Контрольно–измерительные материалы к промежуточной аттестации по дисциплине «Психология и этика деловых отношений»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Контрольно – измерительные материалы
к промежуточной аттестации
Дисциплина (индекс, наименование) ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений
Форма ПА: дифференцированный зачет
Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по дисциплине ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений специальностей, реализуемых на базе колледжа, проводится в форме дифференцированного зачета как итоговый контроль знаний по темам, охватывающим учебный материал дисциплины в полном объеме.
Дифференцированный зачет состоит из двух заданий: теста, проверяющего теоретические знания и задание практического характера.
В результате изучения дисциплины «Психология и этика деловых отношений» обучающийся должен уметь использовать различные техники общения, знать взаимосвязь общения и деятельности, социальных ролей, грамотно использовать правила делового этикета.
В ходе дифференцированного зачета у студентов проверяются практические умения использования теоретического материала при решении практических ситуаций.
Данный вид контроля разработан для студентов в соответствии с учебным планом. К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом, прошедшие все промежуточные аттестационные испытания.
Цель контроля: проверка соответствия уровня деятельности обучающихся требованиям ФГОС.
Вид контроля: итоговый
Форма контроля: тест, решение практической задачи
Время выполнения работы: 2 академических часа
Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения |
Основные показатели оценки результатов |
Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности |
Грамотность использования психологических техник и приёмов, повышающих эффективность общения |
Использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения |
Грамотность использования различных методов саморегуляции поведения в общении |
Взаимосвязь общения и деятельности |
Точность и полнота знаний по определению подходов к пониманию взаимосвязи общения и деятельности |
Цели, функции, виды и уровни общения |
Точность и полнота знаний по определению целей, функций, видов и уровней общения |
Роли и ролевые ожидания в общении |
Точность и полнота знаний по определению социальных и межличностных ролей, ролевых ожиданий в общении |
Виды социальных взаимодействий |
Точность и полнота знаний по определению особенностей социальных взаимодействий, по классификации социальных взаимодействий |
Механизмы взаимопонимания в общении |
Точность и полнота знаний механизмов взаимопонимания в общении |
Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения |
Грамотность использования различных техник и приёмов общения, правил слушания, ведения беседы, убеждения. |
Этические принципы общения |
Точность и полнота знаний по определению этических принципов общения. Грамотность использования правил делового этикета. |
Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов |
Точность и полнота знаний по определению источников, причин, видов конфликтов. Грамотность использования различных способов разрешения конфликтов |
Форма предъявления результата:
1.. тест;
2. текст решенной практической ситуации
Типовые задания для практического выполнения:
Тест
Практическое задание
Основные источники:
Кошевая И. П., Канке А. А. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.: ил. – (Профессиональное образование).
Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления: учебное пособие/ Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 414, [1] с.; ил. – (Среднее профессиональное образование).
Чернова Г. Р., Слотина Т. В. Психология общения: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.: ил.
Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения, М.: Издательский центр «Академия», 2016г.
Тест
Внимание! Возможен только один верный ответ
Вид общения, при котором происходит обмен предметами и продуктами деятельности?
А) Деятельностное.
b) Когнитивное.
c) Материальное.
функция общения, отвечающая за передачу информации для совершения действий:
а) Инструментальная.
b) Трансляционная.
c)Социализирующая.
3.Стратегия поведения в конфликте, при которой оба участника идут на уступки, чтобы удовлетворить хотя бы часть своих интересов:
Сотрудничество.
Компромисс.
Приспособление.
4.Согласно теории транзактного анализа позиция человека, для которого свойственны предубеждения, критика и забота в отношениях:
Взрослый.
Родитель.
Ребенок.
5.Сколько времени должны длиться деловые переговоры в соответствии с правилами?
35 минут.
1 час.
2 часа.
6.Прием активного слушания, который заключается в повторении последнего слова собеседника.
Зеркало.
Парафраз.
Эхо-реакция.
7.Как называется вид общения, при котором происходит обмен действиями, операциями, умениями и навыками?
Деятельностное.
Кондиционное.
Материальное.
8.Функция общения, отвечающая за передачу конкретных способов деятельности:
Инструментальная.
Трансляционная.
Социализирующая.
9. В какой день недели лучше проводить деловое совещание?
Понедельник.
Среда.
Пятница.
10.Прием активного слушания, который заключается в повторении фразы собеседника, но с измененным порядком слов.
Уточнение.
Зеркало.
Резюмирование.
Решение практической задачи (по вариантам):
1) Используя различные приемы критики, предложите решение ситуации.
Общая установка. Вы работаете мастером. Вы лично должны покритиковать своего подчиненного при непосредственном контакте с ним.
Ситуация: Во время работы ваш подчиненный испортил дорогостоящее оборудование. Как вы его за это будете ругать?
2) Используя различные приемы критики, предложите решение ситуации.
Общая установка. Вы работаете начальником цеха. По телефону выражаете неудовлетворение действиями своего коллеги, начальника другого цеха.
Ситуация: Ваш коллега не поставил своевременно детали, и рабочие вашего цеха не смогли собрать узел изделия к положенному по графику сроку. Что вы скажете своему коллеге?
3) Проиграйте возможные варианты и предложите решение ситуации.
Общая установка. Руководитель принял на работу специалиста, который должен работать в подчинении у его заместителя. Прием на работу не был согласован с заместителем.
Ситуация: Вскоре проявилась неспособность принятого работника выполнять свои обязанности. Заместитель служебной запиской докладывает об этом руководителю… Как бы вы поступили на месте руководителя?
Эталоны ответов (тест)
1-а |
5-с |
9-а |
2-в |
6-а |
10-а |
3-в |
7-а |
|
4-в |
8-а |
Критерии оценивания теста (Шкала оценки образовательных достижений)
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовка |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 - 100 |
5 |
отлично |
70-89 |
4 |
хорошо |
50-69 |
3 |
удовлетворительно |
менее 51 |
2 |
неудовлетворительно |
Эталоны ответов (практическое задание)
Раскрыть особенности взаимоотношений мастера и подчиненного
Комфортная зона контакта мастера и подчиненного
Перечислить приемы критики
Обосновать приемы критики в отношениях «мастер- подчиненный»
Оценка за дифференцированный зачет считается как среднее арифметическое количественных оценок за тест и решение практической задачи МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|||||||
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК преподавателей направления «Техника и технология строительства» Протокол № ___ от ________ 2018 г. Председатель:_______ /И.П. Коузлина/ |
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе ___________________ Е.Н. Лейрих «____» _______________ 2018 г. |
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(код и наименование специальности)
Дисциплина ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №1
Тест
Решение практической задачи
Тест
Внимание! Возможен только один верный ответ
Вид общения, при котором происходит обмен предметами и продуктами деятельности?
А) Деятельностное.
b) Когнитивное.
c) Материальное.
функция общения, отвечающая за передачу информации для совершения действий:
а) Инструментальная.
b) Трансляционная.
c)Социализирующая.
3.Стратегия поведения в конфликте, при которой оба участника идут на уступки, чтобы удовлетворить хотя бы часть своих интересов:
Сотрудничество.
Компромисс.
Приспособление.
4.Согласно теории транзактного анализа позиция человека, для которого свойственны предубеждения, критика и забота в отношениях:
Взрослый.
Родитель.
Ребенок.
5.Сколько времени должны длиться деловые переговоры в соответствии с правилами?
35 минут.
1 час.
2 часа.
6.Прием активного слушания, который заключается в повторении последнего слова собеседника.
Зеркало.
Парафраз.
Эхо-реакция.
7.Как называется вид общения, при котором происходит обмен действиями, операциями, умениями и навыками?
Деятельностное.
Кондиционное.
Материальное.
8.Функция общения, отвечающая за передачу конкретных способов деятельности:
Инструментальная.
Трансляционная.
Социализирующая.
9. В какой день недели лучше проводить деловое совещание?
Понедельник.
Среда.
Пятница.
10.Прием активного слушания, который заключается в повторении фразы собеседника, но с измененным порядком слов.
Уточнение.
Зеркало.
Резюмирование.
Критерии оценивания теста (Шкала оценки образовательных достижений)
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовка |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 - 100 |
5 |
отлично |
70-89 |
4 |
хорошо |
50-69 |
3 |
удовлетворительно |
менее 51 |
2 |
неудовлетворительно |
2. Решение практической задачи
Используя различные приемы критики, предложите решение ситуации.
Общая установка. Вы работаете мастером. Вы лично должны покритиковать своего подчиненного при непосредственном контакте с ним.
Ситуация: Во время работы ваш подчиненный испортил дорогостоящее оборудование. Как вы его за это будете ругать?
Общее время выполнения заданий - 60 минут
Критерии оценивания практических заданий: |
«5»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям, проведен правильный анализ, сделаны аргументированные выводы. Проявлен творческий подход и демонстрация рациональных способов решения конкретных задач Дает ответы на дополнительные вопросы Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям. Проанализированы ситуации, верно, сделаны аргументированные выводы. Дает ответы на дополнительные вопросы. |
«4»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме с пояснением всех действий. Произведен частичный анализ и (или) сделаны неверные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены недочеты; Произведен частичный, недостаточно аргументированный анализ, сделаны недостаточно полные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены единичные несущественные ошибки |
«3»- Практическое задание выполнено не в полном объеме. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Учащийся испытывает затруднения при формулировании выводов и пояснении выполненного задания. Допущены несущественные ошибки Практическое задание выполнено наполовину, но без ошибок. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Нарушена логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены несущественные ошибки |
«2»- Практическое задание выполнено наполовину. Не приведена аргументация по выполнению задания. Нарушена последовательность и логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены единичные существенные ошибки. Практическое задание выполнено наполовину. Выполнено несколько разрозненных действий задания верно, но они не образуют правильную логическую цепочку. Допущены отдельные существенные ошибки. Практическое задание выполнено, но абсолютно неверно. |
Преподаватель _____________________________ Г.А. Бухаринова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
||
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК преподавателей направления «Техника и технология строительства» Протокол № ___ от ________ 201_ г. Председатель:_______ /И.П. Коузлина/ |
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе ___________________ Е.Н. Лейрих «____» _______________ 201_ г. |
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(код и наименование специальности)
Дисциплина ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №2
Тест
Решение практической задачи
Тест
Внимание! Возможен только один верный ответ
Вид общения, при котором происходит обмен предметами и продуктами деятельности?
А) Деятельностное.
b) Когнитивное.
c) Материальное.
функция общения, отвечающая за передачу информации для совершения действий:
а) Инструментальная.
b) Трансляционная.
c)Социализирующая.
3.Стратегия поведения в конфликте, при которой оба участника идут на уступки, чтобы удовлетворить хотя бы часть своих интересов:
Сотрудничество.
Компромисс.
Приспособление.
4.Согласно теории транзактного анализа позиция человека, для которого свойственны предубеждения, критика и забота в отношениях:
Взрослый.
Родитель.
Ребенок.
5.Сколько времени должны длиться деловые переговоры в соответствии с правилами?
35 минут.
1 час.
2 часа.
6.Прием активного слушания, который заключается в повторении последнего слова собеседника.
Зеркало.
Парафраз.
Эхо-реакция.
7.Как называется вид общения, при котором происходит обмен действиями, операциями, умениями и навыками?
Деятельностное.
Кондиционное.
Материальное.
8.Функция общения, отвечающая за передачу конкретных способов деятельности:
Инструментальная.
Трансляционная.
Социализирующая.
9. В какой день недели лучше проводить деловое совещание?
Понедельник.
Среда.
Пятница.
10.Прием активного слушания, который заключается в повторении фразы собеседника, но с измененным порядком слов.
Уточнение.
Зеркало.
Резюмирование.
Критерии оценивания теста (Шкала оценки образовательных достижений)
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовка |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 - 100 |
5 |
отлично |
70-89 |
4 |
хорошо |
50-69 |
3 |
удовлетворительно |
менее 51 |
2 |
неудовлетворительно |
2.Решение практической задачи
Используя различные приемы критики, предложите решение ситуации.
Общая установка. Вы работаете начальником цеха. По телефону выражаете неудовлетворение действиями своего коллеги, начальника другого цеха.
Ситуация: Ваш коллега не поставил своевременно детали, и рабочие вашего цеха не смогли собрать узел изделия к положенному по графику сроку. Что вы скажете своему коллеге?
Общее время выполнения заданий – 60 минут.
Критерии оценивания практических заданий: |
«5»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям, проведен правильный анализ, сделаны аргументированные выводы. Проявлен творческий подход и демонстрация рациональных способов решения конкретных задач Дает ответы на дополнительные вопросы Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям. Проанализированы ситуации, верно, сделаны аргументированные выводы. Дает ответы на дополнительные вопросы. |
«4»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме с пояснением всех действий. Произведен частичный анализ и (или) сделаны неверные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены недочеты; Произведен частичный, недостаточно аргументированный анализ, сделаны недостаточно полные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены единичные несущественные ошибки |
«3»- Практическое задание выполнено не в полном объеме. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Учащийся испытывает затруднения при формулировании выводов и пояснении выполненного задания. Допущены несущественные ошибки Практическое задание выполнено наполовину, но без ошибок. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Нарушена логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены несущественные ошибки |
«2»- Практическое задание выполнено наполовину. Не приведена аргументация по выполнению задания. Нарушена последовательность и логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены единичные существенные ошибки. Практическое задание выполнено наполовину. Выполнено несколько разрозненных действий задания верно, но они не образуют правильную логическую цепочку. Допущены отдельные существенные ошибки. Практическое задание выполнено, но абсолютно неверно. |
Преподаватель _____________________________ Г.А. Бухаринова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
||
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК преподавателей направления «Техника и технология строительства» Протокол № ___ от ________ 201_ г. Председатель:_______ /И.П. Коузлина/ |
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе ___________________ Е.Н. Лейрих «____» _______________ 201_ г. |
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(код и наименование специальности)
Дисциплина ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №3
Тест
Решение практической задачи
Тест
Внимание! Возможен только один верный ответ
Вид общения, при котором происходит обмен предметами и продуктами деятельности?
А) Деятельностное.
b) Когнитивное.
c) Материальное.
функция общения, отвечающая за передачу информации для совершения действий:
а) Инструментальная.
b) Трансляционная.
c) Социализирующая.
3.Стратегия поведения в конфликте, при которой оба участника идут на уступки, чтобы удовлетворить хотя бы часть своих интересов:
Сотрудничество.
Компромисс.
Приспособление.
4.Согласно теории транзактного анализа позиция человека, для которого свойственны предубеждения, критика и забота в отношениях:
Взрослый.
Родитель.
Ребенок.
5.Сколько времени должны длиться деловые переговоры в соответствии с правилами?
35 минут.
1 час.
2 часа.
6.Прием активного слушания, который заключается в повторении последнего слова собеседника.
Зеркало.
Парафраз.
Эхо-реакция.
7.Как называется вид общения, при котором происходит обмен действиями, операциями, умениями и навыками?
Деятельностное.
Кондиционное.
Материальное.
8.Функция общения, отвечающая за передачу конкретных способов деятельности:
Инструментальная.
Трансляционная.
Социализирующая.
9. В какой день недели лучше проводить деловое совещание?
Понедельник.
Среда.
Пятница.
10.Прием активного слушания, который заключается в повторении фразы собеседника, но с измененным порядком слов.
Уточнение.
Зеркало.
Резюмирование.
Критерии оценивания теста (Шкала оценки образовательных достижений)
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовка |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 - 100 |
5 |
отлично |
70-89 |
4 |
хорошо |
50-69 |
3 |
удовлетворительно |
менее 51 |
2 |
неудовлетворительно |
2.Решение практической задачи
Проиграйте возможные варианты и предложите решение ситуации.
Общая установка. Руководитель принял на работу специалиста, который должен работать в подчинении у его заместителя. Прием на работу не был согласован с заместителем.
Ситуация: Вскоре проявилась неспособность принятого работника выполнять свои обязанности. Заместитель служебной запиской докладывает об этом руководителю… Как бы вы поступили на месте руководителя?
Общее время выполнения заданий – 60 минут.
Критерии оценивания практических заданий: |
«5»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям, проведен правильный анализ, сделаны аргументированные выводы. Проявлен творческий подход и демонстрация рациональных способов решения конкретных задач Дает ответы на дополнительные вопросы Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям. Проанализированы ситуации, верно, сделаны аргументированные выводы. Дает ответы на дополнительные вопросы. |
«4»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме с пояснением всех действий. Произведен частичный анализ и (или) сделаны неверные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены недочеты; Произведен частичный, недостаточно аргументированный анализ, сделаны недостаточно полные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены единичные несущественные ошибки |
«3»- Практическое задание выполнено не в полном объеме. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Учащийся испытывает затруднения при формулировании выводов и пояснении выполненного задания. Допущены несущественные ошибки Практическое задание выполнено наполовину, но без ошибок. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Нарушена логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены несущественные ошибки |
«2»- Практическое задание выполнено наполовину. Не приведена аргументация по выполнению задания. Нарушена последовательность и логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены единичные существенные ошибки. Практическое задание выполнено наполовину. Выполнено несколько разрозненных действий задания верно, но они не образуют правильную логическую цепочку. Допущены отдельные существенные ошибки. Практическое задание выполнено, но абсолютно неверно. |
Преподаватель _____________________________ Г.А. Бухаринова
Бланк выполнения задания
ОГСЭ.07 Психология и этика деловых отношений
специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
ФИО_______________________ ГРУППА_________________ДАТА_____________________
Задание 1: ТЕСТ
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Вариант ответа |
Перевод баллов теста в количественную оценку
«5» (100%-90%)-9-8 б.
«4» (89%- 70%) -7-6 б.
«3» (69% -51%) -5-4 б.
«2» (менее 50%) - менее 4
Задание 2: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Критерии оценивания практического задания
«5»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме согласно предъявляемым требованиям, проведен правильный анализ, сделаны аргументированные выводы. Проявлен творческий подход и демонстрация рациональных способов решения конкретных задач. Дает ответы на дополнительные вопросы |
«4»- Практическое задание выполнено, верно, и в полном объеме с пояснением всех действий. Произведен частичный анализ и (или) сделаны неверные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены недочеты; Произведен частичный, недостаточно аргументированный анализ, сделаны недостаточно полные выводы. Показаны знания в пределах программы изучаемой дисциплины. Допущены единичные несущественные ошибки |
«3»- Практическое задание выполнено не в полном объеме. Приведена недостаточно убедительная аргументация выполненного задания. Учащийся испытывает затруднения при формулировании выводов и пояснении выполненного задания. Допущены несущественные ошибки |
«2»- Практическое задание выполнено наполовину. Не приведена аргументация по выполнению задания. Нарушена последовательность и логика выполнения задания. Показаны недостаточные знания изучаемой дисциплины. Допущены единичные существенные ошибки. Практическое задание выполнено наполовину. Выполнено несколько разрозненных действий задания верно, но они не образуют правильную логическую цепочку. Допущены отдельные существенные ошибки. Практическое задание выполнено, но абсолютно неверно. |
Оценка за дифференцированный зачет считается как среднее арифметическое количественных оценок за тест и решение практической задачи
Количество баллов__________________ Оценка________________________
Преподаватель: ___________ Бухаринова Г.А.