Контрольная работа по математике
Пояснительная записка к методической разработке
Название контрольной работы: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.»
Предмет: Математика
Класс: 1
Образовательные цели: проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся.
Задачи: учащиеся должны найти значение выражений в одно действие, зная таблицу сложения в пределах 10.
Уметь сравнивать числа и выражения.
Уметь работать с простой задачей.
Уметь чертить отрезки заданной длины, подписывать длину отрезков.
Источники информации:
Учебный материал по курсу математики 1 класс, 3 четверть.
Контрольно-измерительные материалы:
Учащимся предоставляется решить примеры, простые задачи, сравнить числа и выражения, начертить отрезки.
Контрольная работа
В-1
1. Найди значения выражений.
5+3= 2+4=
4+6= 3+6=
10-7= 9-2=
8-4= 6-4=
2. Сравни
5 * 6 5+2 * 8
10 * 5 9-6 * 4
2 *7 5+5 * 9
3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Коля прочитал 3 сказки, а Серёжа на 2 сказки больше. Сколько сказок прочитал Серёжа?
4. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 3 см длиннее.
Подпиши длину каждого отрезка.
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
5+*=3+4 1+*=6-2
10-2= *+4 3+3=6+*
Контрольная работа
В-2
1. Найди значения выражений.
6+2= 3+4=
5+4= 1+8=
9-7= 8-2=
8-3= 9-8=
2. Сравни
7 * 6 4+2 * 8
5 * 10 8-6 * 3
7 *2 2+5 * 9
3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
У Маши было 8 наклеек, а у Даши на 3 наклейки меньше. Сколько наклеек было у Даши?
4. Начерти отрезок длиной 9 см. Ниже начерти отрезок на 3 см короче.
Подпиши длину каждого отрезка.
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
5+*=3+4 1+*=6-2
10-2= *+4 3+3=6+*
Ответы
В- 1
1. Найди значения выражений.
5+3= 8 2+4=6
4+6= 10 3+6=9
10-7= 3 9-2=7
8-4= 4 6-4=2
2. Сравни
5 < 6 5+2 < 8
10 > 5 9-6 < 4
2 <7 5+5 > 9
3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Коля прочитал 3 сказки, а Серёжа на 2 сказки больше. Сколько сказок прочитал Серёжа?
3+2=5 (ск.)
Ответ: 5 сказок.
4. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 3 см длиннее.
Подпиши длину каждого отрезка.
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
5+2=3+4 1+3=6-2
10-2= 4+4 3+3=6+0
В-2
1. Найди значения выражений.
6+2=8 3+4=7
5+4= 9 1+8=9
9-7=2 8-2=6
8-3=5 9-8=1
2. Сравни
7 > 6 4+2 < 8
5 < 10 8-6 < 3
7 >2 2+5 < 9
3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
У Маши было 8 наклеек, а у Даши на 3 наклейки меньше. Сколько наклеек было у Даши?
8-3=5(н.)
Ответ: 5 наклеек.
4. Начерти отрезок длиной 9 см. Ниже начерти отрезок на 3 см короче.
Подпиши длину каждого отрезка.
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
5+2=3+4 1+3=6-2
10-2= 4+4 3+3=6+0