12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юдина Олеся Николаевна137
Россия, Ставропольский край, станица Незлобная

Контрольная работа ЦИКЛ 1. МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

(Unit 1. The world of tomorrow)

ЦЕЛИ:

Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):

формировать лексические навыки по теме «Окружающая среда»;

совершенствовать лексические навыки по темам «Окружающая среда»,

«Словосочетания с глаголами»;

формировать грамматические навыки по темам «Косвенная речь», «Вопросительные предложения в косвенной речи», «Сложное дополнение»;

развивать умения во всех видах речевой деятельности.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения,

ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развивать умение смыслового чтения;

развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем

и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к

обучению и познанию;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём

взаимо понимания;

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми

в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других

видов деятельности;

осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать

ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.




















Test 8th form. Variant 1.

Name___________________________________________________________________________

1.Соотнесите слова с их переводом.

Earthquake

В целости и невредимости

Smash

Запускать

Acid

Перерабатывать

Pollution

Землетрясение

Safe and sound

Разбивать

Destroy

Невесомость

recycle

Приземляться

Weightless

Кислотный

Launch

Загрязнение

land

разрушать



2. Перепишите предложения в косвенной речи.

1. "I was working hard the whole day yesterday", Nick said.

_____________________________________________________________________________________

2. "They will have returned by nine o'clock", my granny said to me.

_____________________________________________________________________________________


3. "There is no work for you now", said the manager to him._________________________________________________________________________________

4."Where is my umbrella?" she asked.



5. "What are they doing?" she asked._______________________________________________________________________________

3. Заполните пропуски глаголами let и make.

1.Mike’s jokes____________everybody laugh.

2.Excuse me, madam, _________ me help you. Your bags are too heavy!

3.Don’t_____________ him eat this porridge. He doesn’t want to eat.

4.These songs _____________ me feel happy.






















Test 8th form. Variant 2.

Name___________________________________________________________________________

1.Соотнесите слова с их переводом.

Solar

Перегрев

Slide

Наносить вред

Earthquake

Отходы

Environment

Загрязнение

Cause

Солнечный

Overheating

Перерабатывать

Pollution

Окружающая среда

Damage

Вызывать

Waste

Скользить

recycle

землетрясение

2. перепишите предложения в косвенной речи.

1. "He didn't join us in the bar", my friend said.

_____________________________________________________________________________________

2. "I am awfully sorry, but I can't help you", my cousin said.

_____________________________________________________________________________________

3. "We know all about it now", his parents said to him.

_____________________________________________________________________________________

4. "Where have you been?" the mother asked her daughter.

_____________________________________________________________________________________

5. "Which dress do you like best?" she asked her boyfriend.

_____________________________________________________________________________________

3. Заполните пропуски глаголами let и make.

1.My mother never _______________ me watch TV late at night.

2.Fruit and vegetables ________________ you healthy.

3. Sad movies sometimes  _________________people cry. 

4.Yesterday they ____________ me come to the meeting.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.