12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шенгур Анна Михайловна430
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения

административной контрольной работы в ГБОУ Лицей №126
по МАТЕМАТИКЕ в 6 классах за
I четверть 2019/2020 учебного года

1.Назначение работы - выявление уровня усвоения учащимися 6-х классов ГБОУ Лицей №126 государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании первой четверти 2019/2020 учебного года.

2.Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2014. – 48 с. – (Стандарты второго поколения);

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

Содержание работы определяется на основе следующего УМК:

Учебно-методический комплект (УМК) " Математика 6. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2017 г.

Дидактические материалы по математике 6 класс Чесноков А.С., Нешков К. И., 2016 г.

Математика 6 класс «Самостоятельные и контрольные работы» А.П.Ершова, В.В.Голобородько, 2016 г.

3.Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 7 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 4 задания. Часть 2 содержит 3 задания. Вся работа представлена в двух вариантах. Вариант 1 и вариант 2 имеют равный уровень сложности.

4.Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного. Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, прове­ряющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы. Эти задания направле­ны на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

5.Время выполнения работы - 60 минут.

6.Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий дополнительное оборудование не требуется.

7.План варианта контрольной работы

п/п

Содержание задания

Максимальный балл

1

Нахождение НОД и НОК чисел

2

2

Сокращение дробей

6

3

Сравнение дробей

3

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4

5

Уравнение с обыкновенными дробями

2

6

Решение текстовых задач арифметическим способом (с обыкновенными дробями)

3

7

Задача на дроби

3

 

Итого баллов

23


 

8. Распределение заданий по проверяемым умениям и навыкам

Основные умения и способы действий

Количество заданий

Уметь выполнять вычисления и преобразования

7

Уметь решать уравнения

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

2

Решать текстовые задачи алгебраическим методом

1

Уметь выполнять действия с дробями

6


 

9.Критерии оценивания заданий

задания

Критерии оценивания

1

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт (максимальное количество баллов 2)

2

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 6)

3

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 3)

4

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 4)

5

За правильно выполненное задание – 2 балла

Есть какие-либо недочеты в оформлении – 1 балл

Задание не выполнено – 0 баллов

6

За правильно выполненное задание – 3 балла

Есть какие-либо недочеты в оформлении – 2 балла

Допущена одна арифметическая ошибка – 1 балл

Допущено более одной арифметической ошибки или задание выполнено неверно – 0 баллов

7

За правильно выполненное задание – 3 балла

Записаны верно только 3 дроби – 2 балла

Записаны верно только 2 дроби – 1 балл

Записано верно менее двух дробей – 0 баллов

 

10.Критерии оценивания контрольной работы.

Шкала перевода набранных баллов в отметку

Баллы

22-23

16-21

10-15

0-9

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

11.Принципы составления контрольной работы

Принцип соответствия. Контрольная работа в целом и отдельные ее задания соответствуют документам, перечисленным в пункте 2, а также времени про­ведения контроля, особенностям реализации программы в конкретном учебном заведе­нии.

Принцип дифференциации. В работе выделяется уровень ми­нимальных требований и повышенный уровень освоения материала математики в 6-х классах на конец первой четверти.

Принцип полноты. Работа нацелена проверить сформированность основных видов деятельности, предусмотренных в нормативных документах пункта 2. Однако отдельный вариант контрольной работы не претендует на полноту проверки по всем элементам содержания школьного курса математики, пройденного к моменту проведения контроля в силу ограниченности времени выполнения задания учениками (60 мин).

Текст задания самодостаточен и не требует дополнительных материалов, спра­вочников.

Принцип равнозначности вариантов контрольной работы. Все варианты равнозначны по сложности.

Принцип дополнительности. Варианты контрольной работы включают раз­ные виды заданий.

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ.

 

ВАРИАНТ 1

 

Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 576 и 432;

б) наименьшее общее кратное чисел 18 и 27.

 

Сократите дроби: t1581947886aa.gif.

 

Сравните дроби:

а) t1581947886ab.gif и t1581947886ac.gif; б) t1581947886ad.gif и t1581947886ae.gif; в) t1581947886af.gif и t1581947886ag.gif.

 

Выполните действия:

а) t1581947886ah.gif б) t1581947886ai.gif в) t1581947886aj.gif г) 0,88 - t1581947886ak.gif.

 

Решите уравнение: t1581947886al.gif+x=t1581947886am.gif

Решите задачу: В первый день продали t1581947886an.gif всей ткани, во второй день наt1581947886ao.gifбольше, чем в первый. Какую часть ткани осталось продать после двух дней?

 

Найдите четыре дроби, каждая из которых больше t1581947886ap.gif, но меньшеt1581947886aq.gif.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ.

 

ВАРИАНТ 2

 

Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 864 и 288;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 40.

 

Сократите дроби: t1581947886ar.gif.

 

Сравните дроби:

а) t1581947886aq.gif и t1581947886ap.gif; б) t1581947886as.gif и t1581947886at.gif; в) t1581947886au.gif и t1581947886av.gif.

 

Выполните действия:

а) t1581947886aw.gif б) t1581947886ax.gif в) t1581947886ay.gif г) t1581947886az.gif – 0,32.

 

Решите уравнение: x- t1581947886ba.gif=t1581947886bb.gif

Решите задачу: В первый день скосили t1581947886bc.gif всего луга, во второй день на t1581947886bd.gif луга меньше, чем в первый. Какую часть луга осталось скосить?

 

Найдите четыре дроби, каждая из которых большеt1581947886be.gif, но меньшеt1581947886bf.gif.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.