Контрольная работа за 1 четверть по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Решение задач» (Математика, 2 класс)

1
0
Материал опубликован 22 October 2017 в группе

2 класс

Задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:  имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, смекалку, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают,  устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

Методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.

Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, составная задача, выражение,

Вариант 1

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений. В выражениях со скобками укажите порядок действий:

   60 – 21 =                      70 – 20 =                 32 + 8 =

   55 – 20 =                      39 – 2 =                   79 – (30 + 10) =

   46 + 2 =                        77 + 3 =                  54 + (13 – 7) =

3.Сравни:

   10 см … 1 м                             56 см … 6 дм 5 см

4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или « - », чтобы записи были верными:

    36 * 4 * 8 = 32                       23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

равенство сохранилось;

знак равенства изменился на знак «>».

        52 + … = 52 + …

     Сделай две записи.

 

Вариант 2

1.Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.Найди значения выражений. В выражениях со скобками укажите порядок действий:

        70 – 23 =                80 – 30 =                    46 + 4 =

        53 – 20 =                50 – 9 =                      63 – (15 + 8) =

        55 + 3 =                  95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3.Сравни:

         10 дм … 1 м                     89 см … 9 дм 8 см

4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

             23 * 7 * 5 = 25                     18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

равенство сохранилось;

знак равенства изменился на знак «>».

          41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

 

 

Проверим и оценим свои достижения

Тест

Вариант 1.

Выберите правильный ответ

Задание

Варианты

ответов

1.Укажи число, в котором 7дес.8ед.

87 78 98

2.На сколько 4дес. больше, чем 4 ед?

На:

36 8 44

3.Укажи число, которое на 6 меньше, чем 50

56 44 54

4.К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 48?

58 47 38

5.Уменьшаемое 60, вычитаемое 40. Укажи значение разности.

20 100 30

6.Какое число увеличили на 6, если получили 60?

66 54 55

7. Какое число надо вычесть из 74, чтобы получить 4?

70 4 78

8.Какие цифры надо записать в указанном порядке в окошки равенства 7__ - 3 __= __7

1 и 4

0 и 6

2 и 5

9. Первое слагаемое 20. Второе слагаемое 5.Чему равно значение суммы

55 15 25

10.На сколько 80 больше, чем 60

На:

2 20 40

Тест

Вариант 2.

Задание

Варианты

ответов

1.Укажи число, в котором 8 дес. и 7 ед

87 78 98

2.На сколько 6 единиц меньше, чем 6 дес. ?

На:

12 66 54

3.Укажи число, которое на 7 больше, чем 33.

40 26 39

4.Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 54?

34 64 74

5.Первое слагаемое 60, второе 40. Укажи значение суммы

100 30 20

6.Какое число уменьшили на 9, если получили 80?

89 88 71

7.Какое число надо прибавить к числу 4, чтобы получить 96?

100 92 98

8.Какие цифры надо записать в указанном порядке в окошки равенства 5__- __2 =__8

6 и 5

0 и 4

4 и 8

9. Первое слагаемое 6. Второе слагаемое 50.Чему равно значение суммы

44 56 65

10. На сколько 60 больше, чем 20

40 4 20

Ключ

Вариант 1

Ключ

Вариант 2

1. 78

1. 87

2. на 36

2. на 54

3. 44

3. 40

4. 38

4. 64

5. 20

5. 100

6. 54

6. 89

7. 70

7. 92

8. 2 и 5

8. 0 и 4

9. 25

9. 56

10. на 20

10. 40

Источник:учебник «Математика», УМК «Школа России», 2 класс Москва «Просвещение» 2012г. Авторы:М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации