Кроссворд по биологии на тему «Семейство Сложноцветные»
КРОССВОРД по теме «Семейство Сложноцветные»
Образовательная цель: сформировать представления о разнообразии представителей семейства Сложноцветные
Задача: познакомить учащихся с отличительными признаками, многообразием растений семейства Сложноцветных; показать их биологические особенности
Аудитория: учащиеся 6-11 классов
Предмет: биология
Источники информации: https://issuu.com/ecoart/docs/red_book_donetsk
1 |
2 |
|||||||||||||
3 |
||||||||||||||
4 |
||||||||||||||
5 |
||||||||||||||
6 |
||||||||||||||
7 |
||||||||||||||
8 |
||||||||||||||
9 |
По горизонтали
Растения этого вида обитают на лугах и в антропогенных местообитаниях
3. Плод подсолнечника
4. Декоративное травянистое растение семейства сложноцветных
5. Тип соцветия сложноцветных
6. Растение семейства, которое обладает сильным ароматом и очень горьким вкусом
7. Травянистое или кустарниковое растение семейства сложноцветных с многочисленными цветками, используемое в фармакологии
8. Видовое название тысячелистника, занесенного в Красную книгу и выращиваемого в Донецком ботаническом саду
9. Светло-синий полевой цветок-сорняк
По вертикали
2. Второе название семейства Сложноцветные
Ответы
Кульбаба 3. Семянка 4. Ястребиночка 5. Корзинка 6. Полынь 7. Девясил 8. Голый 9. Василек 2. Астровые
Медведева Татьяна Александровна