Учебно-методический материал «Критерии оценки проекта»

3
0
Материал опубликован 9 January 2016

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

(может быть использовано при работе как учителя во время промежуточного контроля, так и при оценивании во время защиты проектов на итоговой коференции)

Общая оценка качества проведенного исследования

Оценка

Критерии

5
(отлично)

4
(хорошо)

3
(удовл.)

2
(слабо)

Тема, гипотеза, цель и задачиисследования   четко сформулированы. Четко и поэтапно раскрыта деятельность по реализации задач.

       

Описаны методы исследования

       

Все выводы и заключения
аргументированы, логичны, обоснованы, научны, соответствуют цели и задачам.

       

Все аргументы подтверждены ссылками наисточники информации

       

Иллюстративный материал соответствует содержанию, дополняет информацию, привлекателен. Текст хорошо читаем.

       

Темп речи. Произношение. Отсутствие лексических и грамматических ошибок.

       

Используются разнообразные источники: печатные издания, Интернет, опросы общественного мнения, мнения экспертов.

       

Мультимедийные средства. Материалы проекта богаты
оригинальными элементами
мультимедиа, усиливающими
содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.

       

Табличные и числовые данные для наглядности проиллюстрированы схемами, графиками, диаграммами.

       

Оригинальность и логичность  построения работы.

       

Подготовленная презентация отражает все основные аспекты исследования.

       

Общее впечатление об оформлении  презентации.

       

Организация применения проекта в школе. Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении.

       

Итоговая оценка.

     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.