12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ляшенко Екатерина Васильевна101

PROGRESS CHECK 3


V- I Name __________________________________Class_____________

А. Подчеркни правильный вариант.

She can dance like a rabbit / a ballerina.

He can climb like a fish/ a chimp.

Lulu can jump like a snake/ a frog.

Larry can swim like a monkey/ a dolphin.

Nanny Shine can sing like a sheep/ a bird.

В. Исправь утверждения.

Образец: A bird cant fly. A bird can fly.

An elephant can climb. An elephant can’t climb.

A dog can’t jump.______________________________________________

A fish can run._________________________________________________

A dolphin can’t swim.___________________________________________

A chimp can’t climb a tree._______________________________________

A rabbit can sing._______________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



V- II Name ___________________________________Class____________

А. Подчеркни правильный вариант.

Nanny Shine can sing like a sheep/ a bird.

Larry can swim like a monkey/ a dolphin.

Lulu can jump like a snake/ a frog.

He can climb like a fish/ a chimp.

She can dance like a rabbit / a ballerina.

В. Исправь утверждения.

Образец: A bird cant fly. A bird can fly.

An elephant can climb. An elephant can’t climb.

A dolphin can’t swim.___________________________________________

A rabbit can sing._______________________________________________

A dog can’t jump.______________________________________________

A fish can run._________________________________________________

A chimp can’t climb a tree._______________________________________



С. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

like / sing / bird / can / a / I.

_____________________________________________________________

you / jump / Can?

______________________________________________________________

can / chimp / A / swing.

______________________________________________________________

a tree / Can / climb / you?

______________________________________________________________

dance / magician / can / A.

______________________________________________________________



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



С. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

1. can / chimp / A / swing.

_____________________________________________________________

2. dance / magician / can / A.

______________________________________________________________

3. a tree / Can / climb / you?

______________________________________________________________

4. like / sing / bird / can / a / I.

______________________________________________________________

5. you / jump / Can?

______________________________________________________________



PROGRESS CHECK 4


V- I Name __________________________________Class_____________

1. Найди 13 слов по темам «Игрушки», «Внешность». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали. Выпиши эти слова. Переведи.



d

a

r

k

b

n

m

t

u

t

n

b

a

l

l

p

n

o

s

e

t

z

a

x

e

u

r

y

t

d

d

o

l

l

o

p

t

s

f

d

g

n

y

t

l

p

c

o

a

y

y

r

a

b

m

e

z

l

i

b

e

y

e

s

o

t

r

d

r

e

a

j

k

l

u

x

y

i

r

a

r

g

h

n

t

e

f

e

n

r

s

m

n

r

h

a

i

r

u

a


________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________



2. Соотнеси английские и русские предложения.




1. I’ve got a toy box.

2. It’s got a small mouth.

3. She’s got fair hair.

4. It’s got big ears.

5. The doll is white.




A. У него большие уши.

B. У него маленький рот.

C. У нее светлые волосы.

D. Кукла белая.

E. У меня есть коробка для игрушек.




3. Опиши свою любимую игрушку. Используй слова, выписанные тобой выше.

Образец: My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s white. It’s got two small eyes, two small ears, a brown nose and a pink mouth. It’s on my bed. I like my teddy bear!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Нарисуй свою игрушку. Будь внимателен! Рисунок и его цвета должны соответствовать содержанию твоего рассказа об игрушке.



PROGRESS CHECK 5


V- I Name __________________________________Class_____________

1. Соотнеси английские и русские предложения.



1. It’s windy.

2. It’s raining.

3. She’s wearing her white skirt.

4. It isn’t snowing.

5. Autumn is yellow.


A. Осень желтая.

B. На ней ее белая юбка.

C. Идет дождь.

D. Снег не идет.

E. Ветрено.

2. Подчеркни правильный вариант.

He’s wearing his blue skirt/shirt.

You’re wearing your red shorts/short.

Summer is brown/bright.

Put on/off your green jacket!

Take on/off your black coat!

------------------------------------------------------------------------------------------------------

V- I Name __________________________________Class_____________

1. Соотнеси английские и русские предложения.



1. It’s windy.

2. It’s raining.

3. She’s wearing her white skirt.

4. It isn’t snowing.

5. Autumn is yellow.


A. Осень желтая.

B. На ней ее белая юбка.

C. Идет дождь.

D. Снег не идет.

E. Ветрено.

2. Подчеркни правильный вариант.

He’s wearing his blue skirt/shirt.

You’re wearing your red shorts/short.

Summer is brown/bright.

Put on/off your green jacket!

Take on/off your black coat!


3. Переведи с русского на английский. Если перевод правильный, то у тебя получится стихотворение!

На мне мое черное пальто.

На нем его синяя рубашка.

На тебе твои белые шорты.

На ней ее яркая юбка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Переведи с русского на английский. Если перевод правильный, то у тебя получится стихотворение!

На мне мое черное пальто.

На нем его синяя рубашка.

На тебе твои белые шорты.

На ней ее яркая юбка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №45 им. Д.И.Блынского





















Контрольные работы для УМК

Spotlight 2









Подготовила: учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Ляшенко Екатерина Васильевна

















Орел – 2021

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.