12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ольга Мокичева1516
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

(может быть использовано при работе как учителя во время промежуточного контроля, так и при оценивании во время защиты проектов на итоговой коференции)

Общая оценка качества проведенного исследования

Оценка

Критерии

5
(отлично)

4
(хорошо)

3
(удовл.)

2
(слабо)

Тема, гипотеза, цель и задачиисследования   четко сформулированы. Четко и поэтапно раскрыта деятельность по реализации задач.

       

Описаны методы исследования

       

Все выводы и заключения
аргументированы, логичны, обоснованы, научны, соответствуют цели и задачам.

       

Все аргументы подтверждены ссылками наисточники информации

       

Иллюстративный материал соответствует содержанию, дополняет информацию, привлекателен. Текст хорошо читаем.

       

Темп речи. Произношение. Отсутствие лексических и грамматических ошибок.

       

Используются разнообразные источники: печатные издания, Интернет, опросы общественного мнения, мнения экспертов.

       

Мультимедийные средства. Материалы проекта богаты
оригинальными элементами
мультимедиа, усиливающими
содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.

       

Табличные и числовые данные для наглядности проиллюстрированы схемами, графиками, диаграммами.

       

Оригинальность и логичность  построения работы.

       

Подготовленная презентация отражает все основные аспекты исследования.

       

Общее впечатление об оформлении  презентации.

       

Организация применения проекта в школе. Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении.

       

Итоговая оценка.

     


 

Опубликовано


Преемственность в образовании
приглашает на вебинары для педагогов и специалистов

18
января

Психологические аспекты действий в чрезвычайных ситуациях

Бесплатный вебинар

21
января

Нарушения темпо-ритмической организации речи у дошкольников и младших школьников

Бесплатный вебинар

22
января

«Современные образовательные технологии. Организация урока с применением метапредметного подхода

Бесплатный вебинар

Все бесплатные вебинары для педагогов «Преемственности в образовании»

Видеозаписи всегда в свободном доступе

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.