12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коробова Елена Викторовна898
Россия, Ивановская обл., Иваново

Пояснительная записка.

Кроссворд «Узнай дерево».

Данная головоломка используется на уроке окружающего мира во 2 классе (УМК «Перспектива») для проверки знаний, полученных на предыдущем уроке по теме «Зима в мире растений».

Как использовать:

Обучающиеся внимательно рассматривают фотографии и вписывают в клеточки кроссворда названия деревьев в соответствии с номерами. Если задание выполнено верно, то по вертикали можно прочитать слово УЗНАЛИ.

Кроссворд можно распечатать и использовать для индивидуальной работы.

Цель использования головоломки:

Проверить и систематизировать знания, полученные на предыдущем уроке;

проверить умение извлекать и применять информацию о признаках, по которым можно узнать растения зимой.

Развивать память, наблюдательность, познавательный интерес, навыки самоконтроля.

Поможет учащимся оценить свои достижения на предыдущем уроке.

Тема урока: «Зима в мире растений».

Цель: закрепить знания о зимних погодных явлениях и состоянии природы зимой, полученные на предыдущих уроках и экскурсии; определять разные виды деревьев по силуэтам, коре,  плодам.

Планируемые результаты:

Предметные:

отмечать зимние изме­нения в жизни растений;

определять растения ближайшего природного окружения в зимнем наряде;

определять породы деревьев зимой по силуэтам, коре и плодам.

Метапредметные:

развивать умение осуществлять анализ с выделением существенных признаков;

ориентироваться в учебнике, использовать различные справочные издания, детскую литературу, Интернет для поиска и выделения необходимой информации.

Личностные:

отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

аргументировать свою точку зрения;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

экологически грамотное поведение; бережное отношение к природе.

 

 

Использованная литература:

Н.Ю.Васильева. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой(«Перспектива»). 2 класс. МОСКВА. «ВАКО». 2013

Интернет- ресурсы:

Дуб https://photographers.ua/photo/starozhil-1142682/

Листья дуба http://weter-peremen.org/fotokonkurs/fototur-2007/dikie-peyzazhi/332

Берёза http://www.zastavki.com/rus/Nature/Forest/wallpaper-85553-22.htm

Клён http://oboi.i.ua/user/459338/2/294175/

Ветка липы http://www.sadovoda.ru/articles/dekorativnye_kultury/deko/2073-semennoe-razmnozhenie-dekorativnyh-derevev-i-kustarnikov.html

Плоды липы с крылышком http://fotokto.ru/photo/view/1034943.html

Ель https://infourok.ru/konspekt-igrovogo-zanyatiya-zagadki-zimushki-zimi-1540731.html

Ветви рябины http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/vetka-rjabiny-356149.html

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Кожевникова Елена Владимировна, 18.02.18 в 14:03 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно, взяла к себе в копилочку, для своих детишек!!!!!!!!!!!!!
Коробова Елена Викторовна, 18.02.18 в 14:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Приятно, что работа востребована.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.