12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Светлана Валерьевна83490
Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022"
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

«Кроссворд по теме «Степь»

 (УМК «Начальная школа 21 века», 4 класс)

Тема урока: «Зона степей».

Цели:

обучающие – сформировать у учащихся представление о природной зоне степей; познакомить с географическим положением зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром, ролью человека; сформировать навык бережного, созидательного отношения к природе.

развивающие – развивать умение работать с картой, атласом и дополнительной литературой; развивать познавательный интерес, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; развивать положительное отношение к природе, умение сопереживать, проявлять внимание, оказывать помощь.

воспитательные – сформировать убеждение учащихся о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды; воспитывать чувство уважения к окружающему миру, осознания себя как части природы.


«Кроссворд по теме «Степь»


КРОССВОРД
DOCX / 181.56 Кб

Кроссворд позволит:

 - просто и быстро проверить знания и умения учащихся по данной природной зоне.

Кроссворд можно использовать на различных этапах урока:

- На этапе проверки домашнего задания кроссворд может заменить терминологический  диктант. В этом случае класс работает на заранее подготовленных бланках, а учитель может читать  вопросы;

- На завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала. Итоговый кроссворд  как  вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников повышения интереса к учению. Если во время обычной контрольной дети находятся в очень напряженном состоянии, то кроссворд ассоциируется у них с игрой.

Возможно использование кроссворда как дополнение к контрольной и проверочной  работе.


Кроссворд создан cовместно с Кроссгеном

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Источники:

https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/krosvordy-dlja-detei/krosvord-s-otvetami-step-4-klas.html

https://biouroki.ru/crossword/okruzhayushhiy-mir/priroda-stepei.html

http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/okruzhayuschiy-mir/rasteniya-stepi.html

https://krot.info/uploads/posts/2020-02/1580645518_22-p-detskie-foni-s-romashkami-79.jpg


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Голдина Лилия Вильевна, 15.08.20 в 19:17 1Ответить Пожаловаться
Свтелана Валерьевна, отличный материал к уроку! Уверена, что дети с удовольствием будут разгадывать кроссоврд. Благодаря Вашим ресурсам коллеги пополнят свою копилку. Благодарю за труд!
Сорокина Светлана Валерьевна, 15.08.20 в 19:45 0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, благодарю Вас!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.