12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шестовских Вера Александровна330
Россия, Свердловская обл., Алапаевск
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»
7

Кроссворд по геометрии для обучающихся 7 класса

КРОССВОРД «ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА ГЕОМЕТРИИ» (7 КЛАСС)

ВОПРОСЫ

1. Древнегреческий ученый, автор аксиом, используемых в геометрии.

2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

3. Каждый из двух лучей, образующих угол.

4. Отрезок, соединяющий две точки окружности.

5. Две геометрические фигуры, которые можно совместить наложением.

6. Часть теоремы, то, что дано.

7. Сторона равнобедренного треугольника, отличная от двух других.

8. Угол, смежный с каким-нибудь углом треугольника.

9. Расстояние между концами отрезка.

10. Общее начало двух лучей, образующих угол.

11. Инструмент, используемый на практике для измерения длин отрезков.

12. Раздел геометрии, в котором рассматриваются свойства фигур на плоскости.

13. Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от одной её точки.

14. Геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.

15. Треугольник, все стороны которого равны.

16. Наибольшая сторона прямоугольного треугольника.

17. Утверждение, которое выводится непосредственно из аксиомы или теоремы.

18. Треугольник, у которого один из углов тупой.

19. Утверждение, справедливость которого устанавливается путем рассуждений.

20. Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180°.

21. Одна из самых древних наук, в переводе означает «землемерие».

22. Предложение, в котором разъясняется смысл того или иного выражения или названия.

23. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

24. Прибор для измерения углов на местности.

25. Исходное положение, принимаемое без доказательства.

26. Две прямые, образующие при пересечении четыре прямых угла.

27. Любой отрезок, соединяющий данную точку с точкой прямой, не являющийся перпендикуляром к этой прямой

28. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через ее центр.

29. Инструмент, используемый в столярном деле для разметки на поверхности деревянного бруска прямой, параллельной краю бруска.

30. Сумма длин сторон многоугольника.

31. Точка, которая находится на одинаковом расстоянии от любой точки окружности.

32. Геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой.

33. Прием, используемый для «проведения» длинных отрезков прямых на местности.

34. Точка, делящая отрезок на две равные части.

35. Часть теоремы, то, что требуется доказать.

36. Луч, делящий угол на два равных угла.

37. Угол с градусной мерой 90°.

38. Равные стороны равнобедренного треугольника.

39. Отрезок, опущенный на прямую под углом 90°.

40. Точки, ограничивающие отрезок.

41. Прибор, используемый для построения прямых углов на местности.

42. Часть прямой, ограниченная с двух сторон.

43. Прибор, используемый в чертежной практике для построения параллельных прямых.

44. Инструмент для черчения окружностей.

45. Часть плоскости, ограниченная окружностью.

46. Могут отсутствовать на линейке, используемой при решении задач на построение.

47. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

48. Прибор, используемый при выполнении столярных работ для разметки параллельных прямых.

49. Две прямые, имеющие общую точку.

50. Основная единица измерения длины.

51. Угол с градусной мерой 180°.

52. Два угла, у которых стороны одного являются продолжениями сторон другого.

53. Треугольник, у которого один из углов прямой.

54. Одна шестидесятая доля градуса.

55. Прибор, позволяющий измерить диаметр трубки.

56. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

57. Треугольник, у которого две стороны равны.

58. Одна стовосьмидесятая доля развернутого угла.

59. Овал.

60. Меньшая сторона прямоугольного треугольника.

61. Теорема, на основании которой можно доказать, что два треугольника равны.

62. Произведение длины и ширины прямоугольника.

63. Угол, градусная мера которого меньше 90°.

64. Линия, не имеющая ни начала, ни конца.

65. Часть окружности, ограниченная двумя точками.

66. Прибор для измерения и построения углов.

67. Одна шестидесятая доля минуты.

68. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

69. Прямой шест, используемый для «проведения» длинных отрезков прямых на местности.

70. Рассуждения, позволяющие установить справедливость некоторого утверждения.

71. Треугольник, у которого все углы острые.

72. Градусная мера угла равностороннего треугольника.

73. Многогранник, о котором дают представление спичечный коробок и деревянный брусок.

74. Признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними.

75. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

76. Прибор для измерения расстояний на местности.

77. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

78. Способ сравнения геометрических фигур.

79. Русский математик, один из создателей неевклидовой геометрии.

80. Теорема, в которой условие и заключение меняются местами.

81. Прибор, используемый в геодезии для построения прямых углов.

82. Градусная мера большего угла прямоугольного треугольника.

83. Две прямые на плоскости, не имеющие общих точек.

84. Один из этапов решения геометрической задачи, в котором используются циркуль и линейка без масштабных делений.

85. Одно из фундаментальных понятий геометрии.

86. Прямая, пересекающая две другие прямые в двух точках.

87. Градусная мера угла, напротив которого лежит катет, в два раза меньший гипотенузы.

88. Прямоугольный параллелепипед, у которого все грани являются равными квадратами.

89. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой.

90. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой.

91. Сотая доля метра.

92. Признак равенства треугольников по стороне и двум прилежащим к ней углам.

ОТВЕТЫ

 

Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.