12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сахарова Ольга48
Россия, Оренбургская обл., Орск

Контрольная работа по музыкальной литературе 3 года обучения

тема "Жизненный путь и творчество М.И.Глинки"

1. Имя и отчество композитора - ___________________________________________________

2. Годы жизни композитора - ______________________________________________________

3. Место рождения Глинки - _______________________________________________________

4. Кто занимался воспитание маленького Миши? _____________________________________

5. Музыкальные инструменты, которыми владел композитор - __________________________

6. Учебное заведение, где получил образование М.И.Глинка - _________________________

7. Известный ирландский пианист-виртуоз, педагог, у которого брал уроки Глинка - 

_______________________________________________________________________________

8. Авторы слов известных романсов Глинки - ____________________ «Не искушай меня без

 нужды» ________________________«Не пой, красавица, при мне».

9. Страны в которых побывал Глинка с 1830 по 1833 - _______________________________

10. Произведение, над которым начинает работать по прибытии из-за границы -__________

________________________________________________________________________________

10. Страны в которых побывал Глинка с 1844 - _____________________________________

11. Симфонические произведения, которые родились под впечатлением от последней поездки -_______-_______________________________________________________________

12. Где умер композитор? - _______________________________________________________

13. Где был похоронен композитор? - ______________________________________________

14. Глинка создал два ведущих оперных жанра русской музыки. Какие? - 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

15. Впиши главных героев опер:

Опера "Иван Сусанин"

Опера "Руслан и Людмила"

 

 

 

 

   

16. Второе название оперы "Иван Сусанин"- ______________________________________

17. Перечисли симфонические произведения Глинки пройденные на занятии - 

________________________________________________________________________________

18. Какое из этих произведений построено на двух контрастных народных темах? - 

________________________________________________________________________________

19. Какое из пройденных симфонических произведений считается самым романтическим сочинением?

________________________________________________________________________________

20. Каково значение творчества Глинки в истории русской музыки? С кем из литературных классиков по значимости можно сравнить Глинку? - 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Наталья, 13.12.16 в 14:41 0Ответить Пожаловаться
Как таковой методической разработки урока не видно.Скорее библиографический список проверки для усвоения материала.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.