Кoнтрольная рабoта по математике за 1 четверть 4 класса

1
0
Материал опубликован 27 June 2017 в группе

Кoнтрольная рабoта по математике за 1 четверть 4 класс

Пoяснительная зaписка

к проведению мoнитoринга качества знаний по русскому языку и мaтематике в фoрме тестoвых зaдaний.

Контролировать кaчество образования и управлять им возможно при наличии достоверной информации о достижениях учащихся. Среди результaтов образовательного процесса особо важное место занимают знания и умения учащихся, хотя на различных этапах обучения каждый ученик может достичь того уровня, который предопределен его личными внутренними мотивaми, способностями, интересами. Одним из инструментов, позволяющих получить необходимую качественную информацию oб уровне обученности, является тестирование. Обученность - это и результат предшествующего oбучения, и условие успешности пoследующего обучения.

При определении содержания работы учитывалось, что в настоящее время существует несколько действующих параллельно авторских программ обучения и соответствующих им учебников. Содержание рабoты соответствует заявленным в программах требованиям к знаниям, умениям и навыкам учащихся на конец 3-го класса 4-х летней начальной школы

Тестирование наряду с трaдиционными методами контроля используется в целях и внешнего, и внутреннего мoниторинга качества знаний. Для внутришкoльных целей используются тематические, диагностические тесты. Учитель в текущей работе с учащимися проводит тренинг и учит их работать с тестами.

Для внешнего контроля качества знаний учащихся были сoставлены итоговые тесты по изученному материалу за первые три года oбучения по русскoму языку и математике, которые позволяют выявить уровень практического применения учащимися изученного материала.

Каждое задание имеет 4 варианта ответов, нужно выбрать тот, который, по мнению ученика, считается верным и отметить его в бланке ответов знаком «Х».

При оценке выполнения итогового теста считать oдин балл за правильно выполненное задание. В связи с пробным мониторингом качества знаний по русскому языку и математике принять следующую шкалу оценок:

10 - 14 баллов - «3»

15 – 17 баллов - «4»

18 - 20 баллов- «5».

 

Структура тестовой работы

№ п\п

Блок содержания

Объект контроля

Уровень сложности

Тип задания

Время

 

Числа и арифметические действия

Умение записывать многозначные числа

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять умножение двузначного числа на однозначное, двузначное число

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять действия в пределах 1000

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять умножение на 100

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять умножение и деление на 100, 1000

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять деление с остатком

Базовый

Выбор ответа

2мин

 

Числа и арифметические действия

Умение вычислить значение числового выражения, соблюдая правила выполнения действий в выражении без скобок

Повышенный

Выбор ответа

2мин

 

Геометрический материал

Понимание смысла геометрических величин: "площадь" и "периметр". Умение найти периметр

Высокий

Выбор ответа

2мин

 

Решение простых уравнений

Умение находить уравнения среди различных математических выражений

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Решение простых уравнений

Умение находить неизвестный компонент в простых уравнениях

Повышенный

Выбор ответа

2мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное

Базовый

Выбор ответа

2мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

Базовый

Выбор ответа

2мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками

Повышенный

Выбор ответа

3мин

 

Числа и арифметические действия

Умение выполнять вычитание многозначных чисел

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Величины

Понимание соотношения между именованными числами

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Текстовые задачи

Умение анализировать текст задачи, планировать ход решения задачи, выполнять необходимые действия

Высокий

Выбор ответа

3мин

 

Числа и арифметические действия

Понимание зависимости между компонентами и результатами арифметических действий

Базовый

Краткий ответа

2мин

 

Числа и арифметические действия

Понимание отношений между числами

Базовый

Краткий ответа

2мин

 

Величины

Понимание соотношения между единицами величин

Базовый

Выбор ответа

1мин

 

Геометрический материал

Понимание смысла геометрической величины - "площадь"

Повышенный

Развёрнутый ответа

2мин

1 вариант

1. Сколько всего десятков в числе 2846?

    1. 4дес.

      28дес

      284дес.

      84дес.

2.В каком выражении при вычислении допущена ошибка:

70× 60 = 420

90 × 8 = 720

40 × 80 = 3200

7 × 70 = 490

3. Найди верную запись:

45 ∙ 2 = 2 ∙ 54

3 ∙ 328 = 329 ∙ 2

5 ∙ 123 = 125 ∙ 3

207 ∙ 4 = 207 ∙ 3+207

4 Найди значение выражения: 371 ∙ 100=

30071

37001

37100

3710

5 Чему равно значение выражения 84 ∙ 1000:100=

84000

8400

840

84

6 Найди значение выражения 500 : 80

6 (ост.30)

6 (ост.20)

62(ост.4

60 (ост.2)

7 Чему равно значение выражения: 600-150:5+5?

575

95

565

602

8. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4см, равна 36 см2. Найди его периметр. Выбери правильный ответ задачи.

13см

26 см2

36 см

26см

9. Найди под какой цифрой записано уравнение:

30< 6∙ Х

38∙10=380

Х+45

Х-195=239

 

10. В каком уравнении Х=270

100 + х = 470

х – 270 = 630

270 ∙ х = 0

1∙ х = 270

11. Вычисли: 804 ∙ 9

72036

70236

7236

7206

12. Вычисли: 32056:8

407

4007

47

4008

13. В каком случае значение выражения равно 75?

140-(80 : 4) ∙ 5

140-80 : (4 ∙ 5)

(140-80 : 4) ∙ 5

(140-80) : 4 ∙ 5

14. Найди значение выражения 7000-345

6765

6665

6655

6745

15. Вырази 3ч 45 мин в минутах.

345мин

225мин

180мин

325мин

16. После того как школьникам выдали 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем выдали. Сколько всего книг было в библиотеке? Выбери верное решение задачи.

327 +246 =573 (к.)

(327 +246)+ 327 = 900 (к.)

(327 – 246) + 327 = 408 (к.)

327 – 246 = 81 (к.)

17. Запишите ответ.

Известно вычитаемое и разность. Как найти уменьшаемое?

______________________________________________________________

18. Запишите ответ.

Какое действие выполняем, чтобы узнать, на сколько одно число больше другого? _________________________________________

19. Какая из данных величин обозначает единицы массы?

километр

килограмм

секунда

литр

20. Запишите ответ.

Для нахождения площади прямоугольника надо__________________________________

____________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Сколько всего десятков в числе 8846?

4дес.

88дес

884дес.

46дес.

2. В каком выражении при вычислении допущена ошибка:

70× 60 = 4200

90 × 8 = 720

40 × 80 = 320

7 × 70 = 490

3. Найди верную запись:

45 ∙ 2 = 2 ∙ 54

3 ∙ 328 = 329 ∙ 2

5 ∙ 123 = 123 ∙ 4 + 123

207 ∙ 4 = 204 ∙ 7

4 Найди значение выражения: 586 ∙ 100=

50086

58006

58600

5860

5 Чему равно значение выражения 48 ∙ 1000 : 10=

48000

4800

480

48

6 Найди значение выражения 600 : 80

7 (ост.30)

7 (ост.40)

70 (ост.4)

75

7 Чему равно значение выражения: 700-150: 5+5?

115

20

675

694

8. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 6см, равна 42 кв. см. Найди его периметр. Выбери правильный ответ задачи.

13см

26 кв.см

42 см

26см

9. Найди под какой цифрой записано уравнение:

6 ∙ Х = 30

38∙10=380

Х+45

Х-195<239

 

10. В каком уравнении Х=360

100 + х = 370

х – 270 = 630

270 ∙ х = 0

1∙ х = 270

11. Вычисли: 704 ∙ 9

63036

60336

6336

6306

12. Вычисли: 24056:8

307

3007

37

3008

13. В каком случае значение выражения равно 136?

140-(80 : 4) ∙ 5

140-80 : (4 ∙ 5)

(140-80 : 4) ∙ 5

(140-80) : 4 ∙ 5

14. Найди значение выражения 8000-345

7765

7665

7655

7745

15 Вырази 5ч 25 мин в минутах.

523мин

300мин

115мин

325мин

16. После того как школьникам выдали 437 книг, в библиотеке осталось на 154 книги меньше, чем выдали. Сколько всего книг было в библиотеке? Выбери верное решение задачи.

437 +154 =591 (к.)

(437 +154)+ 437 = 1028(к.)

(437 – 154) + 437 = 720 (к.)

437 – 154 = 283(к.)

17. Запишите ответ.

Известно уменьшаемое и разность. Как найти вычитаемое?

_________________________________________________________________

18. Запишите ответ.

Какое действие выполняем, чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого? ____________________________________________________

19. Какая из данных величин обозначает единицы длины? Выбери верное слово и напиши его:

километр

килограмм

секунда

литр

20. Запишите ответ.

Для нахождения площади квадрата надо _______________________________

_________________________________________________________________

3 вариант

1. Сколько всего десятков в числе 8856?

5дес.

85дес

885дес.

56дес.

2. В каком выражении при вычислении допущена ошибка:

70× 60 = 4200

90 × 8 = 720

40 × 80 = 3200

7 × 70 = 49

3. Найди верную запись:

45 ∙ 2 = 2 ∙ 54

3 ∙ 328 = 328 ∙ 2+328

5 ∙ 123 = 123 ∙ 4

207 ∙ 4 = 204 ∙ 7

4. Найди значение выражения: 863 ∙ 100=

80063

86003

8630

86300

5. Чему равно значение выражения 45 ∙ 1000 : 10=

45000

4500

450

45

6. Найди значение выражения 600 : 70

8 (ост.30)

8 (ост.40)

80 (ост.4)

35 (ост.5)

7. Чему равно значение выражения: 500-150: 5+5?

494

75

465

475

8. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 3см, равна 24 кв. см. Найди его периметр. Выбери правильный ответ задачи.

11см

22 см

24 см

22 кв. см

9. Найди под какой цифрой записано уравнение:

6 ∙ Х

38∙10=380

Х+45 =92

Х-195<239

 

10. В каком уравнении Х=370

100 + х = 470

х – 270 = 630

270 ∙ х = 0

1∙ х = 270

11. Вычисли: 708 ∙ 9

63072

60372

6372

6702

12. Вычисли: 48056:8

607

6007

67

6008

13. В каком случае значение выражения равно 600?

140-(80 : 4) ∙ 5

140-80 : (4 ∙ 5)

(140-80 : 4) ∙ 5

(140-80) : 4 ∙ 5

14. Найди значение выражения 5000-345

4765

4665

4656

4655

15. Вырази 4ч 26 мин в минутах.

426мин

240мин

266мин

214мин

16. После того как школьникам выдали 437 книг, в библиотеке осталось на 154 книги больше, чем выдали. Сколько всего книг было в библиотеке? Выбери верное решение задачи.

437 +154 =591 (к.)

(437 +154)+ 437 = 1028(к.)

(437 – 154) + 437 = 720 (к.)

437 – 154 = 283(к.)

17. Запишите ответ.

Если частное умножить на делитель, то получится__________________

18. Запишите ответ.

Какое действие выполняем, чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого? _________________________

19. Какая из данных величин обозначает единицы времени? Выбери верное слово и напиши его:

километр

килограмм

секунда

литр

20. Запишите ответ.

Чтобы найти площадь прямоугольника надо_______________________________________

____________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.