Контрольная работа по английскому языку: цикл 1. мир завтрашнего дня (8 класс)
Контрольная работа ЦИКЛ 1. МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
(Unit 1. The world of tomorrow)
ЦЕЛИ:
Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):
— формировать лексические навыки по теме «Окружающая среда»;
— совершенствовать лексические навыки по темам «Окружающая среда»,
«Словосочетания с глаголами»;
— формировать грамматические навыки по темам «Косвенная речь», «Вопросительные предложения в косвенной речи», «Сложное дополнение»;
— развивать умения во всех видах речевой деятельности.
Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):
— развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
— развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
— развивать умение смыслового чтения;
— развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем
и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):
— формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию;
— формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимо понимания;
— осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
— формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми
в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности;
— осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать
ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Test 8th form. Variant 1.
Name___________________________________________________________________________
1.Соотнесите слова с их переводом.
Earthquake | В целости и невредимости |
Smash | Запускать |
Acid | Перерабатывать |
Pollution | Землетрясение |
Safe and sound | Разбивать |
Destroy | Невесомость |
recycle | Приземляться |
Weightless | Кислотный |
Launch | Загрязнение |
land | разрушать |
2. Перепишите предложения в косвенной речи.
1. "I was working hard the whole day yesterday", Nick said.
_____________________________________________________________________________________
2. "They will have returned by nine o'clock", my granny said to me.
_____________________________________________________________________________________
3. "There is no work for you now", said the manager to him._________________________________________________________________________________
4."Where is my umbrella?" she asked.
5. "What are they doing?" she asked._______________________________________________________________________________
3. Заполните пропуски глаголами let и make.
1.Mike’s jokes____________everybody laugh.
2.Excuse me, madam, _________ me help you. Your bags are too heavy!
3.Don’t_____________ him eat this porridge. He doesn’t want to eat.
4.These songs _____________ me feel happy.
Test 8th form. Variant 2.
Name___________________________________________________________________________
1.Соотнесите слова с их переводом.
Solar | Перегрев |
Slide | Наносить вред |
Earthquake | Отходы |
Environment | Загрязнение |
Cause | Солнечный |
Overheating | Перерабатывать |
Pollution | Окружающая среда |
Damage | Вызывать |
Waste | Скользить |
recycle | землетрясение |
2. перепишите предложения в косвенной речи.
1. "He didn't join us in the bar", my friend said.
_____________________________________________________________________________________
2. "I am awfully sorry, but I can't help you", my cousin said.
_____________________________________________________________________________________
3. "We know all about it now", his parents said to him.
_____________________________________________________________________________________
4. "Where have you been?" the mother asked her daughter.
_____________________________________________________________________________________
5. "Which dress do you like best?" she asked her boyfriend.
_____________________________________________________________________________________
3. Заполните пропуски глаголами let и make.
1.My mother never _______________ me watch TV late at night.
2.Fruit and vegetables ________________ you healthy.
3. Sad movies sometimes _________________people cry.
4.Yesterday they ____________ me come to the meeting.