Контрольная работа по математике

0
0
Материал опубликован 27 March

Пояснительная записка к методической разработке

Название контрольной работы: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.»

Предмет: Математика

Класс: 1

Образовательные цели: проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся.

Задачи: учащиеся должны найти значение выражений в одно действие, зная таблицу сложения в пределах 10.

Уметь сравнивать числа и выражения.

Уметь работать с простой задачей.

Уметь чертить отрезки заданной длины, подписывать длину отрезков.

Источники информации:

Учебный материал по курсу математики 1 класс, 3 четверть.

Контрольно-измерительные материалы:

Учащимся предоставляется решить примеры, простые задачи, сравнить числа и выражения, начертить отрезки.




























Контрольная работа

В-1

1. Найди значения выражений.

5+3=            2+4=

4+6=           3+6=

10-7=          9-2=

8-4=             6-4=



2. Сравни

5 * 6           5+2 * 8

10 * 5          9-6 * 4

2 *7            5+5 * 9



3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

Коля прочитал 3 сказки, а Серёжа на 2 сказки больше. Сколько сказок прочитал Серёжа?



4. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 3 см длиннее.

Подпиши длину каждого отрезка.

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

5+*=3+4          1+*=6-2

10-2= *+4        3+3=6+*







































Контрольная работа

В-2

1. Найди значения выражений.

6+2=      3+4=

5+4=      1+8=

9-7=       8-2=

8-3=       9-8=



2. Сравни

7 * 6       4+2 * 8

5 * 10     8-6 * 3

7 *2       2+5 * 9



3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

У Маши было 8 наклеек, а у Даши на 3 наклейки меньше. Сколько наклеек было у Даши?



4. Начерти отрезок длиной 9 см. Ниже начерти отрезок на 3 см короче.

Подпиши длину каждого отрезка.

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

5+*=3+4          1+*=6-2

10-2= *+4        3+3=6+*





































Ответы

В- 1



1. Найди значения выражений.

5+3= 8        2+4=6

4+6= 10      3+6=9

10-7= 3       9-2=7

8-4= 4         6-4=2



2. Сравни

5 < 6          5+2 < 8

10 > 5        9-6 < 4

2 <7          5+5 > 9



3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

Коля прочитал 3 сказки, а Серёжа на 2 сказки больше. Сколько сказок прочитал Серёжа?

3+2=5 (ск.)

Ответ: 5 сказок.



4. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 3 см длиннее.

Подпиши длину каждого отрезка.



5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

5+2=3+4           1+3=6-2

10-2= 4+4         3+3=6+0

































В-2



1.  Найди значения выражений.

6+2=8        3+4=7

5+4= 9       1+8=9

9-7=2         8-2=6

8-3=5         9-8=1



2. Сравни

7 > 6         4+2 < 8

5 < 10       8-6 < 3

7 >2          2+5 < 9



3. Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

У Маши было 8 наклеек, а у Даши на 3 наклейки меньше. Сколько наклеек было у Даши?

8-3=5(н.)

Ответ: 5 наклеек.





4. Начерти отрезок длиной 9 см. Ниже начерти отрезок на 3 см короче.

Подпиши длину каждого отрезка.

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

5+2=3+4         1+3=6-2

10-2= 4+4        3+3=6+0









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.