какие поступки он совершил?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Изложение с элементами сочинения

А.П. Гайдар «Тимур и его команда»

Хотели бы вы быть в команде Тимура? Расскажите о делах команды. Свой рассказ начните так: «Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы…»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание

И. Суриков «Детство»

Определите тему и основную мысль текста.

Тема произведения ______________________________________________________________________

Основная мысль __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И. Суриков «Детство». Разделите текст на смысловые части. Озаглавьте их. Составьте план

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв.

Назовите близкие по смыслу слова (синонимы) к слову Родина. Какое произведение о Родине вам запомнилось? Почему? Напишите мини-сочинение-рассуждение или отзыв на это произведение, используя слова-синонимы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.