КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
(может быть использовано при работе как учителя во время промежуточного контроля, так и при оценивании во время защиты проектов на итоговой коференции)
Общая оценка качества проведенного исследования Оценка Критерии | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) | 2 (слабо) | Тема, гипотеза, цель и задачиисследования четко сформулированы. Четко и поэтапно раскрыта деятельность по реализации задач. | | | | | Описаны методы исследования | | | | | Все выводы и заключения аргументированы, логичны, обоснованы, научны, соответствуют цели и задачам. | | | | | Все аргументы подтверждены ссылками наисточники информации | | | | | Иллюстративный материал соответствует содержанию, дополняет информацию, привлекателен. Текст хорошо читаем. | | | | | Темп речи. Произношение. Отсутствие лексических и грамматических ошибок. | | | | | Используются разнообразные источники: печатные издания, Интернет, опросы общественного мнения, мнения экспертов. | | | | | Мультимедийные средства. Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов. | | | | | Табличные и числовые данные для наглядности проиллюстрированы схемами, графиками, диаграммами. | | | | | Оригинальность и логичность построения работы. | | | | | Подготовленная презентация отражает все основные аспекты исследования. | | | | | Общее впечатление об оформлении презентации. | | | | | Организация применения проекта в школе. Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении. | | | | | Итоговая оценка. | | | | | |