Краткий план открытого мероприятия «Большие Гонки»

3
0
Материал опубликован 23 January 2017 в группе

Краткий план открытого мероприятия

учителя математики МБОУ Лицей №2

Бирюковой Людмилы Вячеславовны,

 

Дата проведения: 18.03.2015 г.

Классы: 6 «б,в,г,д»

Название мероприятия: «Большие Гонки» (коллективно-творческое дело, совместная работа взрослых и детей).

 Цели:

Развитие творческих способностей.

Развитие интеллектуальных способностей.

Реализация коммуникационных потребностей.

Обучение правилам и формам совместной работы.

Создание и расширение пространства, способствующего развитию личности.

Игра подготовлена на основе готового продукта «Большие гонки», 1 канал. Строится по здоровьесберегающей технологии. На протяжении всей игры применяются современные ИКТ.

( Создана презентация с мультимедийным сопровождением, нарезка самостоятельных видеосъемок, фонограмма).

Мероприятие развивает интеллектуальные способности обучающихся, оно содержит задачи на части, проценты, действия с рациональными числами, математические головоломки и ребусы. Весь математический арсенал мероприятия использован на основе спортивно-оздоровительных соревнований.

Данная игра направлена на реализацию и развитие творческого потенциала у школьников; развитие их кругозора; знаний об окружающем мире.

Игра позволяет учащимся проявить организаторские умения; закрепить коммуникативные навыки. Для этого учащиеся накануне игры самостоятельно распределились на группы, выбрали лидеров и выстроили стратегию команды, тем самым научились умению договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат, т.е. научились

формировать способности к рефлексии.

Эта игра многое дает и отдельно взятому педагогу и всей кафедре математиков вместе, т.к. способствует развитию творческого потенциала, совершенствованию организаторских возможностей, более глубокому изучению детского коллектива; объединяет учащихся, педагогов, родителей, дает возможность управлять процессом развития личности ребенка.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.